Пижон 307,2 литра
Мой стаж как водителя а/м начинается с 1988г. Было много а/м сов. производства, на иномарку сел в 1995г.(Хюндай Лантра 1.8) казалось машины лучше нет...
Затем Судьба подогнала Вольво-850(170 л.с.) думал, что потолок, по трассе 180 и выше прекрасно себя ведет и т.д.(кстати мне приходится ездить на дальняк довольно часто на протяжении уже более 10 лет), но иногда чувствуешь нехватку приема...
...Судьба послала мне зароботок и встал вопрос о покупке а/м для жены... не спраашивая ее, я приглядел авто, а мне всегда по дизайну нравился Пежон 307. Я не задумывался о его тех. характеристиках и т.д . Мы пришли в салон, и купили двухлитровый, 140-ка сильный агрегат в коже, с остальными французскими примочками...
До гаража его вела супруга, ей очень понравилось, а я испугался того что а.м провоцирует на агрессивный стиль езды, а моя не готова к этому.
Пришлось на нем покататься: На трассе прекрасный а.м. не переносящий, как и любой переднеприводный а.м любых притормаживаний, сбрасыванй скорости в повороте.
Водитель Пежона-307 (2.0)! Дави на газ на выходе из поворота и ты КАК всегда, если не первый, то один из них!
Люди! Поверьте, любое авто продаваемое в России, имеет свои недостатки. И Пежон имеет их тоже. Мой опыт ремонта а.м - замена пластика на днище в районе заднего моста, проехались до дачи зимой (поэтому машинку и продаем), чувствительный катализатор, родной с заменой стоит около 900 евриков, аналог с работой 5-5.5 тыс.р.
Итог. Для человека, любящего спортивный стиль Езды прекрасный выбор!!!
РS Кто не согласен, готов спорить, а в споре рождается истина!