пежо
машина хорошая ,но обслуживать только самому! Все эти СТО "профи по пежо" толком ни чего не делают! Пример, низкое давление топливного насоса, как следствие подёргивания и периодически чек . СТО менять насос, поменял... давление не изменилось.... Говорят система забита надо мыть(Я не стал, решил сам разобраться, 20 минут с тестером и проблема найдена полудохлый аккум, на насос шел низкий вольтаж!) вышел из строя ЭГУР(электроусилитель руля) СТО с умным видом подключил чудо сканер специальный по Пежо и Ситроен "лексия" вердикт сгорел!!!!!!! На предложение проверить сам эл. насос прозвонкой мультиметром получил ответ: — Мне и так все видно на пк, там идет отклик механическое поврежние.(цена эгура контракт от15 до 25 т.р.) я с поникшей головой покатил домой... друг с ситроеном меня утешил, говорит надо прозвонить трассу и мотор! Результат, окислилась клемма диагност видит но при нагрузке шел пробив. цена вопроса 70рублей(спрей для очистки и защиты электроконтактов) и 1 час работы. это мат части!
по комфорту и управлению: очень комфортные сиденья, панель управления, в салоне много мелочей такие как выдвижная полка под передними сиденьями, регулировка передних сидений по во высоте, подлокотники у пассажира и водителя(именно складные подлокотники а не тумба) подсветка салонных зеркал, обдув ног с заде, и тд..... по управляемости: идет очень цепко, юркая, хорошо берет разгон, на трасе чувствует себя очень комфортно, не сдувает не раскачивает не теряет сцепления с дорогой.