Отличный француз Пежо 307 1,6 МКПП,2007 г рестайлинг
Доброго дня всем!
Сегодня впервые пишу отзыв об автомобиле,прошу не судить строго.
Ранее владел большим количеством различных автомобилей,как русских,так и иномарок.Среди них были девяточка,четырнадцатая модель ваз,4 Шевроле Лачетти все в кузове хетчбэк,Авео,Фиат Альбеа,Мазда Демио,Киа Рио 3,Ситроен С4 2 поколения с двигателем ep6(мать его...) и другие.Кроме собственных ездил много на чем,от каршеринговых Рио х-line,до Порше Кайен,так что есть возможность сравнивать.
За 12 лет водительского стажа каждый год проезжал минимум 40 тысяч километров,все мои автомобили ездили,не стояли,и ни один из них не подвёл меня в дороге ни разу,а я много и часто ездил на дальние расстояния(500-600 км в одну сторону и часто ночью).Сразу скажу,что машины люблю,поэтому обслуживаю их и ухаживаю,меняю все вовремя.
Теперь про выбор пыжика.В 2020 году,работая на удаленке в Брянской области из-за коронавируса,мне потребовался автомобиль,так как планировал переезд в другой город с семьей,а машины на тот момент не было около полугода в силу определенных обстоятельств.Искал автомобили только в Брянске(хотя ранее покупал только в Москве,ценник ниже,выбор больше).Очень быстро попалось на глаза объявление о продаже 307 пыжика 2007 года с мотором 1.6(tu5j4p),МКПП,с 2 реальными владельцами и пробегом 102 тысячи км(вот тут сомнения есть,но по состоянию машины мне было понятно,что если и скрутили,то до 50 тысяч,а это ни для кузова ни для мотора не пробег в этой машине).Я и раньше знал многое об этой модели,но решил «покурить форумы» чтобы познакомиться поближе.Как результат-автомобиль достоен внимания,так как:
1.мотор надёжен и ходит долго(несмотря на то,что в морозы работает шумновато до прогрева)
2.Кузов прекрасно противостоит коррозии и гнилой Пежо 307 нужно поискать и то он будет гнилым из-за последствий плохо отремонтированных повреждений
3.проблемы в электрике/электронике,свойственные первому поколению,в рестайлинге устранены,а небольшие проблемы,недочёты устраняются руками,с оговоркой,что они растут из плеч и на этих самых плечах голова также присутствует.
Осмотрел авто в Брянске и сразу купил с 2 комплектами резины в прекраснейшем состоянии,зима вообще новая.Ехал после покупки 200 км по дождю и темноте,сразу оценил прекрасный свет линзованных фар пыжика(а противотуманки ещё добавляют),а также отличную устойчивость машины и управляемость даже на очень мокрой трассе(конечно,во многом это заслуга летних шин,которые были установлены,но подвески также).От управления и езды по трассе впечатления прекрасные-мотор очень бодрый,несмотря на всего 109 лошадок(на Ситроен,например,было 120,но он потупее),коробка абсолютно адекватная,на 5 передаче комфортно разгоняться с 80 до 130(очень бодро) и в таком диапазоне ехать комфортно(дальше движок слышно становится и в принципе скорости выше уже ни к чему).
Салон-отделка прекрасная,торпедо и по сей день не выглядит старой и скучной(не сравниваем с планшетами в Мерседесах последнего поколения).Пластик торпедо мягкий,приборы прекрасно читаются,есть датчик уровня масла,который при каждом включении зажигания передаёт информацию на дисплей бортового компьютера).Сиденья не затерты абсолютно за 13 лет,форма идеальная,как и ткань,весь пластик без царапин и выглядит отлично(спасибо прежним владельцам),эргономика прекрасная.В моей комплектации всего пара подушек безопасности,обе на месте,никогда не стреляли.Из приятных мелочей-все стеклоподъемники электрические и автоматические(нажал до щелчка и стекло полностью откроется/закроется само),а также есть автодоводчик на всех стёклах (если оставил открытыми все окна и закрываешь с брелка ключа на цз длительным нажатием кнопки-все окна закроются автоматом).
По технической части были небольшие недочёты -я заменил сразу подушки двигателя(гидроопора была подуставшая,за 3 отдал 3500,работает прекрасно,никаких вибраций не ощущается)заменил сцепление (диск и корзина были в хорошем состоянии,но шумел выжимной)так как,если снимать коробку,то весь комплект лучше иметь,обошлось в 4500(а выжимной от 600 рублей),меняется самостоятельно так же как на девятке,если руки прямые.Самостоятельно заменил термопредохранитель на 1 скорость вентилятора охлаждения двигателя-меняется со снятием бампера за полчаса,стоит 30 рублей,также заменил аккумулятор(3000 рублей)старый был подуставший.И на этом мои ремонты закончились.На данный момент проехал на машине около 15 тысяч километров(из-за пандемии мало езжу).Самый большой мороз пока у меня был -12 утром,заводится с полпинка с первого раза всегда,масло только рекомендованное Total 5 w 30,ни грамма от замены.
Могу сказать,что автомобиль очень неплохой-по надежности все прекрасно,с комфортом также все супер,даже для своих лет выглядит современно как снаружи,так и внутри.Для тех кто боится французов-француз французу рознь(с мотором ep6 никогда не возьму),но пыж 307 надежный и комфортный.Что очень удивило-вообще нет шумов в салоне,ни сверчков,ни стуков,скрипов-как на большой скорости,так и на маленькой(на 1 передаче)по убитой дороге с ямами до 10-12 см на каждом метре,кузов не играет,ощущается цельным,сбитым.Подвеска при этом очень упругая(не жесткая и не мягкая,очень приятная).
Добавил фото с замены подушек,разобранную мордочку при замене термопредохранителя,убедился что все ровненько,не билось,не деформировалось.Также фото на подъемнике перед заменой сцепления и состояние сидений в салоне)Вот сиденья радуют не только внешне(хоть и давно не чистил),но ещё они очень удобные с очень хорошей поддержкой.У меня рост 184 см,удобно очень.
Добавил ещё фото пуска в -21(ночью до -23 было),видео не могу сюда загрузить.
Добавил ещё фото уже в -25))пыж заводится легко)Не могу отвечать на комменты с телефона,поэтому допишу здесь-автомат у них не самый надежный и живучий,поэтому на механике машины нормально продаются и покупаются,а вот с автоматом уже сложнее,сам бы на автомате не взял.