Ненадежная акпп
Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2
атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали
потекла каробка, на 12000 км потек сальник уплотнительного кольца гидротрансформатора,за ремонт
взяли 18 тыщ рублей дали гарантию 6 мес на проведенные работ,во время не сделал ТО значит нет
гарантии,Только сдается мне что ничего они не делали из того что мне расписали короче лажа,а написали
следующее: снятие и установка коробки передач,замена сальника гидротрансформатора, замена 6 литров масла ATF ESSO ,коробка гидроблока была чистенькая,вот туда они лазили и ни слова об этом в перечне работ,а что бы снять коробку то нужно хотя бы хомуты поменять на внутренних шрусах а они как были чумазые такие и остались,это я проверил сразу как только выехал за ворота сервиса, если хотите быть уверены что вас не кинули, попросите
неисправные сальники, запчасти, сложить в багажник,хотя и тут найдут что засунуть,и попроситься зайти в
ремонтную зону когда коробка будет лежать на полу .Все это понимание приходит с опытом и анализом,я
долго думал сравнивал ,и пришел к выводу что болячка у них знакомая в поэтому ни слова про
гидроблок,иначе придется делать по гарантии. Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла
ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику, замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают
последствия. Была девятка 21093 новая ,за три года потратил 10 000 руб на запчасти по мелочи
всякой,ТО никогда не делаю,ну думаю раз наша машина меня не подводила то уж иномарка и подавно,ан
нет господа .В переди меня стоял мужчина ему насчитали тридцать с лишним рублей за замену дисков,
тормозных,колодок,и ТО ,он за голову схватился,я думал я один такой жадный :))))),это я про ТО.Может
думаете я склочный по этому здесь пишу,ни чего подобного,когда была двойная авария,я въехал в зад Ауди,а мне в зад въехала газель я даже не вышел из машины,за Ауди было заплачено по страховке, а за мой задний бампер я даже не ходил в страховую компанию,мне состояние спокойствие дороже,потом сам отремонтировал за свои деньги.Второй раз когда мне отдали машину из АВЕС ПЕЖО с диагнозом замена
АКПП за 150 000 рублей,машина была грязная с правого бока не сильно но все таки,все колёса грязные по "колено" как будто они проверяли машину где то в деревне, на одометре они наматали 40 км ,где они
ездили 40 км неизвестно и за эту чумазулю еще взяли с меня 100 руб за технологическую мойку , на такой чумазой машине я и уехал,хотя привез машину им идеально чистую после мойки они покатались третья скорость перестала включаться, вернее стала проскальзывать,хотя до этого просто переходила в режим FAULTI GERABOX ну наверно просто добили коробку,ну это домыслы .
Машине 8 месяцев,что с ней делать,на машину копил 2 года,правду говорят: не покупай дорогую вещь на последние деньги,придется заниматься я думаю гидроклапанами. Ездил в мастерскую по ремонту АКПП сказали ремонт встанет от 35 до 60 тыщ рублей. Сейчас сижу, смотрю на звёзды,и думаю о вечном,о
философическом :))
ДА ладно всем спасибо, отдал коробочникам занимающимся конкретно этими коробками, коробку разобрали показали внутренности дали засунуть даже нос внутрь:))) своими глазами видел что потерлось, сейчас ждем запчасти
(30.10.2008.сегодня) коробку отремонировали сумма 70000 руб, проездил после ремонта 4-5 месяцев, на машине 33000 км пробега,машина опять с ударом переходит в авариный режим, если прогреть до90 градусов всё ок ни каких проблем, в сервисе сказали ну это гидроблок ни че страшного мне токо от этого не легче, покупайте пежо с автоматом, и ваша жизнь не будет серой и скучной.