Не в коем случаи!!!!

1.0
15 марта 2007
21 734
День добрый!

Я приобрел данный автомобиль в Лионе, очень хотел новую машину ни кого не слушал (все говорили не надо!!!) и так как на хорошую машину денег не было, выбор пал на Пежо!

Господи, сколько же я натерпелся, боюсь про всё и не расскажу, забуду.

Начнем с малого: сразу появился стук из подвески, долго искали, поменяли рейку, стойки, опорные, и ещё кучу всего. Менять не хотели и сделали это со скандалом и под моим моральным давлением (привет дилеру Авес).

Сразу после начала эксплуатации авто облезла крышка багажника, это якобы не по гарантии, почему не по гарантии объяснить не смогли и красили по гарантии. Красили аж два раза!!! Облезала через неделю, можно было покрасить ещё раз двадцать, но жалко своё время! Так и езжу. Развалилось водительское сидение, на сервисе объяснили что я не правильно на нем сижу, (мой вес 85кг.) Как надо сидеть, объяснить не смогли. Делали здесь, так как из Парижу приходят сидушки с браком! Про то, что подогревы работают через ж--у (простите) я молчу. В знаменитые холода машина просто не прогревалась, а в салон превратился в перчаточный ящик с охлаждением. В холода бортовой компьютер выдаёт кучу всяких ошибок и доп информации, основные: ХОЧУ ВО ФРАНЦИЮ, НЕТУ КАТАЛИЗАТОРА, И ЧТО-ТО ПРО ПОЛЮЦИИ! Объснить на СТО не смогли, но сказали ездить можно! После того как поменяли французские свечи, которые ставились на конвейере на такие же, якобы присланые из Франции, проблемы усилились.

Я не говорю о мелочах, которые просто добили: подогревы зеркал, лампочки, дисплей, CD проигрыватель, стуки, скрипы, О!!! и самое главное!!! расход топлива!!! с мотором 1,6 и мех. КПП мой автомобиль кушает от 12,5 и выше литров 95 бензина на 100км!!! Хотя до этого был 2-х литровый и кушал 9л/100км. Меняли лямбду, комп, программу, и ещё кучу всего, расход не сдвинулся!!! Пробовал жаловаться в оф. представительство, без толку.

Вот ещё что, при выезде из снега передние брызговики отрываются, сильно царапают передние крылья и вырывают с корнем подкрылок, не ставьте!!! На плановом ТО, Вам обязательно дольют антифриз, тормозуху, масло или продуют климат, даже если вы не просили, и естественно за доп. деньги. Запчасти на складах есть только основные, чего и как, сразу на заказ. Ноги водителя и пассажира мёрзнут зимой и потеют летом, так как поток идёт под кресло, как раз в доп.ящик.

Сервисы работают отвратно, ни кто, ни за что, не отвечает и объяснить не может. Мой совет: поставте на ВАЗ-2109 или ВАЗ-2110 кондиционер и у Вас будет то же Пежо, но лучше и дешевле!!!!

Дамы и господа, на последок! Попробуйте её продать!!! Удачи ВАМ! Не покупайте Пежо, ни какое!!!
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не нашёл!!!
Минусы
Очень много!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии16
15 марта 2007
Мда, искренне сочувствую! Владел 406м и после его продажи захотел 307й...Слава Богу не купил! Скажу по 406му, машинка в целом нравилась, очень мягкая...но..крик компа о ПОЛЮЦИЯХ и тд опять же, настораживал и пугал тем, что моя поездка может в любой момент прекратиться из-за прихоти компа! Но главное - я покупал 5-тилетку и на приборке не работал спидометр (стрелка просто лежала и не отсчитывался километраж). Думал ерунда - устраню! Не тут то было! Поменял датчик на коробки в первом сервисе - не помогло (100$на ветер!) В другом (свойском) сказали что дело в цепи (там некий супер-францезо-мультиплексный замут),но устанить не смоглиПоехал в БРИТАНЬ-АВТО - 6 часов искали причину, типа прозванивали цепь, но толком ничего не сделали - У вас дело в приборке! Меняйте! Это 1000евро за новую!!! Бездельники! Итог - продал тачку как есть и новый хоз. пошевелив некие провода под капотом, реанимировал спидометр!!! Теперь Пежо - ни за что,хотя руки чешутся купить 406 посвежее,но гоню эти мысли!) На таком авто ехать за пределы цивилизации - рулетка, с большим шансом сломаться в пути.
Нравится
Ответить
15 марта 2007
Все машины имеют недостатки и рано или поздно ломаются, но главный недостаток- отсутствие на сервисах нормальных мастеров и политика "доения" клиентов, результат вы уже прочли.Конечно 307 для обслуживания явно хуже, чем 406.
Нравится
Ответить
16 марта 2007
Ну ты даешь, типа Валерий, типа владелец 307 СВ. Ну превед!
Кагже жалко всех у кого 307 SW! Но чтото мне падсказывает, что врешь ты. Сборная солянка всех болячек 307 от разных хозяев. Как можно ездить почти три года и ненавидеть свой автомобиль? Да никак. А ведь три года назад при покупке все говорили НИНАДО! Бугага. И ни слова о стеклянной крыше и трасформации салона! Настоящие владельцы SW так о машине не напишут. Ставлю ДвОйку - выпей йаду или обстену, сам выбери.
Нравится
Ответить
16 марта 2007
Ну ты даешь, типа Валерий, типа владелец 307 СВ. Ну превед!
Кагже жалко всех у кого 307 SW! Но чтото мне падсказывает, что врешь ты. Сборная солянка всех болячек 307 от разных хозяев. Как можно ездить почти три года и ненавидеть свой автомобиль? Да никак. А ведь три года назад при покупке все говорили НИНАДО! Бугага. И ни слова о стеклянной крыше и трасформации салона! Настоящие владельцы SW так о машине не напишут. Ставлю ДвОйку - выпей йаду или обстену, сам выбери.
Нравится
Ответить
16 марта 2007
Ну ты даешь, типа Валерий, типа владелец 307 СВ. Ну превед!
Кагже жалко всех у кого 307 SW! Но чтото мне падсказывает, что врешь ты. Сборная солянка всех болячек 307 от разных хозяев. Как можно ездить почти три года и ненавидеть свой автомобиль? Да никак. А ведь три года назад при покупке все говорили НИНАДО! Бугага. И ни слова о стеклянной крыше и трасформации салона! Настоящие владельцы SW так о машине не напишут. Ставлю ДвОйку - выпей йаду или обстену, сам выбери.
Нравится
Ответить
16 марта 2007
Ну ты даешь, типа Валерий, типа владелец 307 СВ. Ну превед!
Кагже жалко всех у кого 307 SW! Но чтото мне падсказывает, что врешь ты. Сборная солянка всех болячек 307 от разных хозяев. Как можно ездить почти три года и ненавидеть свой автомобиль? Да никак. А ведь три года назад при покупке все говорили НИНАДО! Бугага. И ни слова о стеклянной крыше и трасформации салона! Какие ВАЗЫ!! Ты походу на них и ездишь. Реальные владельцы SW так о машине не напишут. Ставлю ДвОйку - выпей йаду или обстену, сам выбери.
Нравится
Ответить
16 марта 2007
вы видимо валентин работаете на компанию пежо и уж наверняка ездите на ВАЗе, какая рансформация салона, двигающиеся вперёд и назад задние сидения!? так два из трёх не фиксируются! а если загнать их в багажник так вы и лезти туда, да проедте километров 200! а?! не, ни как? а крыша, вот вороны вам нагадят на неё - вот и изучайте что они ели сегодня! а уж судя по вашем бугага и гыгыгы, так вам видимо, лет так 18, и уж есть ли у вас вод.удост. вопрос спорный. удачи вам и растите, растите и развивайтесь!!!! удачи вам!
Нравится
Ответить
16 марта 2007
валентин! дак вы действительно работаете в оф представительстве!!! дак вы и хвалите это чудо заморское, но ни слова о том что компания арманл продавала не растоможенные автомобили, ни слова что ген директор сидит, вам продажи поднять, а нам на этом ездить, вот по этому вы хвалите, а я говорю правду! вы хоть пишите вежливо, а то как хулган первокласник!выпий иаду, головои обстену! развивайтесь!!!
Нравится
Ответить
20 марта 2007
Валер,о себе - Езжу на 407 SW. Знаю ОЧЕНЬ МНОГО владельцев Пежо 307 SW, поэтому и понял сразу кто пишет. Зачем дружище брать такую машину - сиденья в багажнике и т.п. - это сразу было видно, стеклянная крыша - то же самое. В своем классе 307 SW - уникальный автомобиль. И такой бред НИ ОДИН владелец такого автомобиля не напишет. Судя по количеству негатива, ненавидишь ты Пежо. И паэтаму друк пишу тебе как хулиган хулигану.Давай Валер - иди домой. Бугага.
Нравится
Ответить
21 марта 2007
страричог! ну если серьёзно ты не прав! тебе продавать, а нам ездить! и не я один об этих проблемах говорю, а говорят все владельцы пежо! 307 отстой!!! мало того, ни один сервис за ДВА года эксплуатации моего авто ни смог решить проблему с расходом топлва!!! я молчу про мелочи, как то скрипящая выпускная система (там кольцо волшебное, ты работаешь на пежо и должен знать) которую делают регулярно, и после ремонта хватает на неделю, выпирающие пороги которыми цепляешся в узких местах(в зеркало глянул - дверь проходит ну а порог не видно) выходишь из машины - штанины грязные, чтоб ты не говорил, на всех моделях 407 пежо передний бампер признан расходником, не рассказывай что ты ездишь 5 лет на ней и ни чего не было, можно и в гараж загнать, и 25 лет простоит ни чего не случится, согласен 407 симпатичная машинка, красивая, но цена бампера!!! а бордюры, лёд и снег? или там не надо ездить!?это просто смешно. старичог, не обижайся, я много повидал машин.... могу сказать однозначно - НЕДОДЕЛАЛИ!!! а высказывания ездишь два года и не нравиться, так продай, а ты попробуй продай!!! за 10.000 её отдать!? так жаба давит, вот и пока, заметь пока мучаюсь!!! в представительстве и на станциях бордак, а самим французам по фиг! продажи идут и ок! короче вам надо такой слоган: " ЗАХОДИТЕ ЛОХИ У КОГО ДЕЛА ПЛОХИ! "
Нравится
Ответить
21 марта 2007
Чувак, ты признал себя лохом - по твоей же логике - не могу тебя переубедить. ;=))
Вот в принципе и все, нет желания общаться с тобой, извини, неинтересный ты какой то, ненастоящий.....
Нравится
Ответить
27 марта 2007
вместо коментария почитайте и не надо говорить что пежо плохой автои японци тоже не сахар http://www.avtomarket.ru/scrip…
Нравится
Ответить
7 апреля 2007
-Ну мужики, вас послушаешь, аж страшно становится, злые все. У всех всё плохо, вот читаю и не могу понять, раз так не нравится, ну так продай, не жмотся. У меня пыж 307, до этого был немец гольф 4, есть с чем сравнить... я пыжиком доволен, он намного просторнее, выше подвеска, не цепляюсь за камни, удобный, да может шумка не идеальна, но такая же как и на гольфе, расход (АКПП) 11л-12л/100км.в городе, а самое больше что понравилось, это сервис !!! брал в Орбите и обсуживаюсь там ! Ребята, не поверите, я и сам долго не верил, меня просто облизывают, любой каприз всё по гарантии. Сам работаю в Полярисе, с машинами нечего общего не имею. Но сервис на все 100%. Уже начинаю подумывать о новом 4007, тем паче сборка должна быть японской, хотя и француз устраивает. Да были заводские поломки (машинка 2004г), но так и ТУАРЕГИ ломаются, друг рабоает в вольксвагене, рассказывал... так что идеальных не бывает, а ушатать можно и Х5... пыж очень интересная и оптимальная машинка цена/качество. Не нравится, ну так берите бэхи и мерсы!! А еще лучше, почитайте там отзывы...
Нравится
Ответить
Да-да, где афтар, у которого в семье три таких шедевра. Автомобиль действитльно обалденный, если других нет! Только вот все ждать, а кто пробовал потом такой копелакс продать-этож вобще чума. А как работает сервис, готов рассказать как продавец таких колесниц
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Сдается мне что те кто хвалят явно пиарят марку по каким либо причинам!
Надо быть совсем слепым или глухим ,чтоб купить сей авто! Всем известно давно уже что
модель не удачная, а продавать надо вот и замалчивают о недостатках и грузят о достоинствах, а когда действительно чел пишет ка есть на самом деле начинают похабщину лить!
Автору респект за честный отзыв
Нравится
Ответить
одно враньё........5 лет ездил пробег 220 горя не знал только расходники масло через 8 тысяч
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем