Отличный Peugeot 3008 2018

На сегодня для из всех автомобилей, имеющихся во владении, это мой лучший. Был приобретен в феврале 2022 года с пробегом 69000 км. На машине езжу каждый день, и на сегодня пробег 133800 км. По истечению довольно большого срока могу сделать какие-то выводы. Это мой первый автомобиль на дизельном двигателе. На заправке это, конечно, огромный плюс)))) Но не только на заправке. По расходу в зависимости от режима езды по трассе получается до 6,5 литров (обгоны, ускорения до 170), в режиме до 100 — 4,5 л, до 110 с редкими ускорениями — 5,3. По городу получается до 8,5 литров.

Из поломок за данный период на 90000 (крыльчатка у помпы повернулась) — болезнь данной запчасти в оригинале, проблема устранена заменой комплекта ГРМ. По подвеске заменил 2 шаровые по причине надрыва пыльника, на 130000 были заменены передние сайлентблоки на рычаге. Сзади заменил амортизаторы (не вышли из строя) от «Ситроен С5 Aircross» с гидробуфером. Больше не было никаких проблем с авто. Установлена прошивка «Евросток» на 180 л/с, машина стала очень бодро ехать. Из минусов я бы отметил короткий ход задней подвески, часто пробиваетна ямах при попадании одного колеса в яму.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
30
Комментарии4
16 апреля 2025
С 17 года езжу на таком, брал новым, пробег уже 285 тысяч. Шаровые менял тоже, крыльчатку ни разу, сажевый вырезал на 250 тысячах, прошил у Кекнаса также на 180. Недооценённый автомобиль, много народу почему-то ссут, но я понимаю, это бензиновый ЕР6 первых годов выпуска испортил репутацию «Пежо»/«Ситроен» хотя ставился и до сих пор ставится на БМВ, а дизеля у них мега надёжные, одни из самых лучших.
Нравится
Ответить
12
👍
Нравится
Ответить
1
4 июня 2025
крыльчатка накрылась на 94 т.км. на 134 поменял и передние стойки и задние амортизаторы (не умерли, но стали какими то пустыми). Подшипник генератора приказал долго жить на 120 т.км. Сейчас компрессор кондиционера начал травить. Залили жидкость для выявления утечки. Недавно загорелась гирлянда из неисправностей на панели. Отогнали на сервис, опять окисление и замена участка провода в районе заднего колеса перед датчиком АВС (год назад делали другую сторону). Автомобиль нравится, но слишком уж он нежный. Может конечно сказывается Питерский климат. Машина стоит в тёплом паркинге, пользуется не ежедневно, а 2-3 раза в неделю. На работу ездить не очень удобно из-за пробок. Пробег 30/70 - город/трасса. Следующая машина навряд ли будет Пежо. Хотя в условиях сегодняшнего рынка, вообще не знаю что брать.
Нравится
Ответить
2
26 июля 2025
А у нас "приключения " продолжаются! За неделю до отпуска супруга после своего рабочего дня должна была забрать меня после "корпоратива" с коллегами из ресторана.
Супруга после окончания работы. отзвонилась, что будет минут через 30. Но минут через 15 опять звонок с вопросом - а почему машина не заводится?
Но я же не факир, чтобы решать такие вопросы по телефону. Предположил, что "сел" аккумулятор (поменян перед зимой), в следствии чего-нибудь не выключенного., и было принято решение вызвать "скорую помощь" для запуска двигателя. Но проблема не решилась, т.к. зарядка аккумулятора не помогла. Пришлось вызывать эвакуатор. Отогнали к официалам.
Итог: Замена стартера и положительного кабеля аккумуляторной батареи (мне кажется что это просто "развели" супругу на замену).
PS: при работе обнаружили что требуется замена правой опоры двигателя, ну это точно т.к. супруга за 2-3 дня до этого жаловалась что появились какие то "толчки" при торможении и трогании.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем