О его величество Французе

5.0
8 сентября 2021
16 738
Как и многие, очень негативно относился к французскому автопрому. Почему то в голове сидит мнение о том, что это ломучие вёдра, со странной внешностью, которые невозможно продать. Но в Европе, когда ещё можно было туда ездить, часто в прокате попадались французы и не сказать, чтобы они прямо сразу ломались. Да и по дорогам их гоняет огромное количество, причем много вполне пожилых образцов и никто не переживает. В Европе я его и увидел - задние фонари как когти тигра, отсылали к эстетике Мустанга начала 2000х. На заднем стекле гордая надпись - Автомобиль 2017 года. Сразу, не отходя от кассы, прямо в Италии я его и оттестировал и остался приятно доволен. Салон просторный, несмотря на общую с 308 базу. Шикарные сиденья с настоящей кожей и массажем, джинсовые вставки в дверях, выглядели очень свежо и приятно. Стильно, модно, молодежно! А, что по технике? И, как это ни странно, по технике все тоже очень приятно: настоящий автомат Aisin 6 ступеней, как на Мазде сх-5 - надёжнее некуда. Двухлитровый дизель, прост, надёжен и динамичен. Ставится на кучу машин, в том числе коммерческих для которых очень важна надёжность. В итоге, после 90.000 пробега, можно подвести итоги: Отлично выглядит, 7 литров солярки на 100 километров в городе, дешёвые страховки и налоги (150 сил и не угоняется), обслуживание раз в 10.000, обходится тоже примерно в 10.000 рублей. Прошивка под Европу это сразу 180 сил и никак не влияет на моторесурс. Динамичный и управляемый, с отличной шумкой и без экономии на материалах, внутри как в космолёте. И за 90.000 только замена масел, фильтров и колодок. Что ещё может быть нужно?
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика
Минусы
Вместительность салона, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
37
Комментарии7
12 сентября 2021
Присматриваюсь к нему. Но не могу определиться, бенз или дизель.
Нравится
Ответить
4
20 сентября 2021
Честно я бы дизель брал, тяга лучше, экономнее и надежнее. Пежо умеют дизельные движки делать. Ну и плюс огромный что у дизеля 2 литра мотор и акпп 8 ступ.
Нравится
Ответить
8
7 июля 2022
на дорестайлинге дизель идет с 6-ти ступенчатым АКПП
Нравится
Ответить
2
Не только. В Европе дорест 2.0 идёт с 180 лс, мочевиной и 8ст Aisin
Нравится
Ответить
2
12 сентября 2021
Могу свой предложить, 2,0 дизель пробег 40000,цвет,как здесь на фото
Нравится
Ответить
5
20 сентября 2021
Добрый день! продаете авто?
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2021
@van есть такая мысль
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем