О его величество Французе
Как и многие, очень негативно относился к французскому автопрому. Почему то в голове сидит мнение о том, что это ломучие вёдра, со странной внешностью, которые невозможно продать. Но в Европе, когда ещё можно было туда ездить, часто в прокате попадались французы и не сказать, чтобы они прямо сразу ломались. Да и по дорогам их гоняет огромное количество, причем много вполне пожилых образцов и никто не переживает. В Европе я его и увидел - задние фонари как когти тигра, отсылали к эстетике Мустанга начала 2000х. На заднем стекле гордая надпись - Автомобиль 2017 года. Сразу, не отходя от кассы, прямо в Италии я его и оттестировал и остался приятно доволен. Салон просторный, несмотря на общую с 308 базу. Шикарные сиденья с настоящей кожей и массажем, джинсовые вставки в дверях, выглядели очень свежо и приятно. Стильно, модно, молодежно! А, что по технике? И, как это ни странно, по технике все тоже очень приятно: настоящий автомат Aisin 6 ступеней, как на Мазде сх-5 - надёжнее некуда. Двухлитровый дизель, прост, надёжен и динамичен. Ставится на кучу машин, в том числе коммерческих для которых очень важна надёжность. В итоге, после 90.000 пробега, можно подвести итоги: Отлично выглядит, 7 литров солярки на 100 километров в городе, дешёвые страховки и налоги (150 сил и не угоняется), обслуживание раз в 10.000, обходится тоже примерно в 10.000 рублей. Прошивка под Европу это сразу 180 сил и никак не влияет на моторесурс. Динамичный и управляемый, с отличной шумкой и без экономии на материалах, внутри как в космолёте. И за 90.000 только замена масел, фильтров и колодок. Что ещё может быть нужно?