Огонь
С этим автомобилем связаны только положительные воспоминания. Абсолютно неприхотлив. Категорически надёжен. Внутри больше чем снаружи. Он как хороший друг — всегда за всю фигню тебя поддержит. Жаль таких не уже делают. Респект и уважуха французским инженерам прошлого века. Покупал третьим владельцем в РФ, а в Европе до меня было ещё сколько то. Заводится в любых условиях, едет по любой поверхности, дорогу держит как по рельсам. Да, маленький. Но в нём есть довольно вместительный багажник! Именно багажник, в который можно положить чемоданы и уехать за пару тысяч верст. А если сложить задние сиденья — то хоть мебель вози. Маленький, юркий, одинаково уверенно чувствует себя хоть на трассе, хоть в полях. Залезть на Чатыр-Даг по каменистой какой-то тропе со всей семьёй в салоне на литровом движке — вообще без вопросов. Запчасти — копейки. Бензин — 4,5 по трассе. Обзорность как в аквариуме. Кнопка дудки на левом подрулевом. Вроде дичь — но потом понимаешь насколько это офигенное решение: вместо того чтобы раздражённо давить ладонью в центр рулевого колеса, ты пальцем нажимаешь кнопку. И спокойно, и никакого раздражения :) Всё в автомобильчике как-то продуманно, собрано, всё там где и должно быть. Ничего лишнего, но все элементы будто родились на своих местах. Короче, годный автомобильчик. Жаль таких уже мало живых осталось.