Зафира С- функциональность, комфорт
Была Зафира А- 3х летка,45 тыс, пробег, из Германии (через месяц покупки радовался, что не приобрел более старый Шаран) поменял на Зафиру В на 90 тысячах, за 4 года - три лампочки и передний правый подшибник. Зафиру В -брал новую в салоне, за 4-ре года (пробег 45т) - лампочка габаритов+ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ПОДШИБНИК! Во дают!!!. Больше НИЧЕГО не было. Заменил Зафиру В на С, как только выпустили.Покупал в салоне "по картинке"- живьем их еще не было,165 л.с., дизель, автомат.
Результат: Зафира В и Зафира С - совершенно РАЗНЫЕ машины (не считая внешнего вида). Зафира С - подвеска ДРУГАЯ,мягче, как у легковой, в салоне - шире везде, динамика с 165 лс--отличная, Пробовал 170км\ч -держит дорогу хорошо, 130- 140 - крейсерская, даже по расходу .Фукциональность - немецкая, DAS IST ZER GUT!!!!. Средний расход за 40 т пробега (по горолу+ кондиционер --9.1 л)
Использовал в основном как легковую - один по городу. Но выходные - ДАЧА, НАРОД и барахло- туда и назад.Для этого - Объем отличный. но это и так понятно, кому ЭТО нужно.Причем груженая или нет - дизелю все равно.
Зимой проблем с дизелем не было, но заправлялся- только у Лукойл.
В общем для того, кому нужно то, что написано выше - Зафира С оптимал, хотя за деньги.
Минус в общем-то один - ездить желательно по ДОРОГАМ,, т.е. посадка легковая. Правда, где проходят Жигули с 1 по 10, проезжал на всех Эафирах тоже. НО не более.
Плюсы
Что предлагают немцы в машине - все и есть - подвеска как у легковой, в салоне широко как у Круазера,динамика с 165 лс--отличная,, Фукциональность - немецкая, DAS IST ZER GUT!!!!. Средний расход за 40 т пробега (по горолу+ кондиционер --9.1 л)
Минусы
Минус в общем-то один - ездить желательно по ДОРОГАМ,, т.е. посадка легковая.
Все плюсы и минусы модели