Верка. Мое мнение

3.2
19 апреля 2011
9 545
Много отзывов про данную модель. Что само по себе доказывает ее популярность. Ну начну с малого.

Итак это мой первый авто. На нем и учился вождению, я и моя супруга. Взял его сразу после получения прав. Тазик брать не хотел. А из ино, только он укладывался в сумму до 100т.р. И Обязательно!!! Нужен был инжектор.

Что сказать ((( машине 20 лет! А она еще бегает, и довольно бодро. Хоть и слышал поговорку "каждая машина к концу жизни стремится стать опелем" но считаю ее не верной. ТАЗ НИКОГДА не станет опелем.

По внешнему виду, кому как но мне нравится (20 лет машине а она выглядит по интереснее ТАЗА). По интерьеру... Очень нравится торпеда (мягкая, приятная на ощупь). По двигателю, очень тяговитый (у меня 2л) как с низов так и на верхах. (а может мне просто повезло).

По ходовке, машина довольно таки тяжелая (почти 1200кг) + малый клиренс, так что в повороты входит на ура, по трассе не рыскает, руль довольно таки информативен.

По ремонтопригодности... На форумах часто возникают вопросы "а с ТАЗА подойдет", так вот, лучше поставить один раз качественные расходники и забыть!!! Все таки ресурс у германских запчастей поболее отечественных и тем более китайских! Ремонтируется от и до. Запчасти есть все и по разным ценам. (мин. как на отечественное, макс. ))) как на вертолет)

Но!!! Есть один большой минус ((( Это возраст! Кузов ржавеет постоянно. Ни помогает ни антикор ни покраска.

Проездил на ней чуть больше года. Потом продал. просто подошел критический момент, когда надо было или ремонтировать кузов или продавать. Я выбрал продажу. ИМХО! Ремонтировать кузовщину у машины старше 15 лет.... неблагодарное дело.

О Верке остались только положительные воспоминания! Ни разу не подвела! Была бы она лет на ...ндцать моложе, ни за что бы не продал!

Да! Сравнивать было с чем. по работе приходилось мотаться на ТАЗах от 5-ки до Приоры.

Наша Верка круче всех!

Всем удачи на дороге!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Управляемость, Двигатель
Минусы
Возраст (((, Кузов подвержен корозии
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии18
19 апреля 2011
"Ремонтируется от и до."- это главный плюс)))
А что с расходом топлива?
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
по городу 11-12, а по трассе 6,5-7 л/100км при 140. У верки очень длинные передачи, благодаря чему на 160 км/ч обороты у двигателя всего 3100 об/мин, отсюда и экономичность на трассе
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Авто хорошее, если брать за 100000 в норм. состоянии. Наши тазы за те же деньги полное г... Да и комфорта в вектре намного больше. И по надежности лучше. У самого такая (сейчас продаю)
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Несанкцианированная реклама на сайте запрещена.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 апреля 2011
это на эсперо двигатель такой же как на опеле, только дефорсированный до 105 л/с
C20NE один из лучших восьмиклапанников того времени - надежный и с ломовым моментом. X20XEV - уже подзадушенный экологами, и едет только на верхах, говорю, т.к. владел авто с этими двигателями
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
X20XEV 136 л/с он раньше был C20XE 150 л/с - это один и тот же двигатель. И тот и тот с катализатором, но X20XEV как раз таки и задушен ради экологии
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
"К августу 1993 года двигатель C20XE был исключен из моторной гаммы, в связи со вступающими в силу требованиями Евро-2. Его место занял более ЭКОЛОГИЧНЫЙ, но менее мощный X20XEV Ecotec".- цитата из википедии!
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
в C20XE просто впуск стоит SFI (или FSI, точно не помню) за счёт этого он и мощнее.
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
у X20XEV два подрыва при разгоне. 1 - 2500 об\мин, 2 - 4700. ну это если движок в порядке и бензин не 80 с Зила.
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
да, а потом C20XE стали лупить в десятки) Ваз - 21106))
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
"каждая машина к концу жизни стремится стать опелем" - смысл этой поговорки в следующем:
Дело в том, что в начале 90-ых, продажи у Опеля в Германии шли не очень и компания Опель запустила акцию - "сдай свой старый автомобиль и получи скидку на новый Опель", а все сданные автомобили шли на переплавку и изготовление новых Опелей, тем самым все сданные BMW, Audi, WV, и хваленый Mersedes превращались в OPEL!!!
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
хочу заметить не только Опель гниет, мерседесов и БМВ гнилых ничуть не меньше, единственное Ауди, WV и праворукие япошки не гниют и то, если не били
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
ай не согласен насчет "ничуть". Куда меньше!
Они тоже гниют, но не так стремительно.
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
а возьмите какой-нить Ниссан Алмера 97 года или Лансер тех же лет. Они гниют покруче опеля. Имел дело с Омегой Б и Лнасером. Так вот. У Омеги гниют задние арки и двери задние. и всем это известно. А Ленсер гнию "внутри". Под бампером, горловина бака и т.д. На алмерах даже тормозные трубки перегнивают. Так что кто быстрее гниёт, тут ещё поспорить надо.
Нравится
Ответить
22 июля 2011
Был у меня старенький опелёк вектра А 1991 года ломался каждый день, захотел завелся захотел нет. Каждый раз загоняя его в сервис я думал что это последняя поломка больше ломаться не чему веть я всё поменял но он сука утверждал обратное за пол года его владения я вхерачил в него порядка 60000 т.р. когда понял что не я его имею а он мня решил избавится подумал что всё дело в его году выпуска типа очень старый продал его. Добавил денег решил купить вектру б 1999 года. Купил месец ездил как царь пока не навернулся гениратор ксати это уних первый
Нравится
Ответить
22 июля 2011
признак готовь кошелёк
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
И это верно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем