Мой орёл

5.0
31 декабря 2008
12 497
Привет всем!!! Вот решил написать отзыв о моей машинке. Вектру я купил 4 месяца назад, как только увидел ее то влюбился по уши!У меня Вектра хетчбек 1992 г.в. черный металлик с двигателем C20NE(116л.с.) в комплектации CD, а именно ГУР, ABS, 2 стеклоподъемника, люк. Пробег на момент покупки составлял 295 000 км. Зная о болезни всех опелей тех лет, очень внимательно осмотрел всю машину (особенно задние арки) на присутствие ржавчины, но к счастью ее не было.У предыдущего владельца выяснил что задние арки менялись пару лет назад!Далее было самое интересное-тест драйв!!!До этого я ездил на разных автомобилях и на русских и на иномарках!У меня лично была ВАЗ 21051 и ВАЗ 2112, но как только я сел в опель я был поражен как далеко наш автопром остался позади!:( Качество отделочных материалов было на высоте! Мягкий пластик, аккуратно подогнанные детали интерьера, подсветка где только можно, зеркала в солнцезащитных козырьках, велюр очень высокого качества и т.д. и т.п. На ходу опель поразил меня еще больше!Очень тяговитый двигатель C20NE настолько динамично разгонял не легкую вектру! В салоне было тепло и тихо, ничего нигде не гремело и не скрипело, печка грела очень сильно! И после небольшого торга за трещинку на лобовом стекле автомобиль был куплен всего за 107 тыс. деревянных! На данный момент пробег составляет 315 000 км. За 4 месяца вектра показала себя как надежный и не прихотливый автомобиль!Единственное что я поменял это рулевые наконечники и шаровые которые мне отдал вместе с машиной прежний хозяин!Я доволен своей машинкой на все 300%!За те деньги которые она стоит ей просто нет равных!Даже новая 2112 нервно курит в стороне!А люди, которые говорят что опель это выкидыш немецкого автопрома просто наверное никогда на них не ездили!Так что если кто-то соберется покупать автомобиль за 90-120 тыс.руб. присмотритесь к OPEL!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотливый двигатель,, высокая надежность,, невысокая стоимость запчастей и самого автомобиля!
Минусы
Я их пока не нашел!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии22
31 декабря 2008
ЖАЛКО МНЕ ТЕБЯ !!!!!!!
Нравится
Ответить
4 сентября 2016
и мине тоже
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
А ведь и правда, очень неплохая была машина. Еще лучше была Вектра GT с салоном Рекаро и фирменным стильным обвесом. Двигатель C20NE - гениальный агрегат, один из лучших 8-ми клапанников конца 80-х. Из откровенных недостатков - слабые задние пружины да морочный привод управления КПП и склонность к коррозии. Сейчас, конечно, подустарела, даже лет 6-8 назад раздражало отсутствие кондиционера и салонного фильтра, но память о себе эта машина оставила самую добрую.
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
для baba IIIURA почему тебе меня жалко???
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
для Viper P: спасибо большое за комментарий!лично мне кондей не нужен, потому что я от него постоянно простываю, а вот салонный фильтр бы не помешал!С наступающим Новым Годом!!!Удачи!
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
прекрасно, когда автомобиль приносит радость. У меня знакомый с такого же Опеля пересел на Ниссан Алмеру 2002 г. в. и был разочарован японцем. Вот ведь как бывает... С наступающим Новым Годом и удачи на дорогах !!!
Нравится
Ответить
1 января 2009
Дурак тебя понюхал... Сравнивать ПОПЕЛЬ с пробегом больше 300т км с новой 2112 просто ГЛУПО!!!
Всех с Новым годом!
Нравится
Ответить
1 января 2009
лучше ездить на новой двенашке чем на этом старье,в свое время это был не плохой авто,но сейчас это помойка цена которой 100$ а тебе её впарили за 3000.
Нравится
Ответить
baba IIIURA, понятно, что лучше, но она и стоит намного дороже...
Нравится
Ответить
1 января 2009
для baba IIIURA: У меня была ваз 2112 и она доставляла мне массу удовольствия, т.к. была чипованная и со спортивным валом, но мелкие капризы в какой то момент начали достовать, да к тому же нужны были деньги, поэтому и появился у меня опель, о чем я нисколько не пожалел!А как будут деньги обязательно поменяю свою вектру на омегу Б!Я же не спорю что автомобильчик уже устарел, я просто написал отзыв про свою машинку!
Нравится
Ответить
1
1 января 2009
У нас в семье такой авто с 2002 года. Сам авто 1990-го. Сначала сеструндель ездила, потом я, сейчас отчим катается, ему пох на чем ездить :-) За 6 лет в семье, не напрягает особо, ясен пень сгнила вся уже, но пороги поменяли с арками, покрасили и все в поряде. Продавать смысла тупо нет, ибо не стоит уже ничего. Ну "стольник", да...., а взамен чего? А так авто, переделанно, вложений не требует, все насквозь знаем :-)
Так, что автор катайся и не парся, альтернативы за эти деньги не очень радужные.
З.Ы. Когда есть средства рассуждать можно долго..., а лучше автопарк купить, что б не жужжал никто :-)
Нравится
Ответить
2 января 2009
для DUNDEE: Спасибо за понимание!С Новым Годом!
Нравится
Ответить
2 января 2009
Я только не пойму одного чем этот агрегат в 116 лошадей гениален? Ничего сверх естественного я в нем не вижу. Бмв с двигателем м50, 2 литра 150 лошадей. Вот это гениально. Опель занимает нисшую ступень у немцев и какое у него может быть качество сейчас?
Нравится
Ответить
2 января 2009
Да ладно вам,какая бы немецкая машина не была,все равно,она хорошая,это же немцы!
Нравится
Ответить
2 января 2009
для Kalita: Ты не сравнивай БМВ М50 с опелевским С20NE!У М50 во-первых 6 горшков, а у C20NE только 4, во-вторых у М50 по 4 клапана на цилиндр,в-третьих у опеля тоже были 16-ти клапанные 2-х литровые моторы мощьностью в 150 лошадей, а еще легендарный 2-х литровый турбомотор C20LET в 204л.с.!!!
Нравится
Ответить
2 января 2009
А я не говорю про другие опелевские моторы я говорю именно про этот. У реногора тоже 2 литра и 112 лошадей так чтож он тоже легендарный?
Нравится
Ответить
3 января 2009
для Kalita:А легендарный он потому что очень тяговитый, надежный и неприхотливый к топливу!Представь себе мотор прошел больше 300 тыс.км. к тому же не у одного хозяина а у 5 разных и каждый относился к нему по разному, а двигателю хоть бы хны!!!До сих пор тащит как паровоз!!!и кстати, мощность 2-литрового 12 клапанного мотора БМВ-125 л.с. при том что там на целых 2 цилиндра больше!
Нравится
Ответить
18 марта 2009
Молодчинка, Кирюха! ты все правильно сделал и написал! раньше для меня этого автомобиля не существовала, всегда плевался в сторону опеля и тоже говорил, что лучше наша свежая, чем старая иномарка!и любая машина со временем станет опелем! но пришло время сесть за руль... сел на классику, которой было 25 лет(2101... не, ТАЗ, конечно рулит :-) )поездил... понюхал... ВСЮЮЮЮ...МАТЬ ЕЕ ЕТИ перетряхнул, хотя автомобиль был в отличном состоянии - всё всегда делалось и денег не жалелось... потом 2112 2-х летняя: насчет старых иномарок я сказать тогда еще не мог, но про наши свежие - это хуже чем было выше... потом опять опрометчивый ход - Нульсовая инжекторная семерка: гавно-гавном, сплошная сыромятина. т.к. жил за 70 километров от официального сервиса - поездил тока на 2 ТО. машине нет еще года, а она ВСЯ гремит-скрепит, (хотя за классикой такого никогда не наблюдалось), сальники поменял ВСЕ АБСОЛЮТНО!!! он блин стоит 50р. (на коробку, передний) но, сука, поменять его - 2000р. м...дохался сам. Ну машину эту (классику) делают в тольяти с 71 года... Ну неужели слабо сделать за 40 лет нормальную машину? это просто потеха над людьми! ладно - я молодой, рукастый, здоровый! а как же те дедушки ветераны, которым эти семерки подарили на 9-е мая???
Эт наверное, чтоб их еще меньше стало...так вот, извените, увлекся!!! :-)
Нравится
Ответить
18 марта 2009
потом была астра F 1992 года в самой босой комплектации, универсал. автомобиль очень хороший, двигатель 1.7 дизель - экономно очень, но хоть выходи и в зад толкай. после него апель вектра 2000. - это просто бооомба!!! с ней не сравнится НИ ОДНА!!! СЛЫШИТЕ!!! НИ ОДНА!!! Русская машина... они даже рядом не стояла. по обсуге - чуть дороже чем на классику, в одном диапазоне с 10-калиной-приорой! Все расходники даже подешевле, оригиналка естественно немного дороже, самое дорогое - движка, но она уже 250ткм навертела и только масло, ремни, ролики, фильтра! ниразу невскрывалась! и нет необходимости, по трассе из "наших" сосут(сори) ВСЕ!!! на 160 как правило начинают передумывать погонятся, а особо упорные чешут затылок после 190... многие современные кредитомобили(аналоги нашим калинам-приорам: ланосы, меганы, логаны, хундаи, и даже мазды3-ки) идут тудаже...!!! комфорт тоже на высоте, расход при 120 км.ч - 6 литров - приемлемо! Машиной очень доволен! НО!!!не забудте: сколько скоит автомобиль, который вверху в скобочках и сколько стоит сей опель! я его брал за 70 тыр. + где-то на 20-ку допов(муз,сигн, антикор, новые локера, тонировка) и внеочередное ТО(шаровые, наконечники, проставки, резинки, фильтра, масло, ремни)
Я нисколько не жалею о свем выборе!!! этот автомобиль соответствует отношению цена\качество на 500%!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
совершенно точно, что за эти деньги оптимальный вариант. главное машинку в приличном состоянии найти.
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Если сравнивать вектру, которая в 88 или 87 году появилась? Ага?... И приору, которая появилась чуть позже на 20 лет. Как то нападает уныние после старого опеля садясь в наш новый тазик. Да, опель старый, но он в разы приятней любого нового тазо-корыта.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
У меня Опель-вектра А 90г.C16NZ - за эти деньги просто супер.комфорт,динамика,экономичность.попал в дтп,пришлось купить первую попавшуюся в нормальном состоянии(для работы),подвернулась опель астра ф 98г.универсал:комфорт и экономичность осталась,а динамики никакой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее