Неудачный экземпляр

3.4
21 февраля 2014
16 388
Купил машину летом 2012 года. Сперва был рад, пробег 130 тысяч (пригнана в Россию в 2011 году, на учете не стояла). Первый месяц ездил без проблем, все работало отлично, подвеска, акпп, двигатель в полном порядке. Взял с мыслью, что машина все-таки немецкая, оцинкованная, да и класса приличного. Но потом началось. Пойду по узлам.

АКПП. Видимо это последствия того, что машина больше года в России просто простояла (похоже что на улице). Начались, как я их назвал, резиновые проблемы. Сальники/прокладки рассохлись. Самая важная проблема - забился фильтр АКПП (фрикционной кашей), на этой машине он несменный (коробка AF33). В результате, при 5 минутах движения, машина вставала, по прошествии некоторого времени, можно было еще минут ехать. Разобрали коробку, почистили фильтр, собрали. Перестала включаться 1 передача (видимо в гидроблоке осталась каша). Короче, закончилось заменой коробки (взял б/у контрактная 45 т.р.). Однажды сломалось крепление шланга АТФ к радиатору, выкинуло масло, геморроя по замене достаточно. Езжу, нормально.

Двигатель. Двигатель в отличном состоянии (компрессия на высоте), разве что началась проблема с клапаном ЕГР/турбиной/вакуумной системой (пока не знаю решения, причина - машина привередлива к топливу, стараюсь заправляться на Лукойл; разные клапана вакуумной системы стоят от 5 до 15 т.р.). Из-за этого включается аварийный режим (редко не включается) - пока руки не дошли. Зимой пришли 2 свечи преднакала, в -25 машина заводилась с сильным троением :). Топливная система со временем стала завоздушиваться, приходится заводить раза в сутки (предположительно травит корпус топливного фильтра) - пока тоже не дошли руки. Начала сопливить турбина, пока решение для себя - доливание масла (100 мл на 1000 км). Менял термостат (2 т.р.), ролики, шкиф коленвала (4 т.р.), натяжитель ремня - слабое место.

Подвеска. Недавно поменял передние рычаги (4500 - неоригинал), стойки стабилизатора, рулевые тяги. Подвеска достаточно надежная, комфортно, уверенно на дороге. Курсовая устойчивость на высоте. В прошлом году пришлось поменять задний тормозной суппорт (заклинил намертво - "резиновая проблема"?)

Кузов. Оцинкованный, покраска конечно не как на ауди, сколы на углах, но да ничего. Родной бампер с губой был сильно закоцан, поменял на неоригинал, бардюры больше не цепляю (новый пока не покрасил).

Салон. Проблем особых нет. Еще до меня кто-то сломал крышку зеркальца пассажира (видимо жена пред. хозяина :) ). Просторный (очень), удобный, багажник большой. Кожа, подстаканники, кондиционер, БК (ср. расход, мгн. расход, путь, время, ср. скорость). Неплохая родная музыка.

Эксплуатация. Расход летом не более 7 литров (трасса, 110-130 км/ч), по Москве даже зимой не более 13,5.

Много приключений было с машиной (от потери ПТС и замены АКПП). Было бы круто мне вернуться в прошлое и взять такую же бензиновую на механике, но уж ладно.

P.S. Продать также не просто (особенно зимой).
Проблемы с турбиной/аварийный режим
Почти дошел до решения проблемы. Обратил внимание, что при нажимании на газ иногда плавают обороты, и потом вылетает аварийный режим (отключается турбина и еду как овощ). Так вот, было замечено, что при удерживании педали в одном положении не держится в одном положении шток вакуумного привода управления дроссельной заслонки. Пока не ясно, может не хватает давления вакуума, может проблема с самим приводом. Будем разбираться.

Так же, поменял топливный фильтр (до этого менял полтора года назад).
Множественная профилактика
За последнее время сделал много хорошего. Полностью доделал подвеску (поменяли рулевые наконечники), заменили нижнюю опору двигателя (теперь не беспокоит ни один звук).

Был оборван провод датчика АБС, соединили по новой, а вот АБС почему-то не заработал, ну да ладно.

Новый бампер покрасили, промыли на лето кондиционер.

Решили проблему с аварийным режимом, пришлось действовать радикально - куплен новый клапан ЕГР (когда старый сняли, выяснилось, что слетел флажок со штока), надо бы фотки выложить, вдруг кому пригодится.

Машинка готова, более серьезных минусов нет, надеюсь продолжить эксплуатацию без серьезных вложений (хотя бы какое-то время).
15.04.2014 - Завоздушивание
Странные вещи происходят. Из оставшихся последних проблем - подсос воздуха топливной системой. Решил поступить радикально - разобрал корпус топливного фильтра - со всех сторон промазал герметиком и собрал. Неделю было более менее (не было возможности оставить надолго, чтобы точно убедиться), но по ощущениям стала лучше заводиться, но вот на днях, придя к машине спустя вроде бы небольшое время - не заводится, падла. Завоздушилась снова.

Буду ковырять дальше. Радует только, что это практически последняя проблема кроме немного сопливящей турбины. Может у кого совет найдется?
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобная, Недорогая, Практичная
Минусы
Капризная, Посредственная надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
63
Комментарии42
21 февраля 2014
Кузов. Оцинкованный, покраска конечно не как на ауди, сколы на углах, но да ничего.
- Ну откуда берутся такие ЛОХИ, кто его цинковал????? Написал бы еще , что ZZZ в VIN коде у фольксов и ауди - это тройная оцинковка...................
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
http://ru.wikipedia.org/wiki/O…
спорить смысла нет
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Собственно инфа из инструкции по эксплуатации данного авто.
оцинковка двойная. гарантия завода
изготовителя на коррозию -12 лет.
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Все вектры после 98г.в цинковались
У меня сколы не ржавеют.и по вину тоже бьется оцинковка + воск в скрытых полостях.вот ваги - там просто грунт серый как цинк.что вводит в заблуждение
Ауди в антикоррозийном плане рулит- самамые стойкие
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Поправочка из вагов фольксы точно без цинка
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Чем надо думать чтобы взять 8 летнюю машину и верить в пробег 120 тык? Минимум пробег был 250-300 тык. В Европе на дизелях мало не ездят (смотри сайт по продаже авто в Германии). В германии продаются 2-3 летки с пробегом минимум 80 тык. Проблемы вполне прогнозируемы. В наших зимних условиях дизель без подогрева эксплуатировать нельзя. А так все как обычно на ушатанном дизеле.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Согласен, дурак, но это просто моя первая машина. С тех пор поумнел)
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Да, пробег явно больше 300 т.км. Зачем брать старый дизель?Благо на Вектре С была богатая линейка силовых агрегатов. Бензиновые были от объемом от 1,6 до 3,2 литра. На любой вкус и цвет))
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
У меня как раз 3,2 GTS была ,пуля а не машина))
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Пробег явно более 300 тыков был.Взять дизель от буржуя с конскими пробегами и жаловаться на авто.Глупо наверное.
Нравится
Ответить
+100 полюбому))
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
согласен основная проблема этого экземпляра очень большой пробег. Эксплуатировал дизельный фокус купленный у дилера. Продал при пробеге130 тысяч двигатель работал как часы масло не жрал ни грамма заводился в минус 28 с полоборота.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Неправда, продается машина очень легко, спрос на них есть, просто не нужно борзеть и просить за них больше 250 килорублей учитывая торг. Многие знакомые ездят на вектре именно 10 летних, правда на седанах. Все довольны.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
была астра G 2003 гв взял с пробегом 120 ткм машину наьлюдал с нуля. все мастера опелисты говорили после 180-190 ткм продавай. я надеялся на бережную эксплуатацию и то чта машина неподводила. только расходники, но спецы есть спецы. 210 ткм и понеслось: жор масла насос электрогидрогура модуль зажигания на 140ткм пролал но машину вспоминаю добрым словом. видимо было действительно пора.....
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
на 240 ткм продал
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Если до этого наблюдал и меняли только расходники,думал ничего и никогда не сломается?Все имеет свой ресурс.И железо тоже.Рельсы и те ломаются)))Усталость металла)))
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Как правило все нормальные владельцы дизелей глушат ЕГР, он засоряет лишней КАКОЙ впускной коллектор, (выпускными отходами догрева) и далее разные последствия, типа какая-то форсунка начинает болеть, плавает мощность из-за нехватки воздуха в впускном коллекторе, и потом говорят что дизеля все плохие. НО это плохие не моторы, а отдельные личности, типа кто эту хрень (ЕГР) придумал.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Как правило все нормальные владельцы дизелей глушат ЕГР, он засоряет лишней КАКОЙ впускной коллектор, (выпускными отходами догрева) и далее разные последствия, типа какая-то форсунка начинает болеть, плавает мощность из-за нехватки воздуха в впускном коллекторе, и потом говорят что дизеля все плохие. НО это плохие не моторы, а отдельные личности, типа кто эту хрень (ЕГР) придумал.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Нет, это не личности плохие, кто ЕГР придумал, это водители тупые отморозки, кто ее глушат. Тупые, потому что считают, как и ты, труд множества инженеров вредительством и что они со своим ПТУшным образованием знают лучше. А отморозки - потому, что при глушении EGR в воздух попадает очень много оксидов азота, которые травят людей (легочные и сердечные болезни) и окружающий мир.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Если ты Тупой ПТУшник, (давненько таких слов не слышал)то не надо других в свой кружок заманивать, а я заглушил и не хочу не нужных ремонтов.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Когда проблемы из-за ЕГР будут, я посмеюсь.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Нормальный отзыв, почему минусов столько?
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Нормальный отзыв, почему минусов столько?
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Бан на 6 часов. Причина - публичные оскорбления
Следующий бан - сутки. Далее - блокировка аккуанта.
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
При регистрации вы согласились с условиями пользования услугами сервера AUTO.RU: http://auto.ru/pages/terms_of_…
Будьте добры соблюдать данные правила, в противном случае администрация оставляет за собой право заблокировать вашу учетную запись.
Раздел 5.
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления, угрозы по отношению к другим участникам форума;
- Разжигать расовую, национальную, религиозную нетерпимость и другие проявления ксенофобии;
- Размещать бессмысленные сообщения.
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
если столько агрессии нахрен здесь писать!!!??
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
ничего отзыв
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Вот если б с нуля взял и проблемы были,тогда ладно!А так можно любую взять ушатанную и говорить авто хлам.Егр глумится и программно и физически и проблем нет.Экология страдает это да.Но если у них авто евро 5 или 6 ,а у нас топливо с трудом евро 3,то как егр и сажевым не крякнуть?Сопливить любая машина начнет,если в мороз не прогревать медленным движением.Масло густое и сальники продавливает.Завоздушивание если не хомутами держит,то решается заменой уплотнительных колец.Рублей 200 за все.И в любой мороз без всяких антигелей,если топливо норм.Не первый год на дизелях катаюсь.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Егр не глумится,а глушится))))айпонт произволит))
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Шланги обратки с форсунок завязаны на насос,воздушит. У себя чистил коллектор и каналы гбц ,проходы с горох были,но егр оставил.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Спасибо за идею, я просто пока подумываю попробовать герметиком крепко уплотнить корпус фильтра топливного (есть на него подозрение). Про впускной спасибо, может и поможет, надо попробовать.
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
да уж, действительно невезучий экземпляр, у меня таз 110 бородатых лет и то реже ломается...
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Да нормальный экземпляр. машина 2004 года, дизель универсал. Реально к 2011 году скорее всего имела пробег тысяч 400-500. Отсюда и все эти неисправности. Хороший немецкий таз.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Спасибо за поддержку) мой батя говорит, если кузов не гнилой, значит все остальное сделать можно) Сделаю, будет летать.
Нравится
Ответить
все правда.
важен только кузов.
не слушай "специалистов"
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Старое ведро сосущее деньги-была вектра б продал перекрестился...не сильно смотрю отличается в поломках...и шкив коленвала тоже менял-одна из причин замены шкива кстати криворукие мастера!!Которые не знают каким моментом его тянуть надо потом начинает разбиваться паз или шпонка(поправьте если не так) на звездочке коленвала как следствие гулает зажигание машина не едет стреляет с глушака глохнет и не заводится-полгода наверно причину искали...да да в итоге шкив болтается если значит или коленвал скорее всего точить придется или бу или новый или мотор контрактный...проще продать нах...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ага. фигово астра смотрится.
а ежели это и не астра вовсе..то тем более фигово да?
вброс веселый у вас..
современные китайцы смотрятся современнее 10 летней машины....
даа..даже добавить нечего...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2014
Не думаю, что это необходимо, светят отлично, неудобств не испытываю
P.s. на фотке машина далеко не чистая)
Нравится
Ответить
Зачем писать о неудачности и ломучести марки в целом.На нем пробег наверно уже тыщь 500,отсюда и ноги растут.Продал как то свой авто,с пробегом 94000,смотрю на следующий день стоит в продаже с пробегом 35 000,а там как раз пора и цепь поменять,и подвесочку бы посмотреть,когда продавал обращал на это внимание,а вот,что расскажет этот перекуп?Потом человек купивший этот авто,будет рассказывать какое г...но данный автомобиль,в 50 000 посыпался,а на нем уже 120тыщ...Поэтому принципиально не покупаю в России подержаные авто.Сейчас взял Зафиру Турер,естественно новый,авто отличный,в первую очередь,потому что он Новый!!!
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
да , ты на 200% прав . это в америке сажают за скрученный пробег , а у нас запиливают авто один из трех развороченых
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем