Отзыв на "Омегу"А
Машиной доволен на 100%. Продавая, проявляю слабость — иду на поводу у жены,признающей только коробку-автомат. Машина бралась как-бы ей, отсюда и продажа.
Поездил — порадовался. Мотор мощный, но работает тихо. Электрика вся работает, вплоть до обогрева зеркал, а машине 28 лет! Скорость набирает резво, неровности дороги скрадывает благодаря длинной и широкой колесной базе + диаметр шин. В салоне можно спать хоть вдоль, хоть поперек, сидеть вообще комфортно. "Накат" лучше, чем во многих переднеприводных машинах — выключил скорость — и катись 1-2 км. Фары с годами малость потускнели, но дополнительные фары проблему решили дешево и радикально. Мелкий ремонт под капотом делать одно удовольствие — там почти пусто, можно хоть с ногами забраться. Масло поменять — минутное дело. Передачи включаются легко, как говорится "одним пальцем". Руль, несмотря на редуктор вместо рулевой рейки, легкий и чувствительный, хорошо держит трассу на скорости. Бензин ест как Жигули, а на трассе и того меньше — это при двухлитровом двигателе! Багажник просто огромный! В салоне приходилось везти почти кубометр 2,5 метровых досок. Немцы еще 28 лет назад предусмотрели индивидуальную подсветку передних мест. Это, и еще много чего, — плюсы.
Из минусов хочется отметить не очень жаркую печку (в Германии гораздо теплее, видимо так и планировалось). Машина тяжелая, в грязи бездорожья вязнет, "Ока" пройдет там, где Опель сядет. Люк, видимо, тоже оказался ненадежным, видимо пропускал влагу — из-за этого и замуровали его чем-то очень крепким, но это было до меня. Как в любой старой машине, пришлось кое-что подварить после покупки (снизу)."Рыжики", конечно, кое-где появились, но кузов в общем-то достаточно крепкий. Удивительно, но почти все детали — родные, то есть им уже больше четверти века, а они работают! Без нужды стараюсь ничего не менять.