Жопель

3.2
2 апреля 2011
18 348
Вот решил написать о своём бывшем опеле Омега В универсал 1995г, 2 литра 116л.с. Опытные друзья говорили мне что это не Опель а настоящий Жопель, я не верил думал ну как так это же немец, а у них все машины должны быть хорошими, но я ошибался. Первая иномарка у меня была Ауди 90, 1986г 2,3 литра 136л.с динамика конечно ураган по сравнению с опелем да и надежность на порядок лучше даже не смотря на годы.

Взял я Жопель шести годовалым комплектация не богатая АВS, ГУР, эл.люк, эл. Зеркала, пробег точно уже не помню в пределах 120000, по началу было все хорошо радовал комфорт, отделка не плохая, по трассе шепчут только когда разгонишь его с горы. Разгонялся очень туго для этой машины очень слабый движок.

Первые проблемы начались с ГУРа, потек редуктор, замена его очень дорогая около 50000т.руб при учете что я машину брал за 150000, т.к. течь бы не большая, где то 100г в неделю, ездил так, потом пришлось ремонтировать самому. Следующим моим разочарованием стал кузов краска вся выгорела появилась коррозия а где то и гниль, точнее в задних дверях и задних арках, со временем она стала сквозной, перекрашивал его полностью но это помогло на год затем все опять выступило. Затем серьезной поломкой стало то что в двигатель пошла охлаждающая жидкость через цилиндр проще говоря прокладку пробило, менял опять же сам, следом начал вентилятор охлаждения ерундить то не выключался вообще то не включался. Машина начала дергаться тут виновники были высоковольтные провода, поменял их и вся проблема за одно и свечи менял, потом оборвало ремень ГРМ. Но его мало просто поменять, после замены он стал чиркать об кожух, пришлось специальную шайбу вытачивать что-бы он встал на место но и это не все в этом узле, через некоторое время потекла помпа. Течь дола и КПП и задний мост, начали щелкать крестовины. Еще одной дорогостоящей деталью стали задние амортизаторы т.к. они с пневмоподкачкой, в них лопнула подушка, новые стоили 16000, пришлось откл. подкачку. Фары светили очень плохо, оптика стала вся мутной. В салоне было меньше проблем за весь период отказал стеклоподъемник (механический). И конечно при всем при этом менял расходники, масло, тормозные колодки, переднею подвеску всё кроме стоек. Конечно все эти поломки произошли не сразу за весь период эксплуатации но очень досаждали, плюс только большой багажный отсек и если еще сложить сиденья то просто становился огромным. Зимой проблем с заводкой не было, но проходимость просто ни какая, тому виной задний привод.

По расходу топлива оказался прожорливым в городе около 12л. но по трасе 6-7(при 110км/ч)

В общем мои впечатления об Жопеле: это не машина а просто кошмар. Хотя допускаю что мне попался такой экземпляр, кому то может повезло больше.

Теперь купил Шевроле Лачетти 1,4 95л.с и динамика лучше и расход меньше и брал новою, всего я владел Жопелем 7лет и очень рад когда его продал.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, ни очень дорогие расходники
Минусы
надежность, динамика хуже Жигулей
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
Комментарии53
Комментарий удален
3 апреля 2011
Придурок читай по слогам: ТО вовремя об этом я даже не пишу...
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Я гляжу пишут владельцы Жопелей и пытаются их защитить, а Опель то кого это ведро с болтами, а гебло ты можешь свое прикрыть...
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
завали ты лучше свой e6aLьниk, и мнение свое засунь себе в 0чко...
Нравится
Ответить
Мужики Опель нормальная машинка ! Семь лет отъездом и кроме расходников ничего не менялось ! Ржа это да дело такое , начинает проявляться , но всегда можно зачистить и замазать антмгравмйкой и забыть про это место/! Я на этом опельке куда только не мотался и моря и за моря да везде ! Одно не нравилось не было у меня на двс ролика натяжного мотор с 20 ne ! А вот такой двс как у вас очень хороший да не для гонок но для отпуска с семьёй то что надо !
Нравится
Ответить
22 декабря 2019
@ser-z
Нравится
Ответить
Как Шевроле после Ауди со 136 силами???
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
как он сказал динамичнее)))ухаха)
Нравится
Ответить
Следующая будет Ока или Матиз,и тоже динамичнее и быстрее предыдущей))))))))))))
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2011
Велосипед...
Нравится
Ответить
1
Человек хотел от машины за 150 000руб.идеального надежного авто))))))За сколько продал то???
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2011
150 тыров в 2001 году это не 150 тыров сеичас. Тогда, если я не ошибаюсь, за эти деньги можно было новую 21113 в самой богатой комплектации взять
Нравится
Ответить
В принципе точно человек же в 2001 брал.Тогда действительно это другие деньги были.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
за столько же...
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2011
В 96-ом такой жопель был просто мечтой идиота. Адекватно понимали, что купить его не реально, копили на ещё совковый автопром и всё равно мечтали о такой технике. У отца друга был такой новенький агрегат для воскресных поездок к тёще.
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2011
Надо было опытных друзей слушать)))
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
а у меня была вектра ,91 г.в. в 2001 г.ездил 2 года.ничего не делал.масло менял.дв.2 л.115л.с.продал дороже чем брал.машиной был очень доволен-ни гнили,ни ржавчины
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Да конечно вытачивать шайбу под ГРМ это просто высший пилотаж))))))))))))ХаХаХаХа))))Я под столом)))))
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2011
Дебил на разборках такой же чермет через месяц потечет, не оригиналов нет, не насос а РЕДУКТОР.
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2011
если ты лапать и хватает ума только в сервис сгонять, то довожу до тебя: там стоит заводская шайба, т.к. она развалилось и перерезала ГРМ.
Нравится
Ответить
1
А у тебя я смотрю ума в сервис съездить не хватает,рас вся машина по частям начала разваливаться.)))))Кстати шайбу долго точил???
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Фантастика посто какая-то.У самого 3 л. на ручке.На нормальной зимней резине с антибуксом прёт шо танк.Я зимой 9-10 г. столько машин повытаскивал.Был бы клиренс повыше- супер вообще было бы.За 5 лет владения машиной не встретил НИОДНОГО чела на 2 л., которые бы сказали, что так движёк угандохали.И вообще 2 л. на Опелях считается самым удачным.Моему 15 лет сараю.Никакой сквозных дыр нету по кузову.Просто слежу за кузовом.Машины вообще 2.Недавно стоял выбор: продать Жигу 4-ку в идиале с копеечным пробегом (3 года его держал) или Опеля и взять машину посвежее и поинтересней.В итоге продал Жигу.А Опеля оставил и взял Кашака+2.Теперь есть с чем сравнивать.Шумка у Опеля на порядок выше.Привод сидений електро, а на Кашаке - ручной.По комфорту Опель лучше и мягче.Хотя машины разные и сравнивать их нелогично.И т.д.За все 5 лет владения Омегой ни дня не пожалел!И когда выбирал, какую машину продать, то и жена и тесть, да и сам Опеля не хотел продавать.А Жигу отдал и ни грамма не жалею.
Нравится
Ответить
2
2 апреля 2011
у лачетти динамика лучше!!!!
вот здесь я со стула упал
Нравится
Ответить
1
Опеля хорошие машины! Надо было смотреть при покупке.
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
действительно автор купил убитую вхлам тачку. машинка очень надежная. опель известен своими движками. "Разгонялся очень туго для этой машины очень слабый движок"- скорее всего двигло задрочено. 2л- неплохо ездит. а 2.5 л 6-горшковый вобще ураган.
скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит всю жизнь.
Нравится
Ответить
2
3 апреля 2011
движок отличный но только очень слабый для него, его вес 1,5т. и всего 116л.с. и что это???
Нравится
Ответить
1
Автор ты 100% неадекват, как можно так поменять ремень? или это ОПЕЛЬ виноват?, расход большой?- нормальный расход для 2 литров,2мя омегами владел (один 93г.в. 2литровый сарай (был с 99 по 03, второй 99г.в. седан) только положительные эмоции. Дело в том что дешевле при покупке может в оказаться дороже при эксплуатации, а про лачетти 1,4 и слово динамика это несопоставимо(1,6 автомат у друга, пока разгонешся выспаться можно) удачи
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2011
не важно за сколько я его брал, Опель он и есть Опель немецкий Москвич, Опель только новый это еще машина, а по динамике посмотри по тех. характеристикам а потом говори...
Нравится
Ответить
А чего же ездил тогда 6 лет???
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
денег не было что бы купить другое авто...
Нравится
Ответить
В этом случае мне кажется нужно брать кредит и хорошую машину.Головной боли меньше и доволен полностью!А что касается переплат по кредитам которых некоторые боятся,так мне кажется ты на Опель угрохал бабла больше.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
согласен, но на ошибках учатся, теперь я так и сделал...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 апреля 2011
полностью согласен, надо было вообще его не брать как советовали, а тут все ополчились и пытаются защитить, Жопель говно это машина...
Нравится
Ответить
1
Не соглашусь имея в виду весь модельный ряд.Например предпоследняя Астра очень зачетный автомобиль!
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
этож было такси с пробегом за 300
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 апреля 2011
Ну ты мочишь)на 1500км. по 300р.с человека при том что был газ а людей было 5
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
я серьёзно ! ))
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
У меня точно такой же - и цвет и движок, только у меня 97 года, брал три года назад за 150тыр. Катаюсь уже три года - 60тыс.км., всё устраивает. Единственные минусы - ржавеет (каждой весной подкрашиваю) и низковата (на плохой проселочной дороге цепляюсь очень часто, рвал однажды гофру, однажды передний бампер оторвал). Расход бензина у меня даже поболе чем у автора отзыва - по городу 15-16, на трассе - 9-10. А в остальном - комфорт на уровне - за такие деньги альтернативы просто нет. Двухлитрового движка мне вполне хватает, динамика нормальная, по трассе 160-как вкопанный идет, ездил и быстрее, но стремновато уже. Хотел взять себе в рестайлинговом кузове универсал, но ничего подобрать не смог, предложений маловато совсем, так на своем и катаюсь.
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2011
да опель это ведро с болтами ,а шевролеты автомобили что ли стали делать.ха ха ха
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
да да опель это вообще чермет. у меня когда был я вообще денег в кармане не видел все в него и в него, то одно развалилось то другое. как все сделаешь начинаешь менять все по новой. я раньше тоже говорил что хорошая машина а сейчас я могу сказать что верго с болтами и при этом еще дырявое. а защищают те кто с ними сейчас мучается!
Нравится
Ответить
1
Отзыв не понравился - какой то сумбур и каша вместо мыслей. Извините, но читать сложно. Да ещё это постоянное упоминание морганий, правого/левого ряда, обгона и т.д.
Нравится
Ответить
1
какие нахрен характеристики? то что там пишут это всё лажа, я сейчас на пыже катаюсь дв1.6 по паспорту должен 8литров есть, а по компу 13, вот эти характеристики. Как может 1.4 тягаться с 2.0 литрами я непонимаю
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2011
объясняю еще раз: Опель 1,5т весит, Шива 1т,
Нравится
Ответить
1
Лача 94л.с.при 6300, 1175кг, Омега 136л.с.при5600,1460к.г. 11,6 и 11 сек. до 100 соответственно
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2011
Читай внимательней, Омега 116л.с т.к. 8кл., а Шива 94л.с 16кл. Омега до 100 14,5сек.
Нравится
Ответить
1
Нехочу тут устраивать дескуссию по этому поводу, но у меня,116сильный двигатель стоял на Ашке 93г.в. и то 9ку (правильно настроенную и отрегулированную по уму) с места до70-80км/ч отпускал на треть капота, а потом 2 литра брали верх. И как ты пишешь что комментируют только те кто лежит под опелем и мучается могу сказать после 2 омег, были, киа кларус, хундай соната 5,матрёшка, сейчас пыж. так о омеге только плюсы, у брата омега 03года просто сказка кстати купил её после продажи камри одногодки. Тебе просто попал такой экземпляр, так что на ошибках учимся - отдай 3т.рублей за диагностику, и этим больше выиграешь. Удачи
Нравится
Ответить
1
Дело лишь в уходе за авто, наверняка ремень просто перетянул, так можно сделать на любом авто!!! Шевролет - тот же опель, если присмотреться по внутренностям к лачети, то за исключением задней подвески - это деу нексия(опель кадет) древних годов. У нас на работе все набрали в кредит эти лачети, теперь мечтают продать после выплаты кредитов, цена кстати падает сильно на них...
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
На машинах такого года вообще сложно обсуждать качество. На ней может уже 10 человек ездило,куча ДТП и всё такое.У меня был Опель Омега с таким же движком,1994 г.в.Брал её в 2005,продал в 2009.Да,кузов гнил с катастрофической скоростью,а все остальное вообще не напрягало.Просто человеку попался убитый экземпляр вот и все.А по поводу владельцев жопелей-они и пишут,так как у них есть опыт владения данным автомобилем. А если человек ни разу на Опеле не ездил и пишет разную хрень,то что можно сказать? Только то
,что он чудак)
Нравится
Ответить
Ерунда какая-то. Просто машина такая Вам изначально не нравилась и не нужна была. Вот и впечатление такое сложилось. А так список неисправностей и вложений за 7 лет совсем не большой, как и у всех в среднем.
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Такая хреновая машина, что аж семь лет отьездил на ней !За проходимость я писал: резину нормальную зимнюю надо ставить.И 2 л. для такой тяжёлой машины мало.Почему у тебя такой расход большой - не понимаю.Хочешь, чтобы больше 10-ки по городу на 2-х литрах не брала ?Прекрати давить "тапку в пол".У меня на 3-х литрах на ручке при спокойной езде 12.5-13 л. летом очень даже запросто получалось.На 3-х литрах !!!У соседа 2л. седан на ручке, так он в 10 л. попадает аж бегом, а ганяет как в жопу раненный.И с кузовом (машине вообще-то 16 лет !) ты протупил слегонца.При постоянном уходе - никаких проблем.Я каждый год в некоторых местах, сразу где видел выщербления краски и проч., чистил до живого металла, грунтовал и т.д.Подобрал точно в цвет и подкрашивал чуть-чуть пару мест.Машина до сих пор как новая.И кстати, я например, уже не владелец своего Опеля уже 2 месяца.Продал.А отьездил на нём без особых проблем больше 5-ти лет.Мне рекламу Опелю делать никчему.Постоянно вижу нового хозяина своего сарая - ничего плохого по машине он мне пока не говорил.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее