Omega B Caravan X25XE (Бензин 2.5л V6)

3.8
10 декабря 2010
33 404
Привет. Автомобиль был куплен у первого владельца в РФ в максимальной комплектации с пробегом 180800км. На сегодняшний день пробег около 207000км. Купил её у русского хозяина, главным критерием выбора стал мотор 2.5V6 бензин и гигантский багажник. Поиск был настроен на 1-2 прежних владельца, МКПП и разумеется неубитое состояние. Выбранная машина оказалась битой по кругу, с поменянной мордой и всеми пятью дверьми. Год рождения омеги - 96ой и соответственно пробег на одометре и история ДТП особо меня не интересовали. Двигатель работал тихо и ровно, кузов был без гнили, в целом за машиной следили. Внутри кожа, двухзонный климат, жопагрей и многие другие приятные вещи. Достался сей аппарат мне за 185 000 руб. на убитой летней резине. Резину пришлось купить новую +15 000р. и через день сломался компрессор кондиционера. Ценник на новый оригинал - бешеный, пришлось купить на разборке за 6000, + работа по установке и заправке еще около 6000р.. И того мой автомобиль встал мне в 212 000р. в хорошем состоянии.

Спустя два месяца после покупки я загрузил в тачку трех друзей, полный багажник пива, включил климат и поехал на побережье адриатического моря в Хорватию, около 3000км до самой южной её точки. Средняя скорость в пути колебалась от 140 до 190км в час по навигатору. Общий пробег по Европе составил 7000км, в течении которых двигатель почти не глушился. Из плюсов, автомобиль действительно трассовый. Едешь и не устаешь. Свои шесть цилиндров дают положительных эмоций при резком наборе скорости со 120 до 200км/ч. Начинаешь понимать, что двигатель создан для загрузки машины под потолок и активации кондея. При обычном разгоне до 100км/ч сильную разницу с четырехрядником ощутить, наверное, сложно. По пути заклинило натяжной ролик и порвался ремень генератора, беларусы заменили ролик и ремень, все с быстрой работой встало нам в 4500р. и мы продолжили путь. Собственно позже ничего особенного не происходило, за исключением прохудившегося "от жары" радиатора ДВС, утечки фриона и как после оказалось, пробитого сальника коленвала. Подозреваю, что все названные поломки произошли из-за постоянно-высоких оборотов движка. На сегодняшний день мой пробег составил около 26 000км со дня покупки. Машина сейчас в сервисе, меняют тот самый сальник, радиатор и колодки. Кондеем заниматься до лета не буду. Во время эксплуатации не сильно врезался в гаражную стену, оригинальная фара на разборке обошлась в 1500р, противотуманка в 500р. Вообще запчасти (особенно на разборках) стоят копейки. После поездки я даже задумывался о продаже, но понимая, что за эти деньги я не найду ничего более подходящего, решился на ремонт. Денег не жалко, пока что. Надеюсь, что после ремонта она еще прилично проходит.

На омеговском форуме часто обсуждалась проблема течи из под клапанной крышки, причиной которой является забитая вентиляция. Вывод, лейте качественное масло. Кстати, оригинальные GMовские свечи не менял за все 26 000км, а предыдущий владелец рекомендовал это сделать. Думаю тысяч 40 они прошли. В минус 20 заводился от прикуривателя минут 40. Здесь она меня подвела. Будем искать причину, может те же самые свечи... Как проеду еще 25 000, продолжу свой отзыв. Спасибо, удачи!

*****

Спустя 1.5 года после первого отзыва.

Владею уже почти 2 года, проехал + 67 000км. Общий пробег не важен, в целом должно быть понятно - 1996 год.

Условия эксплуатации (цели и задачи):

- трасса со скоростью 90-140км/ч;

- перевозка крупногабаритного, но не тяжелого груза (+2 человека);

Плюсы:

- действительно комфортный автомобиль (тихий, просторный, посадка и обзорность на 5+);

- едет "как вкопанный" (калия, неровности - не проблема на любой скорости);

- имеет систему курсовой стабилизации (уйти в занос даже в гололёд сложно);

- двигатель отлично тянет (от 100 до 200км/ч) даже при сильно загруженном авто;

- расход по трассе без кондиционера от 9 до 11 литров (лето, 2 человека, багажник);

- очень дешевые "расходники";

- дешевые и довольно надёжные оригинальные б/у запчасти с разборки;

- прочное и толстое железо кузова (чувствуешь себя как в танке);

- надёжная подвеска, двигатель и МКПП;

- здоровенный багажник (можно просторно спать двум людям (ростом до 190см));

- тормоза выше всяких похвал, идеальная работа ABS;

Минусы:

- плохой свет передних фар;

- двигатель требует чистейшего топлива и качественного масла (причина течи из-под клапанной крышки);

- могут быть проблемы при запуске двигателя при температуре ниже -20 градусов (датчик положения колена);

- на низах (до 3500об/мин) не чувствуется, что у тебя V6 2.5;

- дорогая работа по диагностики электрики и двигателя;

- дорогая работа по замене ГРМ (+сам комплект);

- лампочки подсветки панели одна-за-другой гаснут (пиксели на дисплее б/к тоже);

- если не мыть радиатор, поднимается температура двигателя почти до критич. отметки;

Норма:

- жёр масла в колодцах, если началась течь в свечные колодцы из-под крышки;

- посещение сервиса по критическим вопросам каждые 25 000км;

Критические цифры (2 года эксплуатации и + 67 000км пробега):

- 4500р. (натяжной ролик ремня ГРМ + сам ремень с работой);

- 6000р. (замена пыльника заднего шруса с болтами и работой);

- 6000р. (замена радиатора ДВС на китайский с работой);

- 10000р. (замена сальника коленвала с работой);

- 16000р. (замена радиатора печки на оригинальный с работой);

- 6000р. (замена радиатора ДВС на китайский с работой);

- 3000р. (несколько раз антифриз для радиатора ДВС);

- 6000р. (оригинальный б/у бензонасос с заменой);

- 14000р. (оригинальный ремень ГРМ с не оригинальными роликами и помпой);

- 3500р. (датчик давления масла потёк, неоригинал с заменой);

ИТОГ: 75000р. (указывал ценники по памяти, возможна погрешность).

Не критические цифры (2 года эксплуатации и + 67 000км пробега):

- 16 000р. (оригинальный б/у компрессор кондиционера с фреоном и заправкой)

- 2000р. (передняя фара б/у с установкой)

- 5000р. (противотуманка б/у пердняя)

- 1000р. (задняя фара б/у)

ИТОГ: 19 500р.(указывал ценники по памяти, возможна погрешность).

Общие цифры на ТО и резину:

- Колодки передние нормальные неоригинал около 1400 рублей (ходят до 30 тысяч);

- Колодки передние нормальные неоригинал около 1200 рублей (ходят...много);

- Свечи оригинальные 150 рублей за штуку, менять можно самому (ходят уже 47 тысяч, ещё пройдут);

- Резина из-за размеров дороговатая (3500 за 1шт.);

- Масло ELF (10W40) 1200р. за 5л;

- Любые фильтра около 150р.;

ИТОГ И ВЫВОД:

Цифры для меня очень важны, т.к. я ценитель соотношения цены/качества/практичности. За 67 000км я обязательно должен был потратить 75 000 рублей, иначе бы она не ехала. Ломается омега не часто. А если ломается, то в самый не нужный момент и сразу "за дорого". За движком нужно ухаживать, стараться почаще менять масло (только качественное) и лить идеально-чистый бензин (не ниже ЕВРО-4), иначе забивается вентиляция картерных газов и прокладка клапанной крышки начинает сочиться. На всё остальное можно забить. Ни в коем случае нельзя покупать китайские радиаторы (я дурак купил 2 раза), т.к. на холоде их сразу выносит. Потраченную сумму в 75 000 рублей компенсируют её плюсы, но всё равно немного жаль, возможно, мне достался несколько ушатанный авто. Пока продавать не собираюсь.

P.S. На фото машина с наклейками, просто я фанат группы Blink-182 :)
Еле-Еле продал
Весной 2012 года я продал свою омегу без капли чувств сожеления. За 2 года автомобиль проехал 70 тысяч км и пробег составил 245 000км. Потрачено денег (ремонты, запчасти, ОСАГО, резина) - 200 000 рублей. Расходники и топливо не считалось. Жесть, скажете Вы. Да - оно так и есть, жесть. На что? В основном это причины выработанного ресурса автомобиля и геморойный бензиновый двигатель V6 (x25xe).

Проблемы:

- Очень геморойный двигатель V6 - Бензин (X25XE). Гемор заключается в основном в двух проблемах. Течь масла из-под клапанной крышки и обычно в свечные колодцы или наружу. Я даже не бадался с этой ерундой, у людей каждую 1-2 тысячи всё повторялось вновь. Просто тупо лил масло, как расходник. В мороз ниже минус 12 градусов заводилась в двух процентах попыток. Причина в электрике (ДПКВ, прочие датчики) и свечные колодцы с маслом.

- на старых авто прогнивает всё, особенно проводка. Радиаторы, резинки, патрубки.

- задний привод это вещь, но зимой это ахутнг. Застревает везде, где только можно с такой тяжелой задницей.

- задние колёса - домик, хавают резину и развал-схождение могут не помочь.

- кузов не оцинкован

- хрен продашь, омега - ацкий неликвид

Плюсы:

- гигантский салон и багажник

- тащит на высоких скоростях

- держит дорогу идеально

- добротный салон по качеству отделки и уюту

В двух словах:

На данный момент этот автомобиль идеален с точки зрения цены и качества только при следующих условиях:

- только рейстайлинговый авто 2000-2003 года

- пробеги не более 15 000 в год

- двигатель только бензиновый и только рядная четверка

- коробка механика

- пробег на момент покупки до 170 000 км

Такой авто сейчас может стоить в районе 220-300 тысяч.

При таком раскладе это будет не накладно и приятно. Лично у меня омега оставила двоякие ощущения. Это и любовь к автомобилю. Эксплуатировали его и в хвост и в гриву. Нравилась. И негатив при опустошении кошелька. По началу я выкладывал деньги на мелкие ремонты, уж очень хотелось, чтобы всё работало и нигде ничего не текло. Это и сожрало большую часть денег. Вспоминаю, как катался на тросе в морозы ниже 15 градусов. Было весело! Дрова из девяностых рекомендую не рассматривать вообще.

Всем спасибо, удачи и ума при покупке!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
гигантский багажник, комфорт в пути, надежность автомобиля, дешевые запчасти на разборках, оборотистый двигатель, качественная отделка солона
Минусы
Очень геморойный двигатель V6 - Бензин (X25XE). Гемор заключается в основном в двух проблемах. Течь масла из-под клапанной крышки и обычно в свечные колодцы или наружу. Я даже не бадался с этой ерундой, у людей каждую 1-2 тысячи всё повторялось вновь. Просто тупо лил масло, как расходник. В мороз ниже минус 12 градусов заводилась в двух процентах попыток. Причина в электрике (ДПКВ, прочие датчики) и свечные колодцы с маслом., на старых авто прогнивает всё, особенно проводка. Радиаторы, резинки, патрубки., задний привод это вещь, но зимой это ахутнг. Застревает везде, где только можно с такой тяжелой задницей., задние колёса - домик, хавают резину и развал-схождение могут не помочь., кузов не оцинкован, хрен продашь, омега - ацкий неликвид
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
39
Комментарии35
10 декабря 2010
была у меня вектра с таким мотором...

купил ее за 170 000 ..... а за два года владения вложил на ремонты 200 000...

Нравится
Ответить
26 января 2011
Слабо верится. Хотя если только под камаз заехал
Нравится
Ответить
26 января 2011
одна полная капиталка двигла встала в 75 000

да еще три(!!!) НОВЫХ насоса ГУРа менял.

чего только не было......
Нравится
Ответить
26 января 2011
Насчёт 6-ти горшковых не знаю, не интересовался, Но на двухлитровую омегу мне знакомые насчитали 26000 с з/ч. Неужели разница такая?
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Какой ГУР ?Ты о чём?Сколько не разговаривал с десятками владельцев омег, первый раз слышу, чтобы ГУР летел.У них другая фишка: при сильных морозах (-10 и ниже) немного "потеет" шланг от бачка с жидкостью для ГУРа.Я за 5 лет долил аж...50-70 грамм.А недавно поменял полностью жидкость и почистил бачёк.ТАК ЭТО ЗА 15 лет машины была первая замена жидкости ГУРа !
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
да, капиталка V6 в копеечку выходит, если хорошо и с качественными комплектующими делать
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
"...Поиск был настроен на разумеется неубитое состояние. Выбранная машина оказалась битой по кругу, с поменянной мордой и всеми пятью дверьми..." :-)))))
Спасибо. Поржал !!!
Нравится
Ответить
27 марта 2011
Это совершенно ничего не говорит об общем техническом состоянии :)
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
"...сильную разницу с четырехрядником ощутить, наверное, сложно..."
Уже второй отзыв на ресурсе где озвучивается тема четырёхрядного дРыгателя.
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
Все верно! 4 ряда цилиндров, по одному цилиндру в ряду)))))))))))))
Нравится
Ответить
27 марта 2011
главное что всем понятно о чем речь :)
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
я загрузил в тачку трех друзей, полный багажник пива, включил климат и поехал на побережье адриатического моря в Хорватию мда отжог
Нравится
Ответить
1
10 декабря 2010
Владислав v6, был удален предыдущим хозяином. Иногда ругается лямбда и загорается "Check", но на скорость это не влияет.
Нравится
Ответить
28 октября 2022
@Dr_Schwanz
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
Писать не нужно больше, Вам.Совсем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 декабря 2010
унитаз на колесах,задний дебильный привод просто жопа,дружок на натаком ездил и плакал
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
машина не для нытиков
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Кому ты паришь ?У меня на Омеге Б задний привод с антибуксом.Гребёт нехер делать.За 5 лет по пальцам могу пересчитать где застревал.А на бэхах разве заднего привода не бывает ?Гонево полное.Резину нормальную надо иметь, а не на ошмётках ездить.
Нравится
Ответить
27 марта 2011
или таврию
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
red weider! Какое невежество про задний привод!Задний привод это надежность и скорость!Поэтому нормальные фирмы Бмв, Мерс, Порше, Феррари, и многие другие, все автобусы, практически все грузовики, все тягачи,все авто представительского класса имеют задний привод! Передний привод это только удешевление производства и сказка про управляемый занос(в который мало кто входил, но все про него говорят).Учите мат часть, дружище!Это доказано всеми автомобилестроителями и конструкторами в мире!
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
"двигатель создан для загрузки машины под потолок и активации кондея"- а то, что всё это нафиг рассыпалось на дороге так и должно быть)))))))))
Своя рубашка ближе к телу...
Нравится
Ответить
как бэха или мерин с задним приводом так это супер как опель так задний привод это фуфло люди вы дебилы
Нравится
Ответить
монстров вася ты купи приору и катайся. зачем тут шаришся?
Нравится
Ответить
30 января 2011
У меня 2.2 с катализатором, который перестал пропускать выхлоп, и мотор пришлось ченить на 18 тыс.рублей, вырезайте католизатор лучше сразу из резонатора чтобы машина не перегревалась от отработаных газов как моя.
нагрелась за пол минуты пока в гору по мкаду ехал и пипец - попал на бабки.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
сказочная история....нестыковачка?а по дороге в хорватию пиво не вкуснее?зачем нашим пойлом тариться? и ни слова про расход топлива?а ввоз алкоголя на территорию ЕС?
Нравится
Ответить
27 марта 2011
Ввоз не более литра на человека, до Бреста около 1000км, надо ж было как-то развлекаться :) Пиво в Хорватии великолепно, как и весь другой алкоголь. Сколько не пей, болеть утром ничего не будет. Пиво "Ожуйское" очень рекомендую :) Расход топлива (вчетвером, полный багажник, кондей) на скорости около 120км/ч - 10.5л, на скорости 160-180км/ч - 14л на 100км.
Нравится
Ответить
27 марта 2011
Чувствую, что мой следующий отзыв будет весьма не положительным...(
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Оказался нормальным :)
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Если не хочется вкладывать в авто, то надо наступить себе на горло и купить 3-5 летний бюджетник. Морально это очень сложно) Да в нем нихрена не будет толком, да движок не больше 100 лошадок, да места не очень, зато едет и едет. А покупать дикие ушатайки 15- ти летние и потом удивляться что сыпится... Новые авто уже через 3 года разок другой стукнутые, с коцками царапинами и подходящими ремонтами, что уж говорить при таких возрастах.
Нравится
Ответить
6 февраля 2021
@Кирилл ,
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
была у меня омега 94 года, тоже там кожа/рожа, ксеноны, фигоны. только дрыгатель x20se и седан. пробег был за 300 тысяч. откатал на ней год. по ремонту вышла замена термостата и замена потёкшей помпы( к слову говоря, ещё оригинальной), поставил оригинальный температурный датчик в радиатор (стоял там от 9 или от 10), перебрал замок дверной (был весь грязный и стал туго работать). заводилась,хоть и с трудом и иногда со второго раза, в -36 по бк ( ниже температура не опускалась),вентиляция засиралась, застрял пару раз всего за зиму. доволен машиной жутко, купил бы и сейчас, но пристрастился к внедорожникам и на низких машинах ощущаю себя неуютно. хотя в качестве второй машины можно рассмотреть
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2012
Где она там застревает...не знаю,на ледяной трассе куй сдунешь!
Нравится
Ответить
Вот это понравилось: "Купил её у русского хозяина, ...... Выбранная машина оказалась битой по кругу, с поменянной мордой и всеми пятью дверьми."
Взглянуть бы хоть одним глазком на обоих :)))))
Нравится
Ответить
16 октября 2020
У меня 2.2л 250000км полет нормальный, задний привод с блокировкой отрабатывает на все 100 процентов. К OMEGA caravan, относился скептически, в кузовных цехах опели имя нарицательное из за коррозийности кузовов. Но OMEGу прокачали не плохо по кузову. Железо по низам настоящий Е- класс. оцинковка не плохая, но поэкономили. В целом авто на любителя, я стал любителем этой машины. Двигуны 2.5 и 3.0 литровые отстой, дизель 2.5 от BMV худшего двс в Баварии не делали, как то так. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее