Караван сарай
Машина выбиралась под конкретную задачу, быстро и комфортно перебрасывать мой досточтимый зад из пункта А в пункт Б (Москва-Смоленск-Москва), а наличие рабочей машины с дизельным дв. предопределило и тип дв. этой машины (халява форева) и являясь заядлым опелистом (автодевственности лишился в 1994г за рулём Opel Manta) рассматривал только два варианта Opel и МВ. В целом я не пожалел, что остался верен любимой марке, но решение установить на Opel двиг. от BMW похожа на продуманную операцию по дискредитации крепнущева конкурента.Ёщё работая снабженцем на авто сервисе мне довелось встречаться с подобными химерами (один показал "руку дружбы" у второго банально залегли кольца), но непобедимый русский АВОСЬ и цена в 320 тыс.за 4-ёх летний крейсер с полным электро пакетом и прочими авто кайфами сделали своё дело. И так что мы полычили расставшись с "кровными": Электро стёкла и зеркала, эл. кинематика передних сидений, CD магнитола Bose (знатоки поймут), климат контроль, салон "комбинация"-кожа/велюр, ABS, ESP (настроено просто великолепно), круиз контроль (даже на механике), пневмо подкачка задних стоек (с этим ещё встречался владея Opel Rekord), а теперь сравните с "одноклассниками" ауди А-6, бмв 5 серии, мерседес 210-211 и всё поймёте. Основная стихия этой а/м-автострада, хотя и в городе в "шахматы" на ней неплохо можно поиграть (если умеешь быстро переключаться), коробка ZF как всегда на высоте. Но увы даже на солнце есть тёмные пятна. Первая поломка не заставила себя долго ждать (точней манагер в салоне решил о ней вежливо промолчать) сгорел регулятор напряжения (при этом лампа на приборке не горит), а т.к.я из разряда "Понаехали" гнать а/м для постановки на учёт надо было в Смоленск. Отдельное СПАСИБО Подольскому АКБ заводу, АКБ 75 Ам/ч хватило не только на 4 часа пути (ночью) но и утром завестись и съездить в ГАИ (а на дворе был конец ноября). Замена регулятора с установкой 3800р. Следующие с чем пришлось столкнуться, после ТО а/м стала очень нехотя заводится, отогнав её на дизель сервис столкнулся с откровенной разводкой на бабло (предлагалось как минимум снять голову),как обычно проблема не стоила выеденнова яйца, топливные шланги крепились не резьбовым соединением, а на пластиковых защёлках, они износились и потеряли герметичность, установил выносной фильтр на хомутном соединении в обход штатного-120р. и 30мин. И последний сюрприз на пробеге 160тыс.км.развалилась турбина (правда за 15мин. до этого я всё таки дотянул до отметки 220км/ч, по паспорту 197км/ч). Новая турбина стоит 35тыс. замена 8тыс.р., но мы не дадим на себе наживаться, купил ремонтную турбину за 18тыс.р. и поменял сам во дворе часа за 4, после чего отъездил на ней ещё 25тыс.км
Плюсы
Выносливая подвеска,, богатая комплектация,, у Каравана огромный объём 167/200см,, после 2000г. полностью оцинкованный кузов.,, цена в среднем 100-120тыс. дешевле чем у конкурентов,, дешёвые расходники
Минусы
В модном клубе не станет звездой вечерины,, для дизеля при замене воздушного фильтра не ленитесь чистить расходомер воздуха,иначе турбина начинает тупить.
Все плюсы и минусы модели