Кореец в немецком обличаи
Предлагаю вашему вниманию компактный городской кроссовер Опель МОККА.
Экстерьер и интерьер данного детища корпорации GM очень лаконичны и гармонично сочетаются между собой. Материалы отделки салона очень тактильно приятны и выглядят как на авто премиум сегмента. Органы управления расположены удобно, рулевая колонка имеет большие диапазоны регулировок, как и водительское сиденье, что позволяет удобно устроится за рулем людям разного роста. Передние сидения очень удобны,т.к. их разработка велась при участии докторов ортопедов.
Кузов Мокки крепкий и плотный,что ощущается с первой минуты управления авто, этот факт подтвержден многочисленными краш-тестами в которых авто получил наивысшую оценку по пассивной безопасности среди конкурентов одноклассников. В угоду безопасности передние стойки имеют не совсем компактные размеры, что не очень хорошо сказывается на обзоре с водительского места, но многочисленные конкуренты имеют еще более худший обзор из-за более толстой стойки или не на месте расположенной перемычки остекления в передней двери. В целом быстро привыкаешь и не чуствуешь дисконфорта при управлении.
Атмосферный мотор 1,8 140л.с. — детище инженеров Опеля середины 90-х годов почти не претерпел существенных изменений, но избавился от многих детских болезней, данный двигатель достаточно тяговит и имеет довольно неплохой ресурс 250-400 т.км до капремонта в зависимости от качества применяемых смазочных материалов и в целом ухода за двигателем.
Автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач.-это личная разработка инженеров компании GM, конструкцию которой инженеры компании форд использовали для создания аналогичной АКПП для своих авто. АКПП Опель (GM) это классическая автоматическая коробка с гидро-трансформатором .Она не хуже и не лучше чем у других производителей, она адаптируется под стиль езды с возможностью быстрого обучения при переведении рычага АКПП в ручной режим, быстротой же переключений она не отличается, но в целом ей простительно, т.к. она установлена не на спорт-купе. Динамики в городе Мокке вполне хватает, чуть лучше стартует 1,4 турбо, но с турбиной своя история.
Система полного привода на Мокке очень неплохо показала себя на скользких покрытиях и в заснеженных дворах. в паре с электронными системами курсовой стабилизации и противопробуксовочной системой, зимой создается впечатление , что ей препятствий нет. Проходимость ограничивает невысокое расположение переднего бампера не большие ходы подвески, но при диагональном вывешивании авто по прежнему едет, в отличии от того же ТОЙОТА РАФ-4!!!
Подвеска и ходовая часть Мокки в большинстве своем унифицирована с семейством астра и шевроле круз. Ход подвески ограничен т.к. авто позицианируется как городской кроссовер, но это сделано еще и в угоду информативности и точности рулевого управления.
На авто в разных комплектациях заводом устанавливались колесные диски разных радиусов: в минимальной R16, а в остальных R18. На зимний период обычно все приобретают диски и резину R16 зто удобно тем что в данном размерном сигменте большой выбор производителей покрышек, цена доступнее и более комфортная езда из-за большей высоты резины. Этот факт , а именно мягкость хода на R16 сподвигла меня на приобретения на летний период колес на дисках R-16 резина была куплена тоже мягкая и вопросы по комфорту и мягкости хода к Мокке пропали, но прошу учесть что моя позиция — это позиция человека с проблемами в позвоночнике.
Расходные материалы, сравнимы по затратам на корейские авто, на этот факт влияют корейские корни Мокки.
В целом МОККА притягательная машинка для широкого круга людей, она подойдет как для девушки , так и для семейной пары, а мой взгляд МОККА не имеет предрасположенности к полу водителя — ОПЕЛЬ МОККА — это просто красивый, стильный авто.
Советую всем!!!
Забегая в перед, — Уважаемые критики если у вас будет желание поставить дизлайк или каким то образом меня унизить, прошу вас учесть, что при общении со мной представителей официальных дилеров просто иссякал словарный запас. и все их аргументы разбивались об железобетон моих аксиом.
А если хотите пообщаться, то прошу в мокка клуб.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Цена, Багажник
Все плюсы и минусы модели