Калининградский немец
До этого авто владел исключительно праворульками. Гибридный цивик отслужил верой и правдой почти 300 000 км. При этом не требовал внимания абсолютно. Купив данный автомобиль в принципе остался доволен качеством сборки. Относительно неприхотливый автомобиль, который в принципе за весь срок владения не подводил ни разу, за исключением посыпавшейся банки в аккумуляторе. Автомобиль обладает адекватным расходом топлива, хочется отметить надежность мотора.Масло не кушает от замены до замены совсем, не смотря на пробег около 150 000.
Имеет ряд заводских недоработок — нежную магистраль заднего омывателя-лопнула в первые же морозы. Замена по гарантии диллером. Также с первой зимой стали замерзать задние тормоза при постановке автомобиля на ручник. Причина — некачественные резиновые уплотнители на тросах возле колеса. Высыхают, трескаются, попадает вода и вуаля. Диллер наотрез отказался проблему устранять. Пришлось покупать и менять трос самому. В следующие 8 лет владения автомобилем проблема не появлялась.
Штатные стойки прошли амортизаторов прошли около 85000.Могли пройти дольше. Попал весной в хорошую яму — пробил всю левую сторону и вскоре они потекли.. Заменил вкруг. Рулевые наконечники отходили 110 000, шаровые опоры — 135 000. Столько же отходил и правый ступичный подшипник — поменял оба. В принципе походил бы еще, но едва стал появляться еле заметный гул, я решил поменять.
На 120 000 проведена ревизия маслоохладителя, произведена полная замена всех резинок. Ну есть на этом двигателе у Опеля такая болячка. ГРМ уверенно отходил тоже 120 000, можно было не менять, но поменял заодно при ревизии маслоохладителя. Примерно на 91000 вышел из строя первый кислородный датчик, диагностика показала обрыв цепи. Причина осталась неизвестной. Замена.
Из недостатков данного автомобиля могу отметить только очень хрупкую изоляцию на колпаках свечей катушек зажигания. За период эксплуатации поменял два раза. При замене свечей очень легко повреждаются и начинают пробивать, как результата троение двигателя.Однако возможно вся вина в прокладке между рулем и сидением.