5 лет и 200 000 км на Опель Мокка
В целом очень удобное авто для городского цикла на весь сезон. На бездорожье лучше не выезжать, клиренс как у легкового авто. Качественный салон за свою стоимость просто лучший в своём классе. Очень удобные передние сиденья, сзади конечно просто лавочки. Движок 1,8 140 л.с. слабоват для такой массы. Тянет средне, на обгонах тупит, особенно на родной прошивке. После 140 тыс. км убрал катализатор и прошил машину. В результате значительно улучшилась динамика и упал расход. В целом считаю что авто удачный вариант для двоих людей в городе.
Плюсы
Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Безопасность, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели