Опель Антара.
Я бывший владелец Opel. Машину купил, когда ей было 5, продал, когда пошел 11-ый год. Никаких проблем я с этой машиной не знал...
Пишу исключительно из-за того, что обидно за несправедливые наезды на марку в целом. Сидят ханурики, которые баранку данного авто не крутили (вы обратите внимание, что объективной статистики по отзывам просто нет) и пишут, прошу прощение за сленг, всякую шнягу.
Да, Антара в России не пошла. Причины:
1. GM в первую очередь продвинул свой бренд Каптиву, которая на 20 см длиннее и имеются 7-ми местные варианты.
2. Предубеждение в Opel со старых времен, когда говорили, что любой авто рано или поздно станет Opel, хотя сейчас это далеко не так.
3. У Opel с кроссоверами это первый эксперимент (фронтьеру не считать) и есть некоторые опасения по реализации.
4. Древний, неэкономичный движок в 2.4, который жрет немеренно, тем самым были отпугнуты "бюджетные" покупатели.
5. Да и просто разнообразие выбора за те же деньги - покупатель ныньче разборчивый пошел.
6. Кризис. Продажи всех авто упали.
Лично я знаю двух людей, у которых Антары. Никаких проблем люди не испытывают.
Ездят себе люди на работу с работы и по выходным на дачу. Ну делают ТО, меняют что-то по гарантии (незначительное) и никаких проблем. Так, чтобы машина встала и не поехала - нет и близко.
Люди, будьте терпимы и просто элементарно воспитанными...