Тачка просто пулемет! 😎
Приветствую, друзья! Хочу поделиться своим мнением о наделавшей шуму китайской Омода S5 GT, так что без лишних вступлений скажу – тачка просто пулемет! 😎
Технологичная, современная, безопасная и удобная, а внешне? Да это ж лексус е-мое!
Рынок проштудировал от и до, сначала душа тянулась к знакомым брендам, но всё-таки с б\ушками я уже в свое время вдоволь наигрался, последняя моя машина сказала прости прощай прямо перед Новым годом, испортив мне настроение и планы, так что я повернул сразу в направление китайского автомобиля с салона, без пробега, зато с гарантией. Внешне Омода очень понравилась, будучи преданным любителем седанов в сторону авто «побольше» смотреть не стал, так что в салон сразу поехал пробовать S5 GT. На обкатке очень понравилась, вот бывает сел в машину и чувствуешь, что твоя) В итоге взял за 2,5 млн, коробка робот, 150 лошадок, на 17ти дюймовых дисках, с люком)) Салон шик блеск, по посадке как на меня делали, рулить приятно, подвеска мягкая, динамика шикарная, в повороты вплываю, тормозит и трогается плавно, без рывков. Машина не прожорливая, даже при хорошей скорости выходит где-то 9 литров расхода, бенз 95ый. Шумки лично мне недостаточно, бывали автомобили потише, так что в эту сторону буду думать как сойдет грязь (пока неохота возиться). Внутри салон сок, удобные сидушки с утопленной спинкой, цифровая приборная панель, сенсорный пульт климат-контроля, кнопка есть только у громкости музыки и кто бы мог подумать, что с сенсорами вместо «настоящих» кнопок будет удобнее) Вообще вся мультимедийка работает на ура и не висит, самое главное. По начинке список длинный – тут и подушки безопасности, и адаптивный круиз контроль (отдыхал так час наверно на этом режиме), и всевозможные обогревы (сиденья, зеркала, стекла), датчик света, датчик дождя, климат контроль, мониторинг слепых зон, режим удержания в полосе, и это вообще далеко не весь список того, что она может без твоего участия)). В общем бомба на колесах, всем советую.