Omoda C5 после VW Polo
После нескольких лет на Volkswagen Polo решил пересесть на что-то посвежее и повыше. Выбор пал на Omoda C5 — долго сомневался, всё-таки китайский бренд, но дизайн зацепил сразу, да и комплектация за эти деньги оказалась более чем привлекательной.
По ощущениям — это, конечно, совсем другой уровень. После Поло ,C5 кажется реально просторной и современной. Сидишь выше, обзор лучше, салон куда приятнее — и по материалам, и по ощущениям. Тихо, мягко, подвеска сглаживает неровности, с которыми Поло просто не справлялся.
Мотор — 1.5 турбо. После атмосферного 1.6 в Поло — разница чувствуется: едет бодрее, особенно на обгонах. Коробка вариатор, сначала переживал, но едет адекватно, без рывков. В городе — прям идеально.
Понятно, что у VW были свои плюсы — сборка, "немецкое" поведение на трассе, экономичность. Но за те же деньги Omoda предлагает больше — и в комфорте, и в оснащении.
Проехал около 15 тысяч — полёт нормальный. Посмотрим, как покажет себя в долгую, но пока доволен, ни разу не пожалел, что поменял.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Управляемость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели