Omoda C5: комфортная машина для длительных поездок.
Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня расскажу вам про машину Omoda C5. В течение трёх лет я ездил на Kia Rio 2017 года выпуска. Решил обновить свою машинку на более новую. На Омоде катаюсь больше полугода. В основном, рассматривал китайские машины и выбор пал на марку Omoda. Пересесть с Kia на Omoda — это, конечно, непривычно, так как Киа я больше отношу к классу Эконом, а Омоду как Комфорт+. По-тихонечку привыкал к новой машине. Рекомендую перед тем, как ездить на Омоде, прочитать инструкцию. Это реально полезно и вы узнаете о всех возможностях. Например, долгое время я не знал, что можно включить подогрев руля. Самое раздражающее — это экстренное торможение. Объясняю как это работает. Если вы слишком близко подъезжаете к машине, то автоматически срабатывает система экстренного торможения, если быть точнее, то называется это системой предупреждения о фронтальном столкновении. Прочитав это предложение, вы с уверенностью скажите, что это очень даже полезная функция, но не тут-то было. Система срабатывает даже тогда, когда вы едете по пустой дороге и вблизи нет вообще никаких машин. Будьте осторожны, потому что сработать она может даже на скорости. В машине удобно сидеть. Кожаная отделка сидений. Можно включить подогрев. Забыл сказать про люк. Да, панорамный люк присутствует, но не во всех комплектациях. Как минимум, в комплектациях Joy, Lifestyle и Active его нет. Машина выглядит красиво. Я считаю, что у Омоды уникальный дизайн фар и радиатора (или у некоторых других китайских машин дизайн схож с Омодовским?). Динамические указатели поворота смотрятся шикарно. Про ТО: моя работа частично связана с доставкой, развожу заказы клиентам по всему городу. Из-за этого пробег растёт довольно быстро. Я уже съездил 2 раза на ТО к дилеру. Внутри машины есть декоративная подсветка, которую можно настроить так, чтобы она моргала под музыку или просто сама по себе. Что могу сказать про безопасность: устройство для вызова экстренной помощи располагается внутри машины, Эра Глонасс, задние датчики парковки, камера заднего вида. Можете настроить круиз-контроль. Лично я, предпочитаю ездить с круиз-контролем. Производитель позаботился о ваших детях, установив детский замок (блокировка задних дверей для того, чтобы дети их не открывали). И ещё несколько слов касательно безопасности: система мониторинга слепых зон, система аварийного удержания в полосе, в которой вы двигаетесь (не использую данную функцию, не нравится от слова совсем). Режимы вождения: я почему-то думал, что режимов вождения будет несколько (около трёх), но их 2 — эко и спорт. Советую выбирать Эко, это классический режим. Пока вы идёте к машине, например холодной зимой, вам доступна функция дистанционного запуска и прогрева двигателя. Сели, а в машине уже тепло, неплохо, согласитесь? Хмм... что же ещё вам рассказать? Беспроводная зарядка для телефона. Слева вы можете положить телефон, а справа такой же отсек, чтобы вы могли положить ключи, другой телефон и т.п. Большой сенсорный дисплей с различными функциями (навигатор, телефон, радио). Точно, навигатор! Если вы вдруг заметите, что временами у вас приглушается музыка — это значит, её глушит навигатор или детектор камер. Чтобы отключить "глушилку" скажите голосовому Ассистенту: "Выключи навигатор". Коробка передач в виде джойстика особенно мне зашла, как будто ты управляешь не автомобилем, а подвижным составом в метрополитене. Напоследок скажу о бензине: тачку заправляю 92 бензом.
На этом мой подробный отзыв завершается. Надеюсь, он поможет вам при подборе нового автомобиля.
Плюсы
Кожаная отделка сидений, Комфорт, Коробка передач, 2 режима вождения, Голосовой ассистент, Беспроводная зарядка, Внешний вид, Управляемость, Панорамный люк
Минусы
Ложное срабатывание системы экстренного торможения
Все плюсы и минусы модели