Нормальный авто за свои деньги
Взяли такую в начале марта 2024. В целом машиной довольны. Почитав отзывы специально не стали брать в топе, а взяли LifeStyle. Единственное, что не хватает в этой комплектации - это датчика дождя. При этом люк на мой взгляд вещь вообще бесполезная и съедает немного высоту потолка, а зеркало заднего вида в топовой комплектации маленькое сферическое и вообще теряет свою функциональность - в него почти ничего не видно. За почти год владения и пробеге 11 000 км ничего не сломалось, не заскрипело, не стерлось и не отвалилось
Из плюсов хочу выделить 3:
1) Это конечно дизайн. Машина объективно красивая и интересная - это не однотипные корейцы и некоторые другие китайцы, без значка и не поймешь за что машина
2) Приятно удивила динамика разгона, не смотря на скромные 147 л.с. На переднем приводе обгон фур на трассе не вызывает сложности. С 60-70 до 80-100км/ч она разгоняется достаточно резво, если просто нажать педаль посильнее, а не давить в пол. После 100 понятно с таким движком ожидать нечего.
3) Цена-комплектация. Хоть кто-то и пишет, что она не низкая мы взяли в марте 2024 LifeStyle за 2,150 и что-то схожего качества даже близко не было. При этом очень много всякой электроники типа закрывания багажника, камеры 360, датчик перестоения, электрорегулировка кресла водителя, зимний пакет, вентилируемые передние сидения и др, которая в целом работает нормально
Из минусов я бы выделил один существенный - это все-таки управляемость. Не могу сказать, что она прямо плохая, но ощущения как от Соляриса или Киа Рио Х. В колее на скорости сильно бросает машину. Но если ездить по городу и не разгоняться 100+, то наверное этот минус не заметен. При этом на скользкой дороге (на шипованой резине) машина показала себя даже лучше ожидаемого. С одной стороны ощущения, что она «твердо стоит на колесах» нет, но это только ощущение, объективно никаких неприятных сюрпризов не было, дорогу держит хорошо, если начинается какой-то занос электроника быстро ставит ее «на место»
Так же неприятно удивил расход топлива. В режиме ЭКО со включенным кондиционером и соблюдением скоростного режима по факту имеет 9-11-12. Расход почти такой же как на Ауди А6 Quattro 3.0 V6 333 л.с.
Кроме того могу выделить еще несколько недочетов авто, к которым можно привыкнуть.
1) неудобное сенсорное управление климат-контролем. «Крутилки» на порядок удобнее особенно, когда находишься в движении
2) глючный встроенный навигатор. Но тут проблема легко решается карплеем или андроид авто с Яндекс.Навигатором. Работают они без нареканий.
3)по какой-то непонятной мне причине звук, когда играет радио, как будто телефон в кастрюле. Хотя такой проблемой страдают многие китайцы. При этом если ставишь с телефона вполне достойный звук и басы.
В общем если не забывать, что вообще это автомобиль класса эконом+ то пожалуй один из лучших авто в своем классе