Дерзкая Omoda
Автомобиль купили почти год назад, пробег уже более 35 тысяч километров! Изначально выбирали между Omoda C5 и Haval Jolion, выбор пал на Omoda в первую очередь из-за яркой и дерзкой внешности, так же динамика показалась более интересной. За год владения и пробега в 35 тысяч километров из проблем было : течь трубок антифриза - устранили по гарантии, мультимедиа пару-тройку раз подглючивала, а в остальном полет нормальный.
За рулем довольно удобная посадка (если вы не выше 180 см ростом), множество вспомогательных функций. Зимний пакет - обогрев всех сидений, руля, зеркал и стекол, без этого уже никуда! Круговой обзор - то что нужно на тесных городских парковках! В удобном месте располагается площадка с беспроводной зарядкой, можно во время движения поглядывать в смартфон не отвлекаясь от дороги, хотя в этом особой нужды и нет - наличие apply carplay и android auto на ботру! Динамики мотора вполне хватает как в городе, так и на трассе. Так же радует высокий клиренс. При, казалось бы, не очень больших размеров авто - достаточно вместительный салон! Слышал, есть недовольные по поводу управляемости , но меня вполне устроил этот момент.
Чуть разочаровала шумка. Так же не очень хороший сенсорный отклик климатической установки и обогревов, да и вообще лучше было бы иметь физические кнопки. Ограниченный диапазон регулировок руля, не хватает немного. Подвеска передает достаточно много дорожных неровностей.
Общий итог - дерзкая Omoda пока радует, а что будет в дальнейшем покажет эксплуатация. Едем дальше!
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Динамика, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Цена, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели