Omoda C5 после VW Polo

4.2
5 августа 2025
4 921
После нескольких лет на Volkswagen Polo решил пересесть на что-то посвежее и повыше. Выбор пал на Omoda C5 — долго сомневался, всё-таки китайский бренд, но дизайн зацепил сразу, да и комплектация за эти деньги оказалась более чем привлекательной.
По ощущениям — это, конечно, совсем другой уровень. После Поло ,C5 кажется реально просторной и современной. Сидишь выше, обзор лучше, салон куда приятнее — и по материалам, и по ощущениям. Тихо, мягко, подвеска сглаживает неровности, с которыми Поло просто не справлялся.
Мотор — 1.5 турбо. После атмосферного 1.6 в Поло — разница чувствуется: едет бодрее, особенно на обгонах. Коробка вариатор, сначала переживал, но едет адекватно, без рывков. В городе — прям идеально.
Понятно, что у VW были свои плюсы — сборка, "немецкое" поведение на трассе, экономичность. Но за те же деньги Omoda предлагает больше — и в комфорте, и в оснащении.
Проехал около 15 тысяч — полёт нормальный. Посмотрим, как покажет себя в долгую, но пока доволен, ни разу не пожалел, что поменял.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Управляемость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии1
7 августа 2025
Одно время рассматривал разные китайские авто, в том числе и такую модель. Но после глубокой аналитики разных китайских авто и общения со знакомыми которые работали у дилера, пришел к выводу, что не готов пересесть на Китай. Китайцы умеют делать красивую обёртку конфетки, но мало кто вникаетв вопросы технической стороны, изучения надёжности, обслуживания при покупке. Цены и обслуживание китайских машин нельзя назвать дешёвым. По надёжности, когда уже пробег большой, есть вопросы. С железом тоже, не дай бог дтп. Китайцы не вкладывали деньги в настройки подвески, рулевого, как это делали европейцы. Управляемость китайских машин оставляет желать лучшего. К тому же на вторичке сейчас китайские машины теряют быстрее, чем другие бренды. Знакомый в 23 году купил Хавал М6 за 2млн., самый дешёвый, а сейчас продал его за 750 тысяч.
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем