Омодовод об ОМОДЕ
Машина запала в сердце с первого взгляда.
После седана хотелось машину повыше, поэтому взгляд пал на кроссовер.
Посмотрев интерьер я влюбилась еще больше. Все элементы выполнены аккуратно, красиво вписаны мониторы, красивая атмосферная подсветка.
Руль регулируется по высоте и вылету.
Водительское сидение регулируется по высоте помимо глубины. Все электронное.
Минус в том, что пассажирское при этот высоту регулировать не будет (
Довольно просторный салон, сзади три средних взрослых вполне нормально сидят.
За время владения электроника ни разу не глючила. Камеры 360 работают шикарно, очень удобная штука при парковке.
Подвеска мягковата, в поворотах на скорости не очень комфортно, но на трассе едет при этом хорошо и держит дорогу. Резина гити конечно среднячок.
Очень даже неплохо разгоняется и спокойно едет 150-160(больше мне не комфортно, муж топил и больше) даже с кондеем.
Свет в блоке фар отличный, очень хорошо светит, подсветка поворотов тоже классно обочину подсвечивает.
Круиз контроль вообще вещь. Все функции работают шикарно, если ты понимаешь зачем хочешь ее использовать.
За 11 тыщ были и на море и в горах, застали и снег и лед и грязь. Машина стоит под открытым небом и никаких нареканий нет ни к кузову ни к лкп.
В том же диапазоне смотрели киа рио х лайн, омода просто космолет! 🚀
Я после киа спектра просто в полном восторге от китайца)
Единственное что немного неприятно после седана - багажник… Маловат, но вещи на семью в поездку спокойно вмещает)
Любовь с первого взгляда
Плюсы
Динамика, Габариты, Дизайн салона, Внешний вид, Управляемость, Мультимедиа, Расход топлива, Проходимость
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели