Рабочая лошадка
Владел авто 5+ лет. Прошел через все его болячки. Поменял и ремонтировал все, так как имел глупость купить его с пробегом 200+ т. км. А прошлый хозяин следить за авто, как я понял после, не очень любил.
Первым делом заварил чертовы стаканы, 30 тр как с куста...
Заменил двигатель, попал на не на очень хороший контракт, в JapanTrade 38 больше не ногой (хоть и цена была лучшей — 50 тр вместе с заменой, но умудрились скомуниздить котел, чего не углядел на радостях). Заменил АКПП из за разбитого редуктора (не включался задок), но коробка была цела. Вышло так что заказать коробку с редуктором в сборе дешевле чем купить его отдельно в городе (11тр с доставкой до столицы Сибири). Следом начался головняк с лЮком, выезжая с теплой парковки открылся, ска, зимой. Благо интернет меня направил на шестигранник в багажнике и бывший хозяин его не про... удивился, что такой предусмотрен вообще производителем, похоже Ипошки все же отдавали себе отчет, что может быть такой вариант исхода событий, спасибо за продуманность. Как не пытался восстановить, купил с доставкой из факин Москоу сити.. оплатил чет в районе 7 тр.
Потом началась проблема с потопом салона. Вся вода из лотка перед лобовым стеклом в аккурат сливалась на косу и по ней в салон. Литрами выжимал. Пришлось стягивать всю обшивку. Сушить, но есть и плюсы. Сразу выкинул заводскую "шумку" и как следует проклеил. На столько как следует, что поехав по городу, чуть не вляпался... под педалью сделал слишком толстый слой и она запала в эво коврик (который к слову отходил год и после я сменил на резину). В общем, течь устранил хорошим слоем герметика, как под "корытом" водоотведения, так и на самой косе.
Пару дней спустя, машина отказалась ехать. Пока ковырял и сушил салон, вода с косы под воздействием кривых рук и не далекого носа, попала в мозги. Ух ска, думаю, продам тебя... 40 тр за контракт просят. Нашел умельцев, которые ставили мне сигналу при покупке авто, ну, говорит, давай попробую подпаять, вдруг че выйдет. Пару дней спустя звонит- готово. Чет там намудрил, машина ездит, все круто, но больше ошибки коробки не диагностировались... вообще.
Где то в этом месте я снова загнал машину, чтобы заварили стаканы, как передние, так и задние. Нашел где подешевле. К слову в задних стаканах идиотская ниша, куда забивается грязь и они гниют. Требуется мыть раза 3 в месяц как следует в тех местах. Так же поменял пороги.
Вода в косе потом еще дала о себе знать с глюками сигналки.
Что еще... Подвеску за 5 лет делал практически в круг 2 раза. Считаю довольно достойным результатом, при условии что я по профессии геодезист и машину то брал в первую очередь для работы... в общем и в хвост ее и в гриву. Проходимая, что аж горд был, в тех местах где напарник кричал "ВСЕЕЕЕ ТОРМОЗИИ!" хитрила пер и пер достойно. Я слегка его завысил проставками под пружины по 4 см и колеса максимум, что влезли в арки (225/65-17), пришлось 3 мм проставки в передние колеса втыкать, чтоб не ширкало. Когда заменил стойки и пружины, проставки убрал.
ЛКП Довольно не плохое, с 2002 года никем не красилась и держится. Полернул, дак вообще красотка стала, но не без изъянов. Зацвели арки слегка (скорей всего, ведь краска там начала чуть пузырится).
Поменял фары на ксенон, галоген у него конечно такое себе...
Мой икс трейл был со светлым салоном. Это конечно проклятье в моем деле, потому как химчиску научился делать сам, иначе разоришься, но спасение в жаркую городскую погоду, почти не греется.
Это, конечно не все, но основные разочарования за все 5 лет владения. Но... не смотря на все эти проблемные моменты, связанные в основном со временем и плохим ухаживанием за авто и нежеланными затратами, положительные эмоции скорей все же перевешивают, по крайней мере их точно не меньше.
Первое, это конечно салон, вся семья из 4 человек размещалась довольно вальяжно. Багажник, не скажу что прям супер вместительный, но мне хватало. Все что требовалось, все перевозил. Даже полноразмерный холодильник в упаковке влез в салон, спасибо ровному полу.
Подвеска и проходимость, о которой упоминал выше, на высоте. Трассу держит на ура! Был бы 2.5 мотор, жрал бы поменьше ). Единственное что не нравилось — слишком информативный руль. Чувствовал им все на дороге.
Люк — вся семья от него тащилась, так же, как от светлого салона.
Зимой тепло, летом хорошо. Даже с учетом того, что фрион менял два раза за все время, а печку поставил Сат... с подпиленными перьями, от этой же фирмы и радиатор.
Вернувшись назад в 2017, взял бы я его снова, однозначно да, но 2.5 литровый.
Взял бы сегодня, если бы сумма была в его диапазоне — тоже да, но 2006-7 года выпуска в кузове Т30 ибо дальше идет вариатор, оставьте себе =) Аналогов в подобных комплектациях и с такими ценами — нет.
К слову, пересел на раму спортивного паджерика 8 года.
Плюсы
Вместительный салон, Оснащение. Есть много ниш, подстаканники для каждого. Попогрев, панорамный люк и тп приятности, Проходимость, Управляемость, Динамика. Был 2 литровый, слабоват немного, но вполне хватало., Внешний вид, Стоимость обслуживания, Подвеска
Минусы
Расход топлива. Бензина 15.5 л (зимой до 20, с учетом что он не заводится когда температура ниже 25 градусов), Проблема с передними стаканами на дорестайле. Рвутся., Проблема с водоотведением под лобовым стеклом. Капает на косу и попадает в салон, Проблема с водоотведением на под крышей. После зимней наледи вода таят и в аккурат по ребрам жесткости уходит прямо в моторчик люка. , Обзор плохой, как сзади так и спереди (из за широких стоек), Кузов хлипок, Шумоизоляция, Масложор
Все плюсы и минусы модели