Еще тебя называют Т-30
После Сонаточки-5 (чистая кореянка 2003 года), которую продал в 2013г., желалось настоящей дружбы, надежности, силы и безопасности, а главное - высокого клиренса. В декабре 2013 года мне позвонил "перекуп Андрей" и предложил комфортабельный УАЗик - Ниссан Икстрейл: 2,5, АКПП, 165 лошадок, 2006 года с ценой 635 тыс. руб., пробег 86 тыс.). Из допов.: рейлинги на крыши с фарами (пугать Камазистов ночью, складывающиеся зеркала (удобная вещь от фулиганов), круиз-контроль (никогда не пользовался) и ЕSP (кто знает, тот знает), люк, серебряный цвет, салон - кожа, комплектация "Коламбия", сборка финская. Я второй хозяин. За время эксплуатации (декабрь 2013 по июль 2017) из большого ремонта поменял: рычаг в сборе (передний, левый), моторчик печки, перебрал рулевую рейку с заменой резиновых прокладок, пыльники большие, маленькие (2 раза), датчики на двигатель (2 раза, первые были бракованные), аккумулятор (1 раз). Итог. Двигатель, Цепь, АКПП, ходовка очень надежные и износостойкие. Машиной доволен. Прежде всего, - качеством сборки. Никогда не подводила. Все предсказуемо. Читай руководство по эксплуатации машины. Меняй по регламенту и все окейно. Автомат работает как часики. Не тупит. При обгоне на трассе, с места скорость набирает быстро. Но езда за 120 начинает кушать масло. На трассе разгонялся до 180км. легко. Трассу держит ровно. Это при том, что Икстрей не ракета. Жалко, что в следующих модификаций (Т-31 и т.д.) нет автомата, а то бы не пожалел денег для покупки. Конечно обслуживание дороговато, на зато поставил и забыл. Мало аналогов. Детали 99% Япония. Машину не насиловал, не перегружал и обслуживал вовремя. Двигатель расположен так, что все механизмы видны. Кушал 95 в городе 12л., на трассе 9л. Машина отвечала мне надежной ездой со всеми прелестями. Продал с пробегом 124 тыс.в течении 1 месяца. За такую цену и качество ничего и близко нет подобного. Так что Ниссан Икстрейл очень ярко вписался в мою водительскую биографию и оставил неизгладимый (положительный) след и добрую память.
Плюсы
предсказуемость, высокий клиренс, сборка - Финляндия, ходовка ремонтопригодная и надежная., отделка ткань чиститься химией., салон просторный, багажник большой., грязь в салоне убиралась легко, следы на пластике не оставались., климат-контроль работал отменно., детали двигателя на виду., 2.5 позволял возможность ездить "с ветерком"., АКПП надежное и неубиваемое при правильном уходе и своевременной замене масла., подключаемы полный привод позволял без проблем заезжать и выезжать на грунтовую дорогу со сложным покрытием.
Минусы
на заводе не центруют моторчик печки с крыльчаткой. Оригинал - 25 тыс.руб. Легко нашел замену в инэте по коду от кио рио цена 1840 руб. Не забудьте поменять полюса. Родной на 100%.;, плохая шумоизоляция (передние крылья). Цена 15 тыс. руб. Пожалел денег.;, старый мафон. Идет еще с кассетами. Лечится заменой на новый с ценой 10500 тыс. руб. или покупка трансмиттера 1500 руб.;, после 100 тыс. сопливится рулевая рейка. Новая более 30 тыс. руб. Но не спешите. Есть ремкомплект. Цена вместе с работой слесаря 18 тыс руб.;, после 100 тыс. перегарают датчики на двигатели. Берите только оригинал или близко. Мне обошелся один где-то около 3 тыс. 900руб. Под заказ в магазине не рекомендую.Очень много брака. Это считается расходником. Только на "станции", где есть возможность заказать деталь, или у Официалов Ниссан.;, фары ксенон. Если разбить, то попадешь конкретно. Цена одной фары 25 тыс. руб. Один раз лампочку поменял в районе 2 тыс. руб.
Все плюсы и минусы модели