Еще тебя называют Т-30

После Сонаточки-5 (чистая кореянка 2003 года), которую продал в 2013г., желалось настоящей дружбы, надежности, силы и безопасности, а главное - высокого клиренса. В декабре 2013 года мне позвонил "перекуп Андрей" и предложил комфортабельный УАЗик - Ниссан Икстрейл: 2,5, АКПП, 165 лошадок, 2006 года с ценой 635 тыс. руб., пробег 86 тыс.). Из допов.: рейлинги на крыши с фарами (пугать Камазистов ночью, складывающиеся зеркала (удобная вещь от фулиганов), круиз-контроль (никогда не пользовался) и ЕSP (кто знает, тот знает), люк, серебряный цвет, салон - кожа, комплектация "Коламбия", сборка финская. Я второй хозяин. За время эксплуатации (декабрь 2013 по июль 2017) из большого ремонта поменял: рычаг в сборе (передний, левый), моторчик печки, перебрал рулевую рейку с заменой резиновых прокладок, пыльники большие, маленькие (2 раза), датчики на двигатель (2 раза, первые были бракованные), аккумулятор (1 раз). Итог. Двигатель, Цепь, АКПП, ходовка очень надежные и износостойкие. Машиной доволен. Прежде всего, - качеством сборки. Никогда не подводила. Все предсказуемо. Читай руководство по эксплуатации машины. Меняй по регламенту и все окейно. Автомат работает как часики. Не тупит. При обгоне на трассе, с места скорость набирает быстро. Но езда за 120 начинает кушать масло. На трассе разгонялся до 180км. легко. Трассу держит ровно. Это при том, что Икстрей не ракета. Жалко, что в следующих модификаций (Т-31 и т.д.) нет автомата, а то бы не пожалел денег для покупки. Конечно обслуживание дороговато, на зато поставил и забыл. Мало аналогов. Детали 99% Япония. Машину не насиловал, не перегружал и обслуживал вовремя. Двигатель расположен так, что все механизмы видны. Кушал 95 в городе 12л., на трассе 9л. Машина отвечала мне надежной ездой со всеми прелестями. Продал с пробегом 124 тыс.в течении 1 месяца. За такую цену и качество ничего и близко нет подобного. Так что Ниссан Икстрейл очень ярко вписался в мою водительскую биографию и оставил неизгладимый (положительный) след и добрую память.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
предсказуемость, высокий клиренс, сборка - Финляндия, ходовка ремонтопригодная и надежная., отделка ткань чиститься химией., салон просторный, багажник большой., грязь в салоне убиралась легко, следы на пластике не оставались., климат-контроль работал отменно., детали двигателя на виду., 2.5 позволял возможность ездить "с ветерком"., АКПП надежное и неубиваемое при правильном уходе и своевременной замене масла., подключаемы полный привод позволял без проблем заезжать и выезжать на грунтовую дорогу со сложным покрытием.
Минусы
на заводе не центруют моторчик печки с крыльчаткой. Оригинал - 25 тыс.руб. Легко нашел замену в инэте по коду от кио рио цена 1840 руб. Не забудьте поменять полюса. Родной на 100%.;, плохая шумоизоляция (передние крылья). Цена 15 тыс. руб. Пожалел денег.;, старый мафон. Идет еще с кассетами. Лечится заменой на новый с ценой 10500 тыс. руб. или покупка трансмиттера 1500 руб.;, после 100 тыс. сопливится рулевая рейка. Новая более 30 тыс. руб. Но не спешите. Есть ремкомплект. Цена вместе с работой слесаря 18 тыс руб.;, после 100 тыс. перегарают датчики на двигатели. Берите только оригинал или близко. Мне обошелся один где-то около 3 тыс. 900руб. Под заказ в магазине не рекомендую.Очень много брака. Это считается расходником. Только на "станции", где есть возможность заказать деталь, или у Официалов Ниссан.;, фары ксенон. Если разбить, то попадешь конкретно. Цена одной фары 25 тыс. руб. Один раз лампочку поменял в районе 2 тыс. руб.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
27
Комментарии14
Комментарий удален
Ты что-то путаешь, дэвушка. Такую машину как была у меня называют "аппаратом", а машины концЭрна Ваз "тазиками". Да, это не Крузак или Панджерик. Но там и цена другая. Накопи хоть на этот, чтобы мнения свои высказывать. Пока обсуждай "тазики" отечественного автопрома (не ведра), которые после 3-х лет сыпятся. А моему инстрейлу пошел 11 год. Чувствуешь разницу, и он в рассвете лет. И приносит он людям радость. Пока.
Нравится
Ответить
С тобой я даже разговаривать не буду, т.к. Ты хоть понял, что сказал. Портрет конечно ничего, а текст без прецедентное говно.
Нравится
Ответить
Ты что-то путаешь. Такую машину как была у меня называют "аппаратом", а машины Ваз "тазиками". Да, это не Крузак или Панджерик. Но там и цена другая. Накопи хоть на этот, чтобы мнения свои высказывать. Пока обсуждай "тазики" отечественного автопрома (не ведра), которые после 3-х лет разваливаются. А моему инстрейлу пошел 11 год. Чувствуешь разницу, и он в рассвете лет. И приносит он людям радость. Пока.
Нравится
Ответить
Опять мимо. Как говорил В.И. Ленин? Лучше у тебя не получится. Это в языке русском еще называют художественными приемами. Конкретно - это олицетворение. А еще есть литота, перифраз, метафора и т.д. - это тропы. Но это не про машину. А про Великий русский язык, который ты глупышка не понимаешь, а обвиняешь. Да, вы друзья как не садитесь. А в музыканты не годитесь. Кругом жопа.
Нравится
Ответить
Чижик пестрожопый !!! Научись сам свои мысли выражать. А то приходится домысливать. Пиши по-английски, если научили, там таких сложностей нет. А лучше всего промолчи, сойдешь за умного наверное. Ты встал на пути, ну я и выстрелил. Да, я может быть не понял. Будь проще и, люди к тебе потянутся. Ну не грусти Капустин?
Нравится
Ответить
Я говорю - промолчи, дурень. Ури, Ури у него должна быть кнопка!!! Ты определись: он, она, оно. Пиши по - английски грамотно, т.к. там нет разграничений по родам. Тебе будет проще. Вообще - то я вел разговор об опыте эксплуатации машины. Вступать в мой разговор не просил. Ты влез "копытами" в чужой разговор. Совет. Метлу вставь в жопу и лети отсюда. А вторая строчка про Капустина: отъебем - отпустим. Да, еще сними личину и будь проще "чижик пестрожопый".
Нравится
Ответить
Желчью харкает как раз твое еблицо. Глаза разуй. Твои поганые слова под моими высказываниями брякнулись. Вот я на них, твоя дурья башка, и ответил. Жил ты, наверное, грешно и умрешь смешно. Задница!!!! Тебе слово не давали!!! Ты лишь можешь портить воздух в углу. Чмо ебаное.
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
не стоит на него и время тратить
Нравится
Ответить
Какими "даминами"? Какими блять "даминами" черт ебаный!!! высунь хуй из рта и говори правильно, если уж базар держишь. Админами! Сука Админами. По воскресеньям, по воскресеньям с такими дебилами приходится общаться как ты штрих. Ты просто - штрих. И у тебя кнопки нет никакой. Ты только никому не говори про "дамины". Что, такого же профессора Ксавьера к себе приманил? Алан дамин, еще один ......
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Теперь для "ослов печальных", отдельный ликбез, у кого не было достойной машины и в салоне автомашины кожи. Для икстрейла, так и для других машин характерной особенностью является "салон из кожи" - это кожаные сиденья (передние и задние), руль и ручка АКПП. Панель управления - чистый пластик. Двери комбинированные: ткань и пластик. Верх (то что наверху) чистая ткань. Пол (то что под резиновыми ковриками) ковролин в низу. Багажник - чистый пластик. И ремни безопасности из износостойкого материала. Так вот я имел ввиду, что всё может чиститься химией: ткань, кожа и пластик. На дворе декабрь 2017 года. У Вас что там до сих пор "поезда под откос пускают". Да еще собрал вокруг себя поддакивающих дебилов-профессионалов.
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
Моторчик печки без подшипника, -на втулках, отсюда и проблемка, решается за полчаса и с помощью агрегата от хёндая (вроде), на сайте всё это есть. Тот движок на подшипниках, почти вечный, у меня уже 120 000 прошёл. С датчиком ДПКВ один в один! Троил, там второй есть, ездить какое-то время можно, менять трудно- нужны длинные гибкие руки мастера. Тоже решил сэкономить, на Э. всучили бракованный (неоригинал), после установки "родного" проблема исчезла.
Нравится
Ответить
Жизнь продолжается. Но уже без икстрейлика. Купил ниссан террано, АКПП, 2015. Если честно, то разочарован. Машина очень дорогая в обслуживании. Производитель с ума сошел. Цена одной детели под разной маркой отличается в разы. Ступичный подшипник передний ниссан террано 3800 руб., а рено дастер 1500 руб. Некоторых детелей производитель вообще не выставляет в продажу. Как мне кажется концерн ниссан выбрал неправильный путь в развитии. Вариаторы - это тупик. Не прижились они в россии. Ели кто- то с верху управляет что мне покупать?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем