1. Цена — за деньги, которые я заплатил за Хитрилу, лучше него ничего не купишь из кроссоверов.
2. Большой багажник, возможность раскладывать задние сиденья в ровный пол, высокий поток, сколько всего я на нем перевез шкафов, не мало денег сэкономил на доставке.
3. Клиренс, достаточно высокий дорожный просвет, мне хватает.
4. Надежный, по серьезному ничего не ломалось, все плановые замены.
5. Не дорогой в обслуживание и недорогие запчасти, запчасти можно подобрать неоригинальные и найти недорогой клубный сервис.
6. Полный привод, с разными режимами работы. Всегда хотелось полный привод, правда, я им пользовался только пару раз, всегда хватало переднего привода.
7. Экономичный, в среднем 11 литров на 100 км, 95-й бензин.
8. Жене очень нравиться панорамная крыша.
9. Большие боковые зеркала.
10. Воздуховоды для задних пассажиров — большой плюс.
Минусы:
1. Вариатор. Для меня это главный минус Х Трайла. У меня все нормально с вариатором. Масло я поменял.
Предыдущий владелец тоже менял масло, хотя и частично. Но каждый раз трогаюсь, и напряжено слушаю как работает вариатор. А так же думаю о том, что ближе к 120 000 км нужно подумывать о продаже авто.
2. Шумка салона. Особенно гул сзади, к тому же сейчас езжу на шипованной резине. Хотя я поставил задние подкрылки, частично зашумил багажник, все рано шум, бесит. По хорошему нужно делать качественную шумку всего салона.
3. Подвеска. Постоянно, что то где то стучит. Меняю некоторые детали подвески, а стуки все равно присутствует. Мое мнение, что на Хитриле слабая подвеска или в Москве такие плохие дороги, что "убивают" подвеску.
4. Странная работа связки мотор и коробки, газу даешь, все ревет, а машина медленно разгоняется. Если нужно быстро ехать, приходиться крутить мотор.
5. По днищу машина вся ржавая, скорее всего из-за химии, которой обильно поливают Москву.
6. Слабый головной свет, такая же проблема как и на мазде была, "колхозить" со ксеноном не хочу, как вариант, подбирать лампочки.
7. Подлокотник — почему его таким маленьким и неудобным сделали.
8. Замена салонного фильтра, меняю сам, каждый раз мучаюсь и вспоминаю как его просто менять в мазде.
9. Отсутствие второго органайзером, неужели так сложно было инженерам второй сделать.
У меня хитрил 2008 год пробег 80 тысяч,и он реальный! Некому скручивать было) у меня механика,бед нет, только сцепление поменял в 75 тысяч и все,хорошоя машина мне нравится
Авто с небольшим пробегом встречаются довольно часто,все зависит от того кем работает собственник (гос. служащие как правило с утра до вечера сидят в кабинетах, ездить некогда), + у чиновников как правило есть служебное авто,+ как минимум 2-3 авто в семье и т.д. На Паджеро я за 15 лет. проехал 86 тыс. км., т.к. было еще легковое авто, + мотик. Хотя все равно езжу мало, в 17 году пробег Паджеро 1600 км.,+ 5000 БМВ. Сосед по гаражу в 2016 году продавал Пассат 2008 г. с пробегом не более 40 тыс., точно не помню (авто покупался новым). Хороший знакомый в 2017 продал 5-ти летний Авенсис с пробегом 37 тыс. км., и купил ХF 2012 c пробегом 28 тыс., реально новый авто, т.к. у бывшего собственника еще РР и 222 мерс. Т.е. если постараться-найдешь, но есть один нюанс, авто с таким пробегом стоят дорого, во всяком случае Авенсис был продан без малого за 1 млн.руб. и купили свои в течении дня, т.к.авто был в идеальном состоянии . И как правило такие авто покупаются в кругу знакомых (друзей) и в объявлении их практически не встретишь.
У меня хитрил 2008 год пробег 80 тысяч,и он реальный! Некому скручивать было) у меня механика,бед нет, только сцепление поменял в 75 тысяч и все,хорошоя машина мне нравится Никому больше не говори про родной пробег. На 75 тыщ даже в Жигулях сцепление не меняют. У меня Х-Трейл 2012 пробег 230000 вариатор в идеале.
У этой машины минус 1 - продается плохо, некое недоверие к вариатору. А зря, это моя первая машина на варике, и отныне буду ездить на них (вариаторах). Небольшой расход топлива, отличная тяга, небольшой налог.
покупая машину эконом сегмента (даже большого размера) надо понимать что шумки нет, что пластик дешевый и скрипучий и тд 2.0 у вас не едет, 2,5 много жрет а 3+ так это же налоги и 20литров горючки на 100км вариатор такой же как на аутлендере - вполне живучий при хорошем отношении. сам мотор имеет ряд нюансов в виде тонких стенок (аккуратнее при замене свечей) катаю японца 2008г пробег 103000км радует в машине: инженерные решения и продуманность. надежность и дешевизна обслуживания а чего стоят охлаждаемые подстаканники, ящик :) свет нормальный (обычные галогенки филипс +20%) расход по столичным пробкам 11-12л по трассе 8-9л зимой +1-2литра рабочая скорость этого кирпича по трассе 120-130км/ч обгоны надо планировать заранее если не хочешь слышать рев раненого зверя очень очень дешевое обслуживание, запчасти оригинал или именитые заменители: передние диски + колодки = 6тыс , стандартное ТО с заменой масла и фильтров =5тыс руб ИТОГО. Замена масла и фильтра вариатора 8,5-9тыс руб. Замена масла в диференциале и редукторе = 1,5тыс итого :) очень много всего на разборках и авито! кожаный салон 20тыс :) ниссановский майфун с навигацией 10-15тыс
У меня 2.0 еще как едет. 5 лет пробег 230000. ремень только поменял, одну ступицу, шаровые с наконечниками, втулки, стойки стабилизатора (копейки), масло и бензин. тьфу-тьфу-тьфу. Свечи на 120 выкрутил идеальные, вкрутил обратно.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств