Ощущение что тебя обманули
В апреле 2020 так сложилось, что двигатель (F4R) используемой машины начал есть много масла 1л. на 1000км, намечалась малая диагностическая разборка двигателя которая по некоторым признакам переросла бы в полноценную капиталку, посчитав финансы прикинув кредит случайно нашёл 2х летний X-Trail с годовым пробегом 24т.км.
Я уже год смотрел на t32 в разных комплектациях читал форумы и понял что надо брать на самом лучшем двигателе - это 1.6. дизель DCi. Почему дизель? — С 2018 года на заправках не продают плохое топливо все нефтяники (Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, Татнефть, Башнефть — монополисты) отстроили (по требованию правительства 2015) высоко-классные заводы под топливо класса EURO 6 (для Европы) и Euro5 (Для России), в доказательство — везде появился сотый бензин, а на европейских заправках Лукойла Дизель без серы (Евро 6), поэтому решил пора брать дизель! (Если двигатель сдохнет то тут виновато или масло дилера или завод Ниссан, "У Нас теперь хорошее топливо" Медведев Д.А. 2018г.). Почему именно 1.6 DCi — это французский (разработки Альянса Рено-Ниссан) дизель, на много экономичнее чем 2х и 2.5 литровые бензиновые двигатели и такой же резвый как 2х литровый (есть ощущение что даже живее\ быстрее), машина с ним (с DCi) точно не тошнота ни в городе не на трассе!(машина "пуля") А крутящий момент 320Н.м.!!! (с 1.6 литра!!!, и лошадей меньше чем в 2х литровом.. всего 130, но они все есть сразу под педалью, а не когда то там на определённых оборотах) едет просто отпустив педаль сцепления! без газа! (есть турбояма — пипец какая.. овраг, а не яма.. привык). расход на трассе 6 литров (но можно тошнить на 4.9 бэээ) в городе 8.2. литра на сотню (но можно тошнить на 7.5 бээээ дважды). — этот двигатель это самое прекрасное, что есть в этой машине.
У машины красивый внешний вид много хрома, она комфортная, она безопасная (все звёзды на краштестах), прекрасные ходовые качества, на 17х колёсах она изумительно нежно и очень аккуратно проезжает неровности (а 18е и 19е колёса ставят чтобы вы мучались с ремонтом грыж на низкопрофильной резине и боялись быстро разогнаться), надёжность – не проверял (всё должно быть как в гаратнии 3 года и 100тыс.км, а общий срок службы 10лет)- вроде стандарт для всех машин в России..
А теперь недостатки.. всё началось с маленьких деталей, я решил поставить бокс на крышу в дальнюю поездку (на берег моря), я купил поперечины, крепления и переходники для них (бокс был давно, 2х метровый на 480 литров), в крыше есть заглушечки под которыми стоят скобы для крепления переходников на них ставят крепления, потом поперечины и сверху ставят бокс. 4 заглушки 4 скобы, и тут выясняется, что две скобы к машине не прикручены (они там есть но скользят на резиновых буферах), и судя по девственной краске на резьбах их не прикрутили на заводе. Обратился к дилеру оформил оф. претензию через 2е недели прислали болты и прикрутили скобы.. неприятно но звоночек.. ставлю поперечины, на них велокрепление, кладу рядом бокс… УПС не влезает!? 2х метровый 480л бокс нельзя поставить на крышу X-Traila!? Сзади козырёк багажника 30см, если открыть дверь багажника. Бокс заламывается. Ограничить программно ход двери – дверь откроется на 30 градусов ниже – неудобно. Надо сдвигать бокс вперёд УПС У бокса фиксированное количество отверстий, вперёд не сдвинуть и поперечины не сдвинуть т.к. они намертво прикручены к крыше… Далее три пути просверлить крышу перенести скобы крепления (под крышей подушки и потеряю гарантию), поставить полноценные рейлинги как у топовых X-trailов, или просверлить бокс(сделать убогий внешний вид и опасную развесовку на крыше - внутри бокса после установки).
Пошёл 2м путём рейлинги от китайского X-trail можно купить на Али, инструкция на Драйве. Только надо узаконить т.к. рейлинги это силовой элемент конструкции (Упс. Оф.внесение изменений в конструкцию Т.С. – нужно разрешение завода). Пишу на горячую линию завода,"обращения 1-EUVFS" они меня послали в Ж.. говорят иди к дилеру пусть пишет заявление на модификацию тогда подумаем, иду к дилеру, они подумали и решили что готовы написать заяву, но цена переделки будет более 100тыс. руб. т.к. надо красить крышу … (цена ориг. рейлингов для китайских X-trail 5 тыс. руб.), то есть, если ставлю сам, то до первого толкового сотрудника полиции и снятие номеров + 5000 руб. штрафа… Просверлил бокс…
В этот период заезжал ко мне знакомый с Финляндии (Фин, на финских номерах, детей нет) у него тоже X-Trail тоже дизель, но с рейлингами без панорамы и с 3м рядом сидений!!
А теперь внимательно смотрим что продают у нас: Если хочешь рейлинги покупай машину с панорамой и только безиновою 2.5. литра! А зачем мне панорама если я поставив на рейлинги бокс кроме капающей с бокса грязи ничего не увижу??, Если я поставлю на рейлинги 4 велосипеда, или сноуборд с лыжами – я в панораме увижу только дорожную грязь которая капает с борда и лыж! Зачем мне переплачивать за панораму? Почему не поставить рейлинги на любую комплектацию X-trailа? А завод ответит просто мы с Вами разговаривать не будем идите к дилеру (идите в Ж..)
Третий ряд сидений Хм. В Европе поставь галочку к любой комплектации и тебе его поставят! Зачем он нужен? Я семейный человек 2е детей, отвожу или забираю в школу и в садик меня поросят (знакомые друзья родители) забрать и их детей - не проблема, но у меня нет мест! Почему? Так хочет Ниссан! Надо перевести чуть больше родственников: тёщу, маму, папу, брата жены и детей разом? Мест нет! Почему? Так хочет Ниссан! Хочешь поехать в путешествие БОЛЬШОЙ компанией с детьми? Мест нет! Почему? Так хочет Ниссан!.. Хочу купить 2ю машину т.к. живу загородом (одна машина мне (4x4) другая жене) 2я машина должна быть с 3м рядом (можно без полного привода) по сути минивен, но с высоким клиренсом (200мм+)т.к. живу за городом, думаете у Альянса Рено-Ниссан в этой нише есть машины? НЕТ!! Зато в Китае у Альянса есть ни только 7ми местные X-Trailы но и 7 местные Кашкаи (он длиннее того что продаётся у нас на 20см) и они у них есть дизельные..
Установив 3й ряд ты лишаешься полноценной запаски!! А зачем она нужна? Тем более ДОРОГОЕ ЛИТЬЁ?? На предыдущей машине я первый раз воспользовался запаской только через 7 лет после покупки самой машины!!! (Два комплекта летней сточил, а запаской воспользовался один раз и то зимой), Какова цена полноценной литой запаски? А какова цена подогрева руля? (Которого у меня нет)… PS запаска нужна была чтобы проехать 2км до шиномонтажки..
Диодные фары в любую комплектацию? НЕТ! Только не в России езжай в Германию обратись к дилеру и он поставит тебе официально эти фары. В России ты должен подсознательно страдать и понять какую машину покупать не стоит! Потому что так хочет Ниссан..
Ниссан теряет рынок т.к. не знает что нужно покупателю они даже Pathfinder теперь не продают (их не покупают).. А кому нужен 3.5 литра бензиновый двигатель на Вариаторе? Нет дизеля 2.5 на полноценном гидротрансформаторе (на гидротурбине) – нет покупателя! А тот сегмент людей на которых рассчитан этот автомобиль – отлично разбираются в технике. (Как бы не старались продавцы)
Понимая всё это хорошее впечатление от: внешнего вида, комфорта, безопасности ходовых качеств сошли на нет.. только двигатель радует. :)