Обновил Т32 - взял рестайлинг
Простой и надежный этими двумя словами могу описать мой двухлетний опыт на автомобилях ниссан. А впервые столкнулся с маркой при покупке дочери кашкая, она отъездила год, а я получал постоянно СМС-сообщения от дилера об акциях и скидках, в один день все же решился сменить свой CH-V на Хитрого как принято его называть среди владельцев. Резюмируя пробег в 54 тысячи километров скажу сразу о минусах, это недостатки по сборке, скрипы в салоне и всякие мелкие проблемы связанные с тем же. Устраняются просто, либо лезешь сам с помощью шумки и вибры решаешь вопрос, либо жалуешься дилеру пока не решит он, они я вам признаюсь не особо спорят и делают все если конструктивно объяснишь претензию. Далее из минусов, обшивка двери когда закрываешь окно полностью имеет ход, ни на что это не влияет но выглядит странно, я по началу жаловался мастеру приемщику, сказали норм. Спросил в клубе, норма. На этом в принципе минусы закончились, и я считаю за такой пробег результат не самый плохой. Типичные болячки азиатских машин.
Но вот спустя почти два года обладания 32, пришло новое СМС от дилера с предложением обновить мой Х-трейл на машину новее, даже позволили день на нем покататься чтобы принять решение, это именно такой тест драйв который нужен, ведь за время тест-драйва у дилера что-то понять и сделать выводы очень сложно. И так за день я успел заметить то что все минусы перечисленные о моей прошлой машине остались там же, в прошлом. Шумка лучше, сборка лучше, скрипов нет (да возможно просто эффект новой). Едет приятно, едет заметно мягче, это особенно видно когда выходишь со старого и ездишь на новом, разница наглядно заметна. Очень порадовал яндекс, как ни крути приходится строить маршрут и смотреть в него, а тут он в машине уже есть, удобно. Так же пока ждешь жену например, очень полезный момент можно смотреть ютуб, так что яндексу поставлю 5-ку. Так же есть то чего не хватало мне раньше, обогрев руля, царская штука, машина еще не прогрелась, а заднице и рукам уже тепло. И не нужно теперь греться на месте пока лобовое не растопишь, можно просто включить его подогрев, в стране где зима «9 месяцев» в году это актуально. Не знаю что сделали с подвеской, но компромисс пожалуй найден, между жесткостью и управлением – мне нравится. Манагер сказал адаптация для России, ну молодцы, что сказать, жаль что не сразу так сделали.
Ну и похоже так случается, что после СМС-ки я покупаю автомобиль. За третий мною купленный ниссан дали скидку, за трейд ин дали скидку, за кредит тоже дали скидку и разница доплаты за автомобиль перестала так сильно пугать. Уже на опыте и зная что ТО в лобовую платить дороже чем покупать их оптом, взял сразу на 5 лет сервисный контракт, обошолся он в 60 тысяч. Хочется верить что когда мне придет следующая подобная Смс я так же буду доволен машиной как и сейчас.
По городу нормально отрабатывает подвеска, не пробивает, если не проскакиваешь лежачие на 40-60 то все хорошо. Средний расход 11, на трассе 7-8. Мотора на 2.5 хватает, я не гонщик, едет лучше старой. Полный привод в машине не зря, зимой гребет отлично, немного низковат передний бампер как и раньше, но по сугробам и по пути на дачу по снегу показал себя хорошо, особенно в режиме LOCK.
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Стоимость обслуживания
Минусы
Мультимедиа, Цена
Все плюсы и минусы модели