Уже третий Ниссан

Третий ниссан с данным двигателем и трансмиссией. Проблем с ними не было. На предыдущих автомобиля откатывал по 200000 без особых проблем. Каких - то глобальных ремонтов не было, только расходники. Полный привод не раз выручал, работает без нареканий. Пластик в салоне по сравнению с аналогами лучше. Мягкий и не скрипит. По трассе едешь, как на седане, хорошо входит в повороты и неплохо держит дорогу. Предыдущий икстрейл намного валкий. По ремонту и расходникам дешевле аналогичных автомобилей. Не понравилось качество лакокрасочного покрытия, в некоторых местах появились пузырики и начала шелушиться краска.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжный, Комфортный, Стоимость обслуживания
Минусы
Меньше багажник, чем в предыдущем кузове , Плохое ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
54
Комментарии7
18 июля 2025
Подскажите масло в вариаторе меняли и как часто?
Нравится
Ответить
11
29 июля 2025
Александр, Лучше через 40 т пробега.
Нравится
Ответить
4
2 августа 2025
Александр, в этом кузове стоит вариатор нового поколения, регламентная замена через 80.000, если не перегревали. Смотрели масло при замене на 80 и 160, не горелое, рабочее.
Нравится
Ответить
2
я менял на 40т. а так желательно менять каждые 50-60т.
Нравится
Ответить
11
23 июля 2025
Главный минус этого кузова - худшая геометрическая проходимость по сравнению с предыдущими поколениями. Езжу на 31 м кузове, хочу поменять на что-то более новое, а не на что.
Нравится
Ответить
17
24 июля 2025
Денис, это не так. У меня были t30, t31, t32. У t31 зад цепляет все кочки, рвет бампер. У t32, наоборот за мордой надо следить. В целом по геометрии одинаковы. К t30 у меня таких вопросов небыло.
Нравится
Ответить
8
2 августа 2025
Алексей, у Т31 лечится защитой заднего бампера за копейки, а вот Т32 - это мыльница ИМХо)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем