Tiida С13 все ожидаемо
Буду краток.
До это владел по 2 года - нексия, спектра, тиида С11. Езжу 25-30к в год.
Выбирал между новыми сидом (был у коллеги), ай30 (был у друга) и тиидой. изначально тиида 1,6 на ручке была дороже конкурентов тыс.на 60 (думаю поэтому их и не брали), цены уровняли скидки связанные с прекращением продаж в России.
Почему выбрал тииду - во первых до этого ездил на тииде прошлой генерации, при этом за пробег в 130к не было поломок вообще. Второе - реально просторный салон (+5 см в базе к конкурентам). Третье на прошлой тииде держался средний расход 7л на сотню (да, да - езжу как пенсионер, зимой грею на ходу, АИ95, в пробки особо не попадаю). Внешне тиида С13 нравится больше конкурентов. Посадка выше. В салоне показалось тише конкурентов.
Сегодня пробег 58к, в феврале стукнуло 2 года. Выявлено:
плюсы: расход еще меньше, средний 6,5 - 6,8; ничего не менял, ничего не стучит, ничего не просится; спустя 58к в машине уверен как в новой (отправляясь в путь на 2к сажусь и еду).
минусы: официальный сервис неадекватно дорогой, ТО-2 дороже 16к. Я забил, ТО делаю сам, с гарантии соответственно слетел. У коллеги на корейце самое дорогое ТО - 8к. В моей версии нет подлокотника в заднем диване.
Думаю при таком пробеге большинство машин проблем не доставляют. С Tiida С13 проблем не выявилось. Ожидания были реальными - просторно, экономично, довольно тихо для своего класса. До этого машины менял каждые 2 года, эту решил оставить еще на год-два и купил вторую машину в семью.