Мои "три копейки"про Т-1
Итак по ТТХ, америкос, АКПП, 3 литра бензин, 148 кобыл. На терранах езжу уже больше 6 лет. Основная болячка это мнгновенно сгнивающий в Москве кузов. Других минусов я для себя не нашел. Ну может только расход бензина. Город редко когда укладываюсь в 17/100 обычно под 20, правда на акселератор наступаю агрессивно. Трасса при скорости до 120 - 14 литров с кондеем. Теперь о плюсах, недорогой ремонт, как в части запчастей так и работ. ОГРОМНЫЙ технологически заложенный запас прочности агрегатов. Этот автомобиль практически не возможно вывести из строя неправильной эксплуатацией, т.е. ехать он все равно будет(порой только на честном слове) . По бездорожью конечно не БТР, но по весенней залитой водой пашне - едет уверенно. Сам проверял.Самое страшное - колея лесовоза, но и ее можно победить))).По дороге отличная управляемость. Разгонной динамики хватает даже с автоматом.Ранее владел аналогичным аппаратом на механике, тоже 3 литра мотор, но моновпрыск. Вот на нем иногда хотелось "выйти и подтолкнуть" его, особенно при обгонах. При выборе этого автомобиля, в первую очередь надо понимать, это все таки больше трактор чем феррари. В общем имея на руках сумму до 250тр альтернативы нет. Следующая машина будет только ниссан.