Лучше чем камри в два раза!
Долго думал, что брать Камри или Тиану, пока не прокатился на тест-драйве на Камри. Очень удивился ожидал комфорт, отличную шумоизоляцию, подвеску, да и что там говорить резвость. Охренел, когда проехал. Такого дерьма, да за такие деньги сложно даже представить. Салон китайского автопрома, на порядок интереснее, авто ехало шумно, разгон при 2,3 достаточно слабый, вообщем ощущение в самой машине, что едешь максимум на эконом классе, а то и хуже. Например, до этого у меня был Меган 2 так там и шумка и интерьер и экстерьер явно лучше, причем стоит в два раза лучше. После тест драйва зашел в салон Ниссан и увидел Тиану, сел в салон, ощущение как будто сидишь дома в мягком кожаном кресле и смотришь ТВ попивая пиво,. Не раздумывая без Тест-драйва купил авто не читая ни каких отзывов. Теперь катаюсь и не жалею, о том что купил именно Тиану. Просто супер. салон на 5+, шумка на 5+, разгон мог бы быть и по быстрее, но уж лучше чем в Камри, и новом Мондео - оба авто уже почти из Российского автопрома. Уже начинают производить где под Питером, а это означает капут этим моделям! Если говорить про минусы, то это не минусы, а непонятки, как в таком крутом авто забыли установить блок управления магнитолой на руле, но на фоне всего комфорта это уходит на второй план. Вообщем, отличное вместительное комфортное авто. Да между прочим, уже после покупки обнаружил, что в Воронеже, все генералы пересели с Камрюх на Тианы! Советую, а если есть пару лишних сотен, то можно взять Тиану с движком 3,5 л. расход на литр больше, а разгон как у ракеты за 7 сек. - а это уже круто, плюс дополнительно кресло пассажира с массажем и авто ночным режимом, пассажирское сиденье становится релаксирующим креслом предназначенном для реального отдыха.
Плюсы
Отличное авто во всех планах
Минусы
Отсутствует управление магнитолой на руле и СД вместо MP3, хотя есть ченджер на 6 дисков.
Все плюсы и минусы модели