Принимаю поздравления, я стал владельцем Серенки в последнем кузове c27.
И так как я уже матерый бусовод - я владел Сереной в 26 кузове, Тойотой Эсквайр 80 кузов и Степвагоном RP1, делюсь с вами своим опытом и своими мыслями )
Наверное лучше будет в формате сравнения 26 и 27 кузов:
ВНЕШНОСТЬ Как говорится - на вкус и цвет фломастеры разные, НО мое личное мнение Серена 27 это самый красивый автобус среди всех японский современников одного класса (сразу оговорка - Альфарды и Эльгранды это другой класс техники). На второе место я ставлю Степвагон. Опять же НО - если сравнивать Степана в обвесе Спада и Серенку в обвесе Хайвэйстар, то тут наверное Спада поинтереснее будет. Ну и на третьем месте Тойотовские бусики Ноах/Вокси/Эсквайр. Как по мне - их даже обвесы не спасают ))) В общем тема экстерьера настолько субъективная, что каждому - свое ))
САЛОН ООО вот тут изменений целая куча по сравнению с прошлым кузовом. У меня начальная комплектация, и фактура отделки сидений визуально похожа на Хондовскую. Но самые кайфовые сидухи это конечно в Эсквайре - там какой то спец велюр в базовой комплектации машины, в общем это надо даже не видеть, это надо щупать чтоб понять, честно, словами это не передать )
Сразу небольшой недостаток - подлокотники сидений у Серенки 27 какие то хлипкие, тонкие, локоть ставить не очень удобно. Наверное дело привычки - до Серены ездил на Эсквайре, эти подлокотники шире буквально на пару сантиметров. Я сам не ожидал, но какие то жалкие сантиметрики могут так повлиять на удобство и комфорт. Все-таки дизайнеры не зря свой хлеб едят.
Ладно, еще недостаток - при посадке за руль, левая коленка упирается в консоль с ручкой КПП. Такие же неудобства я испытывал и в 26-й Серене. Но дискомфорт был временным - привык. Человек такая зараза - под все подстраивается )) Если поразмыслить почему японцы не исправили этот недостаток - то для низкорослых японцев это не является проблемой, в отличии от двухметрового меня )))
Торпеда - переработана до неузнаваемости. Панель приборов осталась цифровой как на Серене 26, но сильно осовременилась, стала похожа на приборку Степвагона, но более информативна.
Руль - я кайфую от этих последних ниссановских рулей, он имеет спортивный вид, кстати такой же руль ставится на GT-R в последнем рестайле. Но кому то может и не зайти - вкусовщина чистой воды.
Зона бардачков - мне кажется что кое-кто, кое-у-кого, кое-что, мягко говоря, подсмотрел (но это не точно) ))) Бардачки разделены на 3 зоны: сверху, в районе пассажирского аирбега - небольшой отсек, так называемый “перчаточный ящик”, там выведены музыкальные разъемы aux и usb. Средняя зона открытая. Нижняя зона - классический бардачок, но размером меньше чем у Серены 26.. Чисто визуально - копия зоны бардачков Тойотовских автобусов.
Второй ряд сидений - тут классика осталась неизменной. Центральный бардачок-подлокотник на полозьях. Т.Е. его можно расположить между кресел первого ряда сложенным, таким образом получится дополнительная консоль для разных мелочей, а второй ряд сидений превратится в два отдельно стоящих кресла с проходом по центру. Если центральный бардачок-подлокотник передвинуть на второй ряд сидений - можно организовать третье посадочное место для пассажиров второго ряда. Мое мнение - это лучшее решение среди конкурентов. Для сравнения - например Тойота выпускает автобусы двух типов: либо со сплошным вторым рядом для 3 человек, либо с капитанскими креслами для 2 человек. За такую вариативность Ниссану жирный плюс!
Третий ряд сидений - остался неизменным с предыдущего кузова. И знаете что меня тут откровенно бесит? Это система подвески кресел. подъемно-опускной механизм вроде бы как есть, но свою функцию НЕ выполняет. Т.е. Если надо разложить кресла третьего ряда, их надо во первых опускать руками, иначе кресло просто с грохотом упадет, а во вторых нога, ее надо тоже руками опускать. Так себе недостатки, но я уже приивык к Тойотовскому удобному механизму и, проще говоря, обленился )))
А еще, если в машине есть электродвери, на третьем ряду установлены кнопки открывания этих дверей. Т.е. пассажиры третьего ряда могут выйти из салона без посторонней помощи. Ни у кого из конкурентов такого нет!
Багажник - при разложенном Третьем ряде сидений багажное отделение осталось таким же по размеру как и на Серене 26, тазик под полом тоже остался прежним - запаску не положили, в случае прокола - ремнабор с гелем прячется в фальшпанели справа от кресла.А вот Тойота кладет запаску.
5-я дверь: казалось бы Хонда реализовала самый классный проект со своей waku waku door - это когда 5-я дверь вертикально разделена на две части и можно либо одну часть открыть вбок, как межкомнатную дверь, либо по классике целиком поднять вверх. Ниссан реализовал старую добрую джиповскую схему - 5-я дверь разделена горизонтально на уровне стекла и можно, не открывая целиком огромный лапух 5-й двери, просто откинуть вверх половинку со стеклом. Красавцы, как по мне, это даже практичнее чем Хондовская схема. А вот у Тойоты ничего подобного нет ))
Чуть не забыл - если смотреть изнутри, с третьего ряда сидений, на двери во первых есть полноценные ручки закрывания а во вторых есть петелька, за которую пассажиры третьего ряда сидений могут потянуть и самостоятельно закрыться изнутри. Но вот открыть изнутри 5-ю дверь никак. По крайней мере я не нашел ))) Надеюсь Ниссановцы в рестайле исправят этот недостаток )
ТЕХНИЧЕСКИ У бензиновых версий все осталось тем же - тот же мотор MR20DD, тот же вариатор, есть полноприводная версия. А вот гибридных версий стало две - первая S-гибрид, которая по факту гибридом то и не является и вторая модификация с последовательным гибридом ePower. Они стали выпускаться с 18 года, поэтому через годик ePower станет проходнымы (машине будет 3 года с момента выпуска). Я конечно же себе обязательно привезу эту малышку. Мое мнение - ePower взорвет рынок, т.к. там мотор 1,2л и таможне надо будет отдать совсем немного. Хочется обратиться к Ноах/Вокси/Эсквайр - вам уже страшно? ))) Нет? А должно быть! Потому что в Японии Серена 27 это самый продаваемый микроавтобус!
Подводя итог - Ниссановцы большие молодцы, провели работу над ошибками, исправили много косяков и сделали действительно классный басик, который подвинул в рейтинге продаж многолетнего лидера - Тойоту.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
В июне 2020 года сам привёз и год отъездил на серене в 26 кузове S HYBRID с максимальной эксклюзивной комплектацией IMPUL, от машины только отличные впечатления. В сентябре 21 года купил на аукционе серену в 27 кузове 19 года, жемчужную в обвесе S HYBRID. Машина огонь!!! На хонду(можете пинать) с её квадратной панелью и честно неудобным салоном смотреть даже желание отпало( в Японии своими руками пощупал огромное количество машин, но по цене и качеству остановился на серене).
Добрый день, Дмитрий. Пишешь, в Японии своими руками пощупал огромное количество машин, вы сами как покупали себе авто. есть вариант мимо аукциона купить авто в Японии, да? Если можно ответ на: alarin7 собака mail.ru
Добрый день, Дмитрий. Пишешь, в Японии своими руками пощупал огромное количество машин, вы сами как покупали себе авто. есть вариант мимо аукциона купить авто в Японии, да?
Конечно можно. И для японца это вообще джекпот, т. к. государство возвращает хорошую сумму за вывоз железа из страны. Но вы сталкнетесь с проблемой кто будет заниматься таможней и отправкой, потому что когда сам находишься в Японии, можно без контракта поставить на корабль и сэкономить. Все пиз.... лы которые рассказывают что контракт это качество, тупа врут!!! Контракт, это оформление погрузки через японскую фирму за бабки и всё. Весь хлам со свалок и от пакистанцев оформляют и называют контактными запчастями и машинами.
Авто Nissan e-Power - это конечно совсем другой класс езды, я сам с июля 2021 катаюсь по Москве, пробовал все возможные режимы и сделал вывод - в городе е-педаль максимально проявляется на отлично, Nissany за это респект. И если кто-то решил обновить свою прежнюю машину или купить первую машину - только Nissan e-Power, у Ниссан кроме Сирены есть с е-педалью Nissan Note /стоит бюджетно/. Покупайте сразу для города только e-Power, проверено.
Купил себе такой же авто. Раньше только Хонда выбирал. В целом я доволен Ниссаном. Но очень расстраивает кресло водителя - маленькое посадочное место, подлокотники неудобные пустышки, боковой поддержки нет, колени касаются боковых элементов. Оказалось, что в маленьком Фриде посадочное место значительно удобнее было - кресло шире, подлокотники эргономичные, консоль ногам не мешает. Для большого минивэна Серене поставили игрушечные кресла.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств