Машина для путешествий
Верный друг и товарищ. Проехал с нами 177т.к. ни разу не подвёл. Был и на чёрном море и в тундре. Если бы был полный привод вообще бы даже не задумывался о замене. Зато другая сторона маленький расход и обслуживание по смешным ценам. Выпуск декабрь 2010г. Начало эксплуатации январь 2011г. Сборка Великобритания. Пробег 177114
На 170т.км.пришлось вложиться серьёзно. до этого машина почти не требовала внимания.
Рейка, аккумулятор, диски тормозные, шрузы, привода, рычаги, сайлентблоки, подушки двигателя, подрамника.
Из минусов стекло на крыше убрал бы вообще. С боксом вообще бесполезно.
Комплектация оптимальна для поездок.
Обогрев передних сидений
климат двухзонный
аудоситема: mp3, aux, cd, USB больше и ничего не надо. Эргономичное управление и лаконичный дисплей.
Электроусилитель руля
круиз контроль — полезная штука даже на механике. Зафиксирвал скорость и можно убирать ногу с педали. +|- можно регулировать скорость кнопками руля. ощущение как трамвай ))
АБС
Система курсовой устойчивости — не раз выручала на скользких дорогах за полярным кругом.
Электростеклоподъемники по кругу
Обогрев зеркал
Заднее зеркало с автозатемнением.
задние стекла с заводской тонировкой.
домкрат
докатка
Кто сомневается брать или не брать 1.6л оптимальный мотор с передним приводом и ручной КПП. На трассе хватает для обгонов и по городу расход не большой. И совершенно без проблемный движок.