Отличный автомобиль за свои деньги
Удалось найти полноприводный кашкай в 2018м году с маленьким пробегом в 19000 и мелким дефектом на пассажирской двери в виде царапины, за что была норм скидка. Сам автомобиль 2013 года выпуска с текстильным салоном без люка, остальное все есть. До Кашкая был лансер 10го поколения 1,8 на вариаторе, на котором проездил почти 100000км. Немного про вариатор который ставят в 2л кашаки: стоит тут Jatco jf011e — один из самых надежных и дешевых в ремонте вариаторов, которые при периодической замене масла и нормальной эксплуатации ходят 250000+км. Вариатор оснащен радиатором, который стоит впереди и нормально охлаждается (например, у мицубиси радиатор стоял под колесом, забивался грязью очень быстро и гнил).
Считаю Кашкай вполне надежным авто. За пробег в 99000 было поменяно: сальник между коробкой и движком на пробеге 80000 (болезнь, сопливил), сайлентблоки передних рычагов на пробеге 40000, косточки на пробеге 70000, свечи 60000, колодки, ну и лампочки ближнего и габариты конечно периодически, все! Запчасти на ниссан недорогие, даже оригиналы (по сравнению с мицубиси). Полный привод не раз выручал зимой. По салону все просто и ничего лишнего, пластик мягкий, кнопки все под рукой — вопросов особых нет, разве что к стеклоподъемникам у которых только водительский имеет автоматический режим. Расход 2.0 движка с вариатором по городу 9,5л, но я и езжу спокойно. Серебристый цвет очень практичный, так как грязи не видно и на солнце не греется. Пока все. Если еще что-то всплывет в голове — дополню отзыв. Всем спасибо.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Проходимость, Цена, Управляемость
Минусы
Резинки передних стеклоподъемников требуют периодической смазки, Неадекватный датчик дождя. Срабатывают когда вообще ничего не видно, а бывает что в слабый дождь молотят., Неудобно менять фильтр салона (он внизу у педали газа)
Все плюсы и минусы модели