Правда о кашкае без розовых очков.

4.2
18 января 2008
64 168
Вообщем владею кашкаем 9 мес за это время пробег 30000 км.

Все что пишут тут разные критики не поэксплуатировав авто это ерунда. Я сам рискнул и выбрал этот авто.

Впечатления следующие.

1.

расход топлива - в городе согласен 10 литров с пробками а так в основном 9 литров ночью все 8. Я после каждой заправки обнуляю счетчик расхода бензина. Зимой прибавляем 0.5 литра

- по трассе скидываю расход бензина и комп показывает в среднем на 100 км от 5.9 (прямая 100 км/ч) до 8 л на 100 км ( при трассе со светофорами спусками подьемами обгонами скор 140 - 160 км/ч)

2. Салон (ткань)

Сидушки удобные спереди и сзади ( при условии что сзади 2 человека)

Пластик на высоте, в салоне скрипы отсутствуют. Приборы читаемость отличная, Все кнопки все под рукой. Очень продуман. Качество отделочных материалов на высоте лучше чем у других японцев.

Видимость и обзор на 4 так как в крышке багажника стекло мелковато.

Обогрев сидений на 5 обогрев стекл на 5. Печка хорошая дует как ураган но есть 1 минус при минус 25 и выше нагревается оч долго до моих любимых 31 град.

Поразила магнитола с блютусом очень удобная опция да и находиться телефон бысто и работает на 5. Музыка на уровне.

3.Мотор, Вариатор.

Никаких сюрпризов не выкидывал. При -28 завелся с пол оборота. Моторчик довольно шустрый даже для 147 л.с. реальный разгон до 100 км 10.9 сек. поразил. Топливо кушает только 95 да из минусов рекомендую менять свечи в 1 ТО если бензин плохой (заправляюсь теперь на БР и Лукойле и все нормально). Так же малость шумноват, но в сочетании 6 ступ вариатор при скорости 148 км/ч обороты на 2900. Согласитесь хор показатель.

Вариаторами японцы пользуются с 80-х годов по этому вопрос может быть закрыт единственное что на стоит постоянно ездить в режиме кик дауна а так все 5 балов

4. Подвеска и проходимость.

За 30000 км поездил по разным дорогам. Что сказать подвеска жесткая но в пределах допустимого машину не кренит управляемость отличная в поворот входит как влитая. Некоторые тут распинались по поводу немцев 41 года. так вот я пользователь машины а не критик заявляю что с подвеской все хорошо правда могла бы быти и помягче, но + все та же управляемость. Кстати мелкие ямы глотает на ура. А крупные даже на МБ заметить не трудно :).

Проходимость - на любой бордюр в городе запрыгнет, по полю если надо проедет ( огромное спасибо блокировке колес), Да это не внедорожник типа Патруля или Крузака но для рыбалки охоты или прогулки по полю и в лес подходит на 5 балов. Единственный минус когда на большой скорости влетаешь в 2,3 канавы подряд тормоза уменьшают усилия торможения, АБС блин.

Да совсем забыл - когда едешь по шебенке оп камушков очень неприятный звук по днишю.

Кстати тормоза на 5 балов, сравню честно с Лексус RX330.

5. Сборка

Пусть англия и собирает Роверы но это не ровер, проблем нет все на месте все подогнано все так как надо.

6. Мое мнение.

Все что выше привел это мое мнение я честно отъездил и на ЛексусеРХ 330 и на хендае сантаФЕ, и на Камри 2.4. 06 г.в. Так что есть с чем сравнить и с более высоким классом и менее высоким классом авто - Результат таков что машина стоит своих денег и стоит больше. Надежна неприхотлива, экономична и главное качественная, доделана и доведена до ума.

Почему так а не иначе?

Просто решили купить еще 1 машину вот мол вышла мазда6 новая приехали в Майор сити там много салонов. Так вот смотрю машина внешне просто конфетка ну класс, обошел, облизал сажусь внутрь и сразу в глаза недоработки салона, отделочных материалов вск как то куце холодно недоделано как в старой, да напичкано всего просто по горло ну думаю как же она в дороге, сел поехал..... мотор оказался старым еще фордовским, шумоизоляции никакой нет есть но не для этого класса. и т.д. то же самое с Фордом мондео и с пыжиками. Единственное что понравилось в той ценовой категории так это Пассат новый. Жена то же абсолютно согласна. Сами смотрите.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, качество сборки, проходимость, экономичность, хорошая динамика, тормоза, управляемость, надежность, выбор 2*4 или 4*4 или блокировка (до 60км), опции даже в пустом авто их много., отделка салона
Минусы
Долго ждать но можно купить немного Б/У, замена свечей через 15000 км (100У.Е. на родн сервисе), жесткая подвеска.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии17
18 января 2008
posmotrite SAAB esli do 40000$ on eshe luchshe chem VW.
Нравится
Ответить
19 января 2008
Ув. Иван! Очень интересный отзыв!

У меня есть вопросы!
1) Сколько ждали? Насколько я знаю, начало офицальных продаж - март 07 г. Подруга заказала в апреле 07 г. Ждёт до сих пор!!! Вроде обещают - в феврале. Я всё-таки думаю, что некоторые недобросовестные сотрудники автосалоноа продают очереди! Читал, что это стоит 1500-3000 у.е. И что самое интересное - в любом ХАЧ-Салоне (под мостом, на открытой площадке, где в качестве шоу-рума - деревянная бытовка :-) и пр., можно купить ЛЮБУЮ комлектацию, любой цвет, но, естественно дороже оф. цены...
2) Насторожил вас отзыв о расходе топлива... Всё-таки это не гибрид... Вы точно уверены в правильности замера?
3) И посдеднее - самое интересное! Кашкай хорошая машина, НО! КАК ЖЕ ВЫ ПЕРЕСЕЛИ ПОСЛЕ ЛЕКСУС RX. Какая у вас была мотивация?
Нравится
Ответить
Вадим первое - замеры точны минимальное потребление замеченно по прямой летом без включеного климта и 100 км/ч в основном в режиме спокойной езды по трассе с 1 пасажиром 6.6-7.1 л на 100 км., сегодня ради интереса замерил 8.1 по трассе на протяжении бетонка - строгино.32 км.
почему с лексуса пересел - поездив 6 месяцев понял что железо опять зацвело ( он годовалый у меня был) тому же замена передних колодок и кормление его 95 в огромных количествах меня замучила... просто нужно трезво оценить свои возможности а так же ну дорогая это машина хоть и отличная.

S - спасибо но сааб это супер конечно но если и покупать то только на 1 год а дальше продавать да и спрос на него не очень и сервис дороговат у жены начальника их 2 вообщем этот человек не признает ничего кроме саабов но для меня НЕТ.
Нравится
Ответить
Мне повезло ждал 4 мес. А по поводу Хач сервисов я бы не обольщался.
На машине новый разработанный с 0 движок пока все в поряде но есть ли машины с 90000 км пробега и как он поведет себя после 60 тыс. км??
Мотор хорош мне нравиться но я лучше у официалов буду обслуживаться:)
А очереди очень мало кто подает в офиц. салонах этого практически нет. ( 1-2 места в месяц есть всегда)
Нравится
Ответить
31 января 2008
Соглашусь с автором на все 100%!!! Сам езжу на кошаке CAFAB (2 литра, 4*4, механика) с июля... пробег почти 25 000 км. Проблем абсолютно никаких. Хоть и не "проходимец", но лазит отлично - за все время эксплуатации ни разу не удалось застрять :-) А поездить довелось по разной местности, поверьте на слово! Небольшое замечание относительно топлива - с самого начало лью 92 и никаких заморочек! Заводится так - будто новенький, только что из тепленького салона!!! Изумительная машина! Последнее время напрягает только пеостоянно растущее количество на дорогах (перестали обращать внимание:-(....) А первое время так приятно было ловить на своей ласточке заинтригованные взгляды......
Нравится
Ответить
Внедорожник 2007 года по мнению ТопГир!Это о многом говорит!
Нравится
Ответить
26 февраля 2008
Кал пердячий! квавай сосет!
Нравится
Ответить
26 марта 2008
К моему сожалению, проходимость ограничивается низко висящей "губой" переднего бампера. В остальном - машиной доволен. На Кашкае с апреля 2007 г.
Нравится
Ответить
30 марта 2008
пидермобиль
Нравится
Ответить
14 июня 2008
To--> Дмитрий
А кто такие ТопГир??? Авторитетная организация???
Странно что люди прислушиваются к ним.
Нравится
Ответить
Как владелец машины жена у меня на ней катается мне она не очень нравилась но жена сказала хочу я сказал на здоровье в общем я со всем согласен и она мне сейчас даже больше нравится чем в момент покупки я тоже на не покатался достаточно но про качество сборки ты погорячился тебе скорее повезло не буду перечислять все мелочи про зазоры бампера как в жигулях отвинтился замок пятой двери на ходу вывалился верхний свет над задними сиденьями это было весело если это опустить то остальное пока всё неплохо пробег 15000/1 год
Нравится
Ответить
29 апреля 2009
подскажите сколько ходит ремень вариатора до замены и сколько это стоит
Нравится
Ответить
15 июля 2009
для Romik7307 - ремень вариатора меняют вместе с коробкой.
Обещанный пробег 100 тысяч, но сдуру можно ... все сломать, а при бережной эксплуатации и удвоить или утроить пробег.
Нравится
Ответить
на тест драйве катался на кашкае, машина для меня осталась не понятной, ездит на вариаторе! тупая до ужаса, подвеска жестка, любую мелку трещину на дороге ловит и сообщает об этом владельцу! сздади сидеть вообще не возможно как налавочке с вертикальной спинкой! модельный ряд ниссана вообще убог, выручает положение конечно теана! вот это машина шик, и мурано! все остальное такой хлам ( по сравнению цена/качество я имею в виду!
Нравится
Ответить
Так я уже продал кашак... пришло время. Могу сказать что он требователен к бензину заправляйтесь на хороших заправках иначе свечи будете менять раз в 30-35 тыс. км. по ТО надо на 45 т.км менять. А в остальном как я и писал.
Нравится
Ответить
Купил нисан в 2012 году 1.6 CVT. По расходу. Город (мурманск) -8.4л. Трасса- 7.2 (120 км/ч) это без обкатки, потом ещё меньше будет.
Всё супер. Главные минусы: 1) Шумоизоляция не очень. 2) Вариатор это чтото с чемто-тупой как пробка, переключает ступеньки при 3.5к оборотах, советую при покупке сразу обращаться в сервес чтобы перепрограмировали.
Нравится
Ответить
18 января 2014
что там про пыжики. материал и сборка далеки от кашкая. и на ощупь и так. пыжик круче
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем