Отличный ХЭТЧБЭК за свои деньги.

Всем добрый день. Ниссан кашкай с двигателем 1.6 на механике, комплектация SE. Пробег на момент написания отзыва 22000км.

Кашкай нравился мне давно и вот наконец появилась возможность купить этот автомобиль(Это первая машина японского бренда у меня, собирают кашкаи в Великобритании). Полноприводную версию откинул сразу, для поездок по бездорожью и вообще, есть семейная нива, которая даст фору любому внедорожнику. Да ездить там, где реально нужен полный привод - мне было бы жалко.

Так же выбор стоял между мотором 1.6 и 2 литра. Честно до последнего сомневался, что 1.6 ехать не будет вообще. Но когда сел за руль и прокатился.... ребята реально динамики для 1.6 за глаза. Хватает вполне. Динамика такая же как 2.0 с вариатором. Очень порадовал расход бензина - 8.6 литров чисто город, с пробками, прогревами и т.д.

Касаемо внешнего вида - в реале машина смотрится значительно лучше чем на фото. Лично мне внешний вид нравится очень, намного больше нового спортеджа и рав4. Салон не большой, но и не маленький. Собран качественно, пластик мягкий. Особого внимания заслуживает приборная панель, я бы сказал, что как-то она через чур хороша..... Не очень удобно сделаны кнопки слева от руля (ругелировка зеркал) и слишком сильно назад вынесены кнопки стеклоподьемников. Пользоваться не очень удобно. Руль удобный, ход кпп очень маленький и переключение доставляет удовольствие. Музыка нормальная для штатной в авто - лично мне большего и не надо. Единственное что мне еще не понравилось - хотелось бы чтобы подлокотник стоял ближе к консоли. Не понравилось управление на руле - на предыдущем авто (корса) было значительно удобней.

Комплектация SE считаю самой оптимальной - есть раздельный климат, кто бы что не говорил, но климат намного удобнее кондера. Есть подлокотник с разьемом для флешки. Складывание зеркал. Круиз контроль, датчик света и датчки дождя - баловство.

Все ругают подвеску на кашкае. Ругают не зря. Подвеска шумная и это самый большой минус этой машины. На гладком асфальте все ок - но когда едишь по ямам.... на корсе подвеска лучше в разы. Вообще в семье в почете немецкие бренды (ауди а3, гольф 5, опель корса) на всех машина подвеска лучше чем на кашкае, переезжать ямы на них одно удоволсьтвие, на кашкае этого нет. Даже на моем рабочем акценте, подвеска работает тише и мягче.

На счет проходимости - если вам нужна проходимость, смотрите с полным приводом или вообще другой авто. Проходимости нет. По крайней мере на переднем приводе. Это не кроссовер - а высокий хэтчбек на больших колесах. За счет большого клиренса отлично лазить по бардюрам, преодолевать ямы и т.д. Грязь, снежная каша и т.д. лучше не соваться. Т.к. потом самим уже не выбраться.

Еще очень не нравится, что омыватель фар включается всегда вместе с омывателем стекла, отключить его нельзя. Вообще считаю что он не нужен. Свет кстати у машины шикарный.

Воет КПП на 3 передаче в определенном диапазоне. Ощущение, что не хватает масла. Есть абсолютно на всех кашкаях с мотором 1.6, диллер говорит что это норма. В принципе жить не мешает и меня на напрягает.

В целом машиной доволен. Радует глаз, расход бензина в 8.6 литров просто удивил и конечно не может не радовать. У друга такой же кашкай, только 2 литра и полный привод расход 11-12 литров. И сказать что он значительно быстрее так нет, вообще о выборе 1.6 мотора не пожалели ни разу. Есть свои недостатки (шумная ходовая, мелочи по салону, шумная кпп) но достоинств значительно больше. Поломок не было т.т.т.

Покупать можно. За эти деньги, что за него просят такие недостатки простительны.
Проходимость
Само собой, если покупается как единственная машина в семье, плюс есть планы на охота\рыбалка, то брать стоит однозначно полный привод.... но лично мне это не подходит, при разнице в 150 т.р. между 1.6 моно и 2л 4х4 можно взять отличную ниву с гуром на инжекторе. Это уже другой авто, без комфорта, но с другими возможностями. Допускаю, что такой вариант не для всех......

Просто лично для меня наличие полного привода - одни только минусы. Расход больше, надежность значительно меньше, обслуживание сложнее и дороже, а плюсы, ввиде повышенной проходимости, применить негде.

Писали что полный привод полезен зимой в городе во дворах....на хорошей зимней резине с шипами я отлично себя чувствую во дворах даже на акценте, который почти трется брюхом. Так что....
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, внешний вид, высокий клиренс, низкий расход бензина на моторе 1.6, комфорт (на нормальной дороге)
Минусы
шумная подвеска, шумная кпп, не очень продумано расположение некоторых элементов в салоне
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
52
Комментарии25
27 марта 2013
Нормально так, без фанатизма и прочих игривостей.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Предохранитель вытащи и отключи омыватель фар. Отключить прям нельзя...
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Можно реле: воздуховод снимаешь, затем крышку блока и там голубое реле. Не думаю, что в новом кузове что-то изменилось.
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
ну можно и провода обрезать - тоже отключить можно. И если достать предохранитель - это вообще его выключить. А вот просто от дворников отвзязать его нельзя. Есть же отдельная кнопка - вот ее бы и хватало с головой, зачем они включили в работу дворников омыватель фар, непонятно..... да и вообще лезть искать предохранитель и вытаскивать - это ВАЗовский способ решения проблемы.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Выключи ближний свет и будет тебе счастье! )))
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
это шутка ?
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Да нет, не знаю правда как на кашкае, но на меринах точно, думаю принцип срабатывания один, фары не включены, омыватель фар не работает... Ночью .(без доп. света) и на ходу, эксперементировать не стоит...)))
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Кашкай - хЭтч?
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Кашкай - кроссовер. Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе различные конструктивные особенности, такие как высокие потолок и посадка, большой дорожный просвет. Паркетник - если с моноприводом. Но не хетч!
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Зачем же спорить. Делюсь мнением. Не более того:)
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Это ваше мнение. Но есть четкая градация авто. Привел ниже,чем кроссоверы отличаются от хетчей:)
Нравится
Ответить
30 марта 2013
сейчас на нашем рынке вне дорожников вообще по сути нет,все они независимо от цены все дорожники т.е с ездой по дорогам с разным покрытием но по дорогам...не для говен и раскисших полей где можно и танк утопить.Не рассчитана трансмиссия на буксование.либо вискомуфта, либо подключаемый электр.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Согласен, по классификации это кроссовер, но я бы лично, назвал это хэтчбэком повышенной проходимости ))))Все же настоящий кроссовер должен быть с полным приводом и полноценной блокировкой и на механике обязательно. А то что ставят на кашкаи, дастеры, спортеджы и т.д. - это баловство на самом деле, а не полный привод. Конечно на таком полном приводе можно проехать там где застрянет обычная легковушка, да и вообще рулится машина будет на нем лучше, но на настоящем бездорожье поездка быстро закончится и скорей всего с последующим обязательным посещением сервиса или малярки.
Вообще правильно народ придумал название для таких машин - "паркетник".... Но тут стоит заметить, что для города такая машина просто идеальна - ямы, колея, бардюры не страшно. Расход и содержание при этом, как на обычной легковушке. (я имею ввиду паркетник с передним приводом)
Все выше написанное, только лично мое субьективное мнение.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
хэтчбек за 900 тысяч - это уже дешево? инфляция, однако!
Нравится
Ответить
"Полноприводную версию откинул сразу, для поездок по бездорожью и вообще, есть семейная нива, которая даст фору любому внедорожнику."
На мой взгляд, если брать сей авто, то надо 4х4, с учетом нынешних снегов и в городе будет очень полезен, особенно во дворах.
По поводу второй фразы про "фору" чистой воды провокация.
Нравится
Ответить
Смысл есть. При такой массе(не большой) и трансмиссии как у X-trail, пролазить в разных местах он может (было сравнение икса и кашкая года 3-4 года назад в Off-Road Drive). Разница в расходе 1л/100км от полноприводного кашкая.
Понятно, что клиновый ремень (хорошо что "железный") и муфта не позволяют штурмовать серьезные грязи, но пролезть в нужный момент он может.
(А почему я Вашу машину нахваливаю ?)
Переплата небольшая. Зато есть резерв проходимости.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
переплата в 100 т.р. минимум плюс полный привод всегда нужно возить с собой и кормить бензином )))) и не факт, что он потребуется. Конечно, ездить на полном приводе проще, даже в городских условиях и когда-нибудь он может даже и выручит в экстренной ситуации. Но вот специально я никогда не полезу на своем кашаке туда, где можно проехать только на полном приводе )))) вы наверное ни разу не ездили по реальному бездорожью ) там где кашкай разложится на первых 10 метрах, да и не только кашкай. Я к тому, что на таких машинах, будь то полный привод или моно привод нужно ездить аккуратно. Ну в любом случае это дело вкуса и личных предпочтений.....
Кстати знаете как бывает, что человек, купивший авто с полным приводом быстрее посадит его где-то, чем авто на переднем приводе.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 марта 2013
у меня кеша 2.0 л с вариком в смешанном зимой 9.6-10 как вкопанная.
Нравится
Ответить
У нас у соседей такая. Только расход у них повыше - 12-13 л/100 км по городу.
Не понял про "вкопанную".
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
На счет НИВЫ и провокации. Да никаких провокаций. На НИВЕ я уже и за дастером ездил - вытаскивал и за аутлендером. Так же ездили по ....нам с икс трейлом - за весь маршрут нива везде проехала сама а икс трейл сел три раза.... Я уже не говорю про ниву трофи - то вообще вездеход. Кашкай в этом плане вообще даже рядом не стоял - машины для разных стихий. Полноприводный может где-то еще и проедит, а вот на переднеприводном.... единственное отличие от хэтчбека большие колеса и 20 см клиренс. Собственно мне проходимость нивы на кашаке и не нужна, я бы никогда не полез на нем туда, куда я полезу на ниве, даже если бы знал, что проеду... просто жалко машину. А так с дороги просто сьехать можно и на гольфе, на кашкае в этом плане получше конечно, что высокий и нигде не зацепишься. А так повторюсь еще раз - машина видит только асфальт и иногда грунтовку. Смысл полного привода ? Зимой нужен не полный привод, а зимняя резина. Ну это личное дело каждого .....
Расход реально 8.6 - пробег не сбрасывал уже больше 3000км. Бензин 95 - лукойл.
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
пробег только город (пробки, прогревы, светофоры)
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
нормальный такой отзыв, понравился. Что-бы шум и тряску убрать, поставил себя каябу, особо разницы не почувствовал, но вроде получше, хотя может сам себя в этом убедил.
Нравится
Ответить
Не согласен с автором про подвеску,но согласен по поводу полного привода. За две зимы не разу не пожалел,что выбрал передний привод. И опять же расход в городе радует,на трассе огорчает
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
На хорошей резине и при наличии навыков думаю и не переднем приводе можно на рыбалку и по грибы поехать (без фанатизма!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем