Прошёл ровно год с момента покупки авто
Что произошло за этот год и как в итоге машина? Пора подвести какой-то промежуточный итог…
За год проехал 49114 км. Прошел 3 официальных ТО и три раза сам промежуточно менял масло с фильтрами.
За это время случилась одна мелкая поломка — Соскочил патрубок с интеркулера, пропала тяга, мотор стал атмо, а так же одно мелкое недоразумение от ниссан в виде значка — он облез примерно на 35 тысячах)))
Дилеру отдал за ТОшки 44 831 рублей, сам еще потратил на разное 99 605 рублей, итого 144 436 ушло за год на содержание, тут конечно большая часть это шумка за 60 тыс для повышения комфорта.
Страховка КАСКО без франшизы стоила около 31 тыс, а ОСАГО около 8 тыс.
За кредит переплаты нет, так как ниссан расщедрился на рассрочку на 2 года под 0.01%.
По самой машине?
Шумка
Заводская шумка Кашкая заметно лучше Toyota Camry V55, которая у меня была до этого, но чуть-чуть хуже Infiniti G35.
После полной шумоизоляции в лучшей студии и кашкая и камри — камри отрывается в небеса, становится очень тихим автомобилем, а кашкаю эта операция помогает, но не так сильно. В итоге после шумки, камри намного более тихий авто, чем кашкай, на этой машине дорогу остается слышно даже на зимних фрикционных шинах.
Видимо сказывается различие в конструкции. Но в целом шумка нужна, добавляет так необходимого комфорта.
Мотор и вариатор
Многие спрашивают, как мотор 1.2T? Для города его с головой достаточно, крутить в отсечку не приходится, из-за момента с низов в городе едет очень хорошо, управлять тягой удобно. На автомагистралях тоже проблем нет, идет хорошо как 110, так и 130, а вот далее уже тяжко и обороты коленвала на 130 уже почти 3000об\м.
На однополосных загородных дорогах в плотном трафике сильно не комфортно, при скоростях около 90км\ч обгонять очень тяжело, приходится ждать огромное окно с запасом, так как с семьей тяги сильно не хватает, особенно после моторов с мощностью далеко за 200сил, но благо по таким дорогам я езжу 1% времени.
Вариатор очень скучный, не дарит никаких эмоций, просто передает момент с мотора на колеса и делает это особо незаметно, часто ведет себя не совсем логично, бывает при прямолинейном движении с одной скоростью меняет постоянно передаточные числа на +\- 200об\м дабы компенсировать подъемы, что выглядит не привычно и странно для меня, стрелка оборотов гуляет туда-сюда каждую секунду )) Стараюсь не попадать в ситуации, где придется буксовать, жалею агрегат. Для себя решил, что себе больше не куплю вариатор, не из-за того, что он плохой, а из-за скуки, езжу я много, хочу получать удовольствие от вождения, а это не про вариатор, тут тебе никаких пинков под зад нету при интенсивном разгоне… а хотелось бы :) Но если вы любитель пенсионерской езды — то это хороший выбор.
Расход летом фиксируется в районе 7 литров на сотню, всю зиму держался около 7.6л, но зима в этом году никакая.
По трассе на круизе 111км\ч расход 6,5 литров, если поставить 90км\ч будет около 5.3л как по паспорту.
Подвеска
Подвеска на первых порах сильно расстраивала, но далее свыкся уже. Скажу так, по комфорту подвески кашкай заметно хуже большинства современных седанов D класса (неожиданно правда?). На волнах сильно раскачивает, особенно заметно задним седокам. От неровностей тоже трясет. На тех дорогах, где я не чувствовал ничего, на кроссовере чувствую тряску. Все это относится к автострадам и скоростям чуть за 100, в городе это не так сильно выражено и можно простить. Для себя решил, что бюджетный кроссовер себе точно больше не куплю, а след. авто точно будет пузотеркой. Конечно скорее всего тут виновата просто короткая база кашкая, думаю на x-trail дела обстоят лучше…
По комплектации
Хотел брать именно 1.2 мотор, он мне более интересен, так как более технологичен, хоть и менее мощный. Мысли были такие, какая разница сколько будет сил — 140 или 115? Если их не 300 и что так, что так тачка ехать все равно не будет… пущай хоть расход поменьше будет, да тяга на низах…
Для этого мотора комплектации заканчиваются на SE+, раздумывал между SE и SE+ из-за ниссан коннекта, но сейчас понимаю, что голова бестолковая и никакой доплаты не стоит, так как ничего не умеет, обычная монохромная бошка из SE это тоже самое, только без навигации, даже на голову никакие показатели поездки вывести нельзя… интереснее было бы взять SE и поставить за 30 тыс голову от Яндекса…
ЛКП
Оказалось не таким плохим как хают, за этот пробег и год есть только пару сколов на капоте, которые еле заметны, на стекле два скола мелких, в остальном как новая, проблем нет, думал будет хуже… не стал ее с новья защищать пленками, лень было…
Итогом
В целом год прошел скучно, от управления никаких эмоций не испытываю, прости господи, от камри было больше эмоций, чем от кашкая))) … что это? Старею? Или же это реально машина просто для беспроблемного передвижения из пункта А в пункт Б?
Головой понимаю, что тачка-то нормальная, но эмоций к ней нет… год еще поезжу, и если хорошо сложатся карты, думаю поменяю на пузотерку.
Брал новую тачку, так как понимал, что в этот год у меня будет очень большой пробег, а тут и ниссан предложил рассрочку под 0%, его и взял, далее в год думаю буду как белые люди накатывать примерно по 30 тыс )))