Прошёл ровно год с момента покупки авто

Что произошло за этот год и как в итоге машина? Пора подвести какой-то промежуточный итог…

За год проехал 49114 км. Прошел 3 официальных ТО и три раза сам промежуточно менял масло с фильтрами.
За это время случилась одна мелкая поломка — Соскочил патрубок с интеркулера, пропала тяга, мотор стал атмо, а так же одно мелкое недоразумение от ниссан в виде значка — он облез примерно на 35 тысячах)))

Дилеру отдал за ТОшки 44 831 рублей, сам еще потратил на разное 99 605 рублей, итого 144 436 ушло за год на содержание, тут конечно большая часть это шумка за 60 тыс для повышения комфорта.
Страховка КАСКО без франшизы стоила около 31 тыс, а ОСАГО около 8 тыс.
За кредит переплаты нет, так как ниссан расщедрился на рассрочку на 2 года под 0.01%.

По самой машине?

Шумка
Заводская шумка Кашкая заметно лучше Toyota Camry V55, которая у меня была до этого, но чуть-чуть хуже Infiniti G35.
После полной шумоизоляции в лучшей студии и кашкая и камри — камри отрывается в небеса, становится очень тихим автомобилем, а кашкаю эта операция помогает, но не так сильно. В итоге после шумки, камри намного более тихий авто, чем кашкай, на этой машине дорогу остается слышно даже на зимних фрикционных шинах.
Видимо сказывается различие в конструкции. Но в целом шумка нужна, добавляет так необходимого комфорта.

Мотор и вариатор
Многие спрашивают, как мотор 1.2T? Для города его с головой достаточно, крутить в отсечку не приходится, из-за момента с низов в городе едет очень хорошо, управлять тягой удобно. На автомагистралях тоже проблем нет, идет хорошо как 110, так и 130, а вот далее уже тяжко и обороты коленвала на 130 уже почти 3000об\м.
На однополосных загородных дорогах в плотном трафике сильно не комфортно, при скоростях около 90км\ч обгонять очень тяжело, приходится ждать огромное окно с запасом, так как с семьей тяги сильно не хватает, особенно после моторов с мощностью далеко за 200сил, но благо по таким дорогам я езжу 1% времени.

Вариатор очень скучный, не дарит никаких эмоций, просто передает момент с мотора на колеса и делает это особо незаметно, часто ведет себя не совсем логично, бывает при прямолинейном движении с одной скоростью меняет постоянно передаточные числа на +\- 200об\м дабы компенсировать подъемы, что выглядит не привычно и странно для меня, стрелка оборотов гуляет туда-сюда каждую секунду )) Стараюсь не попадать в ситуации, где придется буксовать, жалею агрегат. Для себя решил, что себе больше не куплю вариатор, не из-за того, что он плохой, а из-за скуки, езжу я много, хочу получать удовольствие от вождения, а это не про вариатор, тут тебе никаких пинков под зад нету при интенсивном разгоне… а хотелось бы :) Но если вы любитель пенсионерской езды — то это хороший выбор.

Расход летом фиксируется в районе 7 литров на сотню, всю зиму держался около 7.6л, но зима в этом году никакая.
По трассе на круизе 111км\ч расход 6,5 литров, если поставить 90км\ч будет около 5.3л как по паспорту.

Подвеска
Подвеска на первых порах сильно расстраивала, но далее свыкся уже. Скажу так, по комфорту подвески кашкай заметно хуже большинства современных седанов D класса (неожиданно правда?). На волнах сильно раскачивает, особенно заметно задним седокам. От неровностей тоже трясет. На тех дорогах, где я не чувствовал ничего, на кроссовере чувствую тряску. Все это относится к автострадам и скоростям чуть за 100, в городе это не так сильно выражено и можно простить. Для себя решил, что бюджетный кроссовер себе точно больше не куплю, а след. авто точно будет пузотеркой. Конечно скорее всего тут виновата просто короткая база кашкая, думаю на x-trail дела обстоят лучше…

По комплектации
Хотел брать именно 1.2 мотор, он мне более интересен, так как более технологичен, хоть и менее мощный. Мысли были такие, какая разница сколько будет сил — 140 или 115? Если их не 300 и что так, что так тачка ехать все равно не будет… пущай хоть расход поменьше будет, да тяга на низах…
Для этого мотора комплектации заканчиваются на SE+, раздумывал между SE и SE+ из-за ниссан коннекта, но сейчас понимаю, что голова бестолковая и никакой доплаты не стоит, так как ничего не умеет, обычная монохромная бошка из SE это тоже самое, только без навигации, даже на голову никакие показатели поездки вывести нельзя… интереснее было бы взять SE и поставить за 30 тыс голову от Яндекса…

ЛКП
Оказалось не таким плохим как хают, за этот пробег и год есть только пару сколов на капоте, которые еле заметны, на стекле два скола мелких, в остальном как новая, проблем нет, думал будет хуже… не стал ее с новья защищать пленками, лень было…

Итогом
В целом год прошел скучно, от управления никаких эмоций не испытываю, прости господи, от камри было больше эмоций, чем от кашкая))) … что это? Старею? Или же это реально машина просто для беспроблемного передвижения из пункта А в пункт Б?
Головой понимаю, что тачка-то нормальная, но эмоций к ней нет… год еще поезжу, и если хорошо сложатся карты, думаю поменяю на пузотерку.

Брал новую тачку, так как понимал, что в этот год у меня будет очень большой пробег, а тут и ниссан предложил рассрочку под 0%, его и взял, далее в год думаю буду как белые люди накатывать примерно по 30 тыс )))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Подвеска
Минусы
Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
302
Комментарии59
24 ноября 2020
Со всем согласен кроме подвески. Как можно компакт кросс сравнивать с седаном Д класса? Из всех кроссов примерно в эти деньги у кашкая подвеска самая комфортная. По крайней мере у корейцев и немцев подвеска гораздо жёстче. А так да, тачка скучноватая, ну а что вы хотели от обычного, попсового кроссовера?)
Нравится
Ответить
2
Это не обычная попсовая машина, а удобный, приёмистый и камфортный кроссовер товарищ!!! Хватит лживой антирекламмы!
Нравится
Ответить
9
7 февраля 2021
В твоём переднеприводном исполнении- недокроссовер...
Нравится
Ответить
3
Вот у меня 2 л на механике и диаметрально противоположные впечатления. Расход на 18 000 кс 8.8., с учетом того, что я любитель прогреть движок. По трассе со 130 км у моего зверя все только начинается. Уверенная тяга от 130 до 170 и дальше продолжает набирать. Обгон? Да никаких проблем! На 3200 оборотах педаль в пол и кошак буквально выпрыгивает вперед, на любой скорости. Рулежка - идеальна! Тормоза- лучшие из всех, что у меня были! По снегу, гололеду электронные системы работают так, что даже идиот не сможет попасть в занос. Панель и кресла - им просто нет равных среди средних кросов в РФ. Эстетически он прекрасен внешне, лучший дизайн как в своем классе, так и в следующем. Ему бы еще движок 2.5 и полный привод на механике - это был бы тот самый автомобиль, бессменный, на всю жизнь.
Нравится
Ответить
12
Полностью с Вами согласен и всё вышесказанное за год езды подтверждаю на 100%!!!
Нравится
Ответить
3
"Ему бы еще движок 2.5 и полный привод на механике - это был бы тот самый автомобиль, бессменный, на всю жизнь...." - получается Х-Трейл, но механика там только с дизелем 1.6.
Нравится
Ответить
Дизайн хитрилы как раз стал причиной того, что я его не купил. Он заметно хуже выглядит, чем его "младшой" братец в послерестайлинговом варианте.
Нравится
Ответить
31 декабря 2020
У Кашкая есть тормоза?Видимо,вы авто с настоящими тормозами не водили..
Нравится
Ответить
1 декабря 2020
Короче по отзыву - скучная машина Кашкай....Брать надо РАВ-4, и будет весело!)))))
Нравится
Ответить
1
Не будет, если 2,0 л вариатор, а если весело, то надо автомат 2,5, но это уже другая область сравнений)
Нравится
Ответить
5 декабря 2020
А если перестанете быть любителем «прогрева», то вообще будет класс!
Нравится
Ответить
2
8 декабря 2020
Зачем брал кросса, ежели любишь пузотерки?
Нравится
Ответить
Поддерживаю Ваш вопрос: зачем?
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
Попробовать, никогда не было кроссов, да и думал может жене оставить...
Нравится
Ответить
Отзыв автора полное враньё! Купил Кашкай в начале февраля 2020 года и полностью им доволен! До этого был рестайлинг 2013 года выпуска и в сравнении это небо и земля! Кашкай 2020 года прекрасен во всём и за год езды никаких недостатков я не выявил! Машина мягкая, приёмистая, шумоизоляция по сравнению с предыдущим кашкаем на уровне и в салоне при езде тихо и спокойно! С двухлитровым двигателем и передним приводом расход по городу в пределах 10 литров а по трассе 8-9 литров! Не знаю, как автор умудрился за год пройти три ТО, но у меня в феврале будет первое ТО через год езды! Да и запчастей на первое ТО практически никаких ненужно, масло, свечи и маслянный фильтр, вот и всё первое копеечное ТО! В общем не слушайте лжецов и антирекламщиков товарищи! Авто Ниссан Кашкай 2020 года прекрасный, красивый, приёмистый и камфортный автомобиль! Покупайте и пользуйтесь с удовольствием!!!
Нравится
Ответить
5
9 декабря 2020
У меня пробег в год 50 тысяч км. )) это мои мысли от владения, с ними можно согласится или нет) Авто продал уже на пробеге 67тысяч.
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2020
Конечно мой комент не о чем) но покатав на каршеринговых кашкаях, и ку3, я однозначно выбираю кашкай, крету брал пару раз, рено поинтереснее будет поэтому этих двух я в расчёт вообще не беру) у самого инфинити г35.
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
Как раз эксплуатировал Infiniti G35 до кашкая, вы понимаете мою боль))
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2020
Кашак с 11 года, англ сборка, класс, нареканий нет..., поменял тросики коробки, насос омывателя, переднее стекло - камень, выжимной в сборе...цены нормальные, хочу только такой же, посвежее, но пока не тяну...
Нравится
Ответить
1
10 декабря 2020
У мотора 1.2 турбо с вариатором снижен крутящий момент по сравнению с 1.2 турбо с МКПП.
К чему бы это?
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
JF0015E больше момента не держит
Нравится
Ответить
1
10 декабря 2020
Печально это.
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
50000 км за год?
Дача за Вологдой или доставка пиццы?
Нравится
Ответить
1
10 декабря 2020
Просто в офис ездил каждый рабочий день :)
Нравится
Ответить
2
15 декабря 2020
Г***о авто...
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2020
Но за эмоции нужно платить несоизмеримо больше☹️
Нравится
Ответить
17 декабря 2020
Ну мотор двух литровый куда интереснее будет чем турбинка 1,2. Конечно 140 лошадей тоже не ракета, но едет интереснее. Но тут и расход будет сразу другой и налог и страховка чуть больше. На ИксТрейле этот 2-х литровый мотор уже вялый, но и ИксТрейл крупнее, тяжелее, там конечно лучше мотор 2,5 литра и 171 лошадь, этот мотор действительно тащит машину уверенно и хорошо. Кстати, расход что 2-х литровый, что 2,5 л. одинаково, поскольку на двух литровом нужно крутить его, а 2,5 литра всё же объём большой. Тут конечно идеально бы дизель на 1,6 литра и 130 лошадей, мотор сумашедший, вот уж танк. Мощный, экономичный, но он только на механике. Ну, а как пишет автор, что он лишь 1℅ ездит на трассе, то вполне хватит малолитражки по городу. Эмоции и впечатления? Ну раз автор про Камри заговорил, то на ней мотор на два литра тоже ставят варик, эмоций не будет. Тут тогда нужно брать V 6 или как минимум мотор на 2,5 литра. Но и цена этой Камри сразу далеко за два ляма, а то и 2,5 . За удовольствие и эмоции нужно платить. Ну и если уж совсем охота на старости лет эмоций от вождения, то тут можно и Стингер смотреть, а если автор готов на пузотëрку пересесть как он пишет, то и Октавия на 2 литра и 180 лошадей, ох она прёт, ракета. Хотя я сам не молодею, тоже люблю где то газ в пол, уверенный обгон это залог безопасности, но всё же больше хочу практичную машину, большой багажник, клиренс нормальный и мощный мотор. Я всё же смотрю на обновленный ИксТрейл на дизеле, который будет в 21 году
Нравится
Ответить
3
10 января 2021
На любой Камри АКПП классическая. На 2л стоит 6 АКПП. Варик никогда не ставился)
Нравится
Ответить
1
10 января 2021
На любой Камри АКПП классическая. На 2л стоит 6 АКПП. Варик никогда не ставился)
Нравится
Ответить
1
7 октября 2021
@Dr. Ustas э
Нравится
Ответить
Как скрипы пластика на дверях?
Нравится
Ответить
2
30 декабря 2020
Их нет на ресте, да и шумку я почти сразу делал
Нравится
Ответить
2 января 2021
Так уже давно понятно, что вариатор для спокойной езды.
Нравится
Ответить
1
8 января 2021
На первом т.о. замену свечей не надо делать. Замена свечей на втором то-30 тысяч км.
Нравится
Ответить
1
14 января 2021
Смотря какой объем двигателя
Нравится
Ответить
14 января 2021
на счет 1.2 не скажу тк не ездил ...а вот 2 литра вариатор отличная машинка. и отцепитесь вы от вариатора. отлично коробка себя ведет и в жару и морозы и по трассе!
Нравится
Ответить
2
14 января 2021
Для пенсионерской езды вариатор - то что нужно! Я и не отрицаю)
Нравится
Ответить
1
1 августа 2021
У меня 1.2 cvt, 4 года 44т пробег, никаких проблем, по городу отлично хватает, да и на трассе не скажу что сединой покрываюсь при обгоне
Нравится
Ответить
2 августа 2021
Даже так! Что на Феррари ездим?!
Нравится
Ответить
14 января 2021
А мне машину жалко,т.к. к такому хозяину попала.Она его возит,а тот её хает.Даже вестоводы и грантоводы с любовью и теплом пишут о своих машинах.Значит они он самые лучшие машины в мире!))))А в иномарках шумка плохая, пластик дешёвый,да ещё скучно ездить в них))))
Нравится
Ответить
1
14 января 2021
Чувствуется вы ездок , 50 за год. Хорошо. Но 1.2 что Вы хотели? В корпусе машина не подвела. А движек нужен серьезный.
Нравится
Ответить
2
15 января 2021
Я мечтаю о таком авто.
Нравится
Ответить
1
17 января 2021
Автору привет. Кашкай уважаю, ездил пасс-ром. Но как, более 40 т. км за год!!??
Нравится
Ответить
17 января 2021
Все просто, строил дом, временно жил за городом) пробег в день 300км ) для этих целей он и брался, что б не подвел.
Нравится
Ответить
27 января 2021
Ага.А Камри бы подвела...ну да.ну да...
Нравится
Ответить
1
28 января 2021
Кашкай был после Infiniti G35x 2008г.в.
Нравится
Ответить
18 января 2021
40тсч км за год и140₽за год на. ...такая машина нужна
Нравится
Ответить
1
19 января 2021
Х трейл 2,5 литра. Динамика устраивает полностью. Это моё скромное мнение
Нравится
Ответить
23 января 2021
100000 потратил на разное
3 то официалов
3 сам
Ну молодец
Нравится
Ответить
Крутая тачка у автора. Шеви-круз после покупки в салоне прошёл 1 ТО,а остальные 8 лет сам менял масла,фильтра,жидкости.На 83 тысяче пробега заменил ремень грм и ролики. Фсё!!!!
Нравится
Ответить
28 января 2021
Машина просто высасывает деньги.есть же много машин у которых шумка изначально хорошая.да и чё за ТО у официалов,сам все делаю и в 7 раз дешевле.
Нравится
Ответить
Что ОСАГО дорогое! У меня на Х- трейл вышло 3800р в Росгосстрахе! Да и шумку у себя на севере сделал за 35тр.
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2021
Зависит от региона, стажа и тд. У меня так вообще 16 тыс. за ОСАГО
Нравится
Ответить
7 февраля 2021
1 ,2турбо фуфло,есть у родственников,вариатор вообще говно
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
Не понимаю таких людей. Купить кроссовер, с передним приводом, очень маленьким движком, вкладывать в него не малые деньги?! Объясните мне люди, зачем?! А нельзя было купить хотя бы полноприводную версию, с атмосферником 2-х литровым, с достаточным запасом мощности и надежности?! Хоть какой то проходимости?! Ну никак не пойму я!!! А знаете почему? У меня была ситуация, когда я на пузотерке с хорошей зимней резиной, не смог выехать из занесенного снегом ГСК, то есть от ворот своего гаража я то прочистил, а вот по нашей улице метров 50 до основной дороге, завалы снежные были почти в колено. А мне в аэропорт Шереметьево, дочку встречать. Так обидно стало, я же нашего председателя ГСК чуть не убил!!! Он нашу улицу потом одну из первых чистил. И тогда я сказал себе, что больше на пузотерках ездить не буду, по возможности буду покупать авто с полным приводом, пусть раз в год придется воспользоваться им, но уже точно выедет из снега, песка и грязи, без фанатизма конечно. Вот такая братцы история.
Нравится
Ответить
21 марта 2021
Что за балаболы здесь собрались??? Один свечи меняет на 5 тысячах.... свечи меняются на 2то на 30000 км. Приятный и комфортный автомобиль. Короткие свесы бамперов и громадный просвет на порогах дают хозяину этой машины уверенно проезжать на любых ухабах. Динамика 2л вариатор очень даже ничего. Аналогов кеши за эти деньги нет. Просто сравните качество и отделку в kia sportage и что она дает за этот де ценник на кеше. Киа нервно курит в сторонке
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
Короткий свес??? У Кашкая?
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2021
очень разные коментарии
Нравится
Ответить
1
19 февраля 2023
Хозяйская тележка. Все, больше сказать нечего, высокая! все, что после будьте добры платить. Я сам владею Rav Xa40 2019 2.0 146 cvt 4wd, тоже хозяйский аппарат дачный, с детьми и на озеро. а так для души Ягуар XF 3.0D Bi-turbo 275 л.с.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем