#голубаямухобойка

Здравствуйте, пишу отзыв по традиции после завершения эксплуатации.
Покупал турбокашкай в 2019 году, еще по нормальным ценам, стоил он мне 1.2 млн. в комплектации se.
Умышленно выбирал мотор 1.2 с МКПП (без турбины и с вариатором не хотел по ряду причин). За 3 года проехал 90 тысяч км, что для меня не много, обычно 120-160, но обстановка в мире в 20-23 годах не сильно способствовала путешествиям. Пробег 70% Москва и МО, 30% регионы.
По автомобилю:
Посадка легковая, я ростом 193, сел хорошо, за мной сам не садился, обычно ездит сын, он 175 ростом, коленками меня не пинал, салон тихий, всем управлять удобно (ну если до этого были японцы или корейцы), передние сидения водителя и пассажира считаю самыми удобными в классе (после ваг группы естественно), климат летом отлично, а вот зимой на троечку (если на улице отрицательная температура, то сначала дует очень горячим и делает в салоне сауну, а потом начинает регулировать нормально).
Расход топлива был в Москве без пробок 7, с пробками максимум 9. Трасса 90-110 расход 5.5-6, 110-130 до 8, 130-160 9-9.5. Зимой накидывать 0.5-1 литр, резина была липучка 225/60/17. Бензин Аи 100 Газпромнефть.
Динамика до 80 км/ч аналогична двухлитровым атмосферным одноклассникам на автомате/вариаторе, с 80 до 130 возможно даже лучше (зависит от того как вы дружите с МКПП, после 130 заметно тяжелее(переднеприводный аутлендер так же есть во владении).
Надежность не могу оценить объективно, за 90 тысяч только плановые ТО, расход масла к 90 тысячам 0.4-0,6 л на 7.5 тысяч километров пробега (замена масла раз в 7.5 тысяч, масло 5-40 Ниссан или Шелл). Колодки менял в 50 и 90 тысяч, в 90 с дисками. Радиаторы мыл сезонно. Свечи менял раз в 30 тысяч. Мойка раз в неделю. При этом все 90 тысяч машину эксплуатировал не жалея, мотор перед поездкой не грел, турбину не охлаждал (продувал, да) правда и обслуживал тоже соответственно не жалея средств.
Салон за 90 тысяч почти не изменился, сидения без складок руль не облез и не заблестел (правда раз в месяц делал химчистку руля), легко царапается стекло приборной панели (нужно следить на мойке) и вытерлась кожа на ручке МКПП.
Мой предыдущий автомобиль Киа Соул (1.6 gdi дорест) при схожей эксплуатации с 2016 по 2019 года к 70 тысячам осыпался катализатор, к 90 жрал по 0.3 литра масла на тысячу пробега, к 120 тысячам уже 0.5 литра масла на тысячу, и задрало цилиндры, ну и тормоза менял сильно чаще, отзыв о нем тоже есть тут.
Неожиданно недешево стоило обслуживать турбокашкай, если рассматриваете к покупке обязательно посмотрите на запчасти (к примеру правильные свечи и ремень навесного) думаю цены вас неприятно удивят. Так же целой проблемой была покраска авто после ДТП, краски в России не было…
Резюме:
Турбокашкаем был очень доволен (кроме стоимости свечей ;) ). Считаю в своем классе (бюджетные переднеприводные среднеразмерные кроссоверы) лучшим представителем после ваг группы.
Взамен турбокашкая был приобретен хавал f7x 1.5 полный привод (согласен, выбор странный, но какие времена, такой и выбор) про него отзыв после завершения эксплуатации, года через 2-3).
Спасибо за внимание! Встретимся в комментариях ;)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция, Проходимость, Цена, Габариты, Надежность, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Дизайн салона, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии4
29 августа 2023
на Kia наверное масло меняли раз в 15 тысяч?
Нравится
Ответить
3
На Киа да, но я исправился)
Нравится
Ответить
2
17 сентября 2023
Корейцы по качеству уже на уровне китайцев. Японцы рулят.
Нравится
Ответить
1
Мое мнение таково, что сейчас все что сравнимо по цене, сравнимо по качеству
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем