Спокойный, семейный автомобиль

Комплектация LE roof, 1.6dci, 131 лс. Ровно год прошел с покупки авто, делюсь опытом владения. Если кратко: ничего не ломалось, авто доволен.

- двигатель. Это первый дизель в моем владеннии и признаться я до покупки ни разу на дизеле не ездил. И собственно ни разу не пожалел об этом выборе. Самый значительный плюс - это расход в смешаном режиме (живу в подмосковье, работаю в Мск, поэтому часть дороги - это трасса, а часть - пробки): зима - 9, лето 6. По трассе летом, с кондеем, но на скоростях не больше 130 км/ч - 5,3. Особенность эксплуатации и небольшой недостаток - турбина одна и турбояма тут есть. Но это дело привычки. Зимой проблем с запуском не было. После ночей при температуре ниже -30 машина заводилась как и всегда, разве что дольше грелись форсунки перед стартом. Но вот работа на холостых при такой температуре снаружи не позволяло прогреть салон. Но в целом машина прогревается на ходу как и, к примеру, Juke или Rav4. Тянет дизель очень хорошо, все же 320нм - это здорово. Есть режим спорт, пользуюсь при обгонах на трассе.

Из минусов - вибрация от двигателя ощутима в салоне, особенно при запуске.

- подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В можификации с дизелем клиренс 185 (как у британской сборке), против 200 бензиновой. Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности.

- тормоза четкие, ABS настроена хорошо. Из минусов - покрякивают при трогании/остановке. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали что разработаются - не разработались.

- шумоизоляция могла бы быть и получше. Гравий из под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет. Еще на скоростях выше 90 км/ч добавляется шум от зеркал.

- обзор в зеркала хороший. Зеркала большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться. Передние стойки широкие, что ухудшает обзор. И мне иногда мешает зеркало заднего вида.

- оптика хорошая. Светодиодные фары дают хороший свет. Дальний свет слишком яркий. Автоматический режим переключения дальний/ближний други участникам не нравится. Например, автоматика еще не "видит" далеко впереди идущий авто и переключает на дальний, сразу после этого тот включает аварийку, потому что ослеп.

- геометрия кузова в комплектации roof (стеклянная крыша) не радует. Из-за этого окна пострадала жесткость на кручение. Зимой даже при незначительном вывешивании авто по диагонале стоял хруст. Зато нравится ребенку и создает wow-эффект тем, кто первый раз такое видит.

- эргономика салона. Для этого класса авто довольно просторный салон. Передние кресла очень удобные. У водительского есть регулируемая поддержка поясницы. Поездка длинною в 1200 км далась мне легко, и на следующий день я чувствовал себя прекрасно. Но вот задний диван могли бы сделать и повыше (я это понял когда со своим ростом под 185 см стал ездить сзади с ребенком), и с подогревом (для жены покупал греющую накидку). Отсутствует регулировка пассажирского переднего кресла, даже ручная. Обдув хороший, печка греет, кондер охлаждает. Причем теплый воздух от печки подается в ноги пассажирам гораздо лучше, чем водителю. В салоне установлено два разъема для прикуривателя, но мне непонятно зачем конструкторы сделали постоянное наличие напряжения в одном из них. Один из прикуривателей расположен в подлокотнике, что на мой взгляд очень удобно - в нем у меня торчит зарядник для телефона.

- эргономика органов управления хорошая. Приборы читаются хорошо. Очень нехватает подсветки кнопок опускания стекол и автоматической кнопки для опускания переднего правого стекла. Порадовала подсветка зеркал за козырьками, а вот кармана под очки нет, но компенсируется нишей в подлокотнике между креслами. Отключить систему старт/стоп можно только от запуска к запуску двигателя вручную. А кнопка располагается слева под рулем ближе к коленям - пользоваться очень неудобно. Еще доставляет неудобство крутилка переключения ДХО/ближний/авто, которую я частенько случайно кручу при включении сигнала поворота.

- эргономика мультимедия, как и само головное устройство - это позор. Меня вообще поражает, что в наше время именитые производители ставят свои собственные свистоперделки (которые перестают поддерживать уже через год), когда молодые корейцы делают ГУ с поддержкой Android Auto и CarPlay. Меню не продумано совершенно, часть операций в рамках одного кейза приходится делать тыкая в экран, а часть в механические кнопки. Навигатор устарел еще на конвейере. Переключение радиостанций на руле происходит среди всех обнаруженных (делается автоматически в фоне), а не среди забинденных тобой. Из плюсов: громкая связь по bluetooth хорошая, телефоны пейрятся без проблем, жалоб со стороны собеседников в плохом качестве звука не поступало.

- багажное отделение вместительное (imho). Могло бы быть больше, но как говорит производитель, по просьбе российских пользователей, в багажнике под полом хранится полноразмерная запаска, а не докатка как в европейцах. Есть крючки для пакетов, но нет кручков для сетки. Отдельное извращение - это алгоритм отпирания пятой двери. Из салона ее не открыть, при заведенном двигателе ее не открыть. И даже если ты заглушил мотор, но у тебя не открыты все двери, дверь ты не откроешь. Но можно открыть при запертой машине, при этом все остальные двери остануться запертыми (у меня безключевой доступ).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
малый расход топлива;, удобные передние кресла;, функция складывания зеркал;, безключевой доступ;, настройка последовательности отпирания дверей;, пороги прикрываются дверьми (не пачкаешь штаны в плохую погоду);, малый радиус поворота;, короткие свесы;, большой бак для омывающей жидкости;
Минусы
комфорт (шумоизоляция, некоторые органы управления, алгоритм отпирания пятой двери);, устаревшее лет на 10 головное мультимедийное устройство;, датчик дождя слегка то запаздывает, то трет сухое стекло;, неудачное расположение кнопки отпирания пятой двери;, нет датчика расхода омывающей жидкости;
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
58
Комментарии13
1 июня 2017
Если не секрет во сколько обошелся авто
Нравится
Ответить
2 июня 2017
Что то я уже и не помню когда зимой было ниже -30 ))
Нравится
Ответить
Да ладно тебе. В мск норм морозило
Нравится
Ответить
2 июня 2017
Ну у нас -25 пару ночей под утро за городом и все... слякоть, дожди
Нравится
Ответить
@lis1916
Нравится
Ответить
@Коричневый грузовик
Нравится
Ответить
22 августа 2018
СпасиХристос что хоть Вы про дизель написали.
Нравится
Ответить
22 августа 2018
Напишите ещё уже 2018 август как машинка?
Нравится
Ответить
2 ноября 2018
ТАКОЙ СТРАНИЦЫ НЕТ((
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
27 сентября 2020
@Иванов Андрей
Нравится
Ответить
29 ноября 2018
день добрый всем...и удачной вам дороги....Скажите что лучше мне купить из Ниссан кашкай 14 года....1.6 дизель или 2.0 бензин
Нравится
Ответить
30 ноября 2018
Моё мнение, что если наличие полного привода не важно, то дизель лучше. Если бы я сейчас выбирал, то снова взял бы его. Главные плюсы это расход и эластичность двигателя.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем