Кашак б/у отзыв перекупа
Моё хобби — непрофессионально занимаюсь перекупом автомобилей, стараюсь брать свежие и не колоченные. Кашкай попался случайно, от первой хозяйки, накатал на нём около 30 тысяч за год, продавал с пробегом 74000. Комплектация высшая: кожа, лед фары, варик, полный привод, панорама, правда статическая (не открывается), автопарковщик (так и не разобрался, как он работает) и всякие датчики там типа: света, темноты, полосы, дождя, снега и т.д. Машина, вобщем, понравилась, но есть и косяки: зимой после мойки замерзают ВСЕ замки на дверях изнутри (дуть и силиконить там некуда, они внутри двери),если вы открыли,всё таки, хоть одну какую-то дверь, то чтобы закрыть дверь надо её прижать и нажать на брелке «закрыть» — только так (лайфхак для Кошкаводов). Снег, тающий на капоте, обмерзает на датчиках парктроника — он орёт, выключаешь его кнопкой, которая находится рядом с кнопкой стабилизации (путаешь постоянно), хорошая логика компоновки — рано или поздно уберёшься где нибудь на скользкой дорожке, когда опять запищит парктроник и ты опять вырубишь стабилизацию по ошибке , это продолжается на каждом цикле разгона торможения, т.к. парктроник активируется автоматом при каждом сбросе скорости до минимальной или остановке))) короче делает голову, пока не заедешь на мойку, после мойки, кстати, будет тоже самое, примерно в течении суток, пока там где-то, наверное не высохнет вся вода! Аккумулятор заводской живёт два года (очень удивился, японцев было несколько, все были с родными микро аккумуляторами и маслали в минус 32 только так). Обогрев лобового стекла выключается сам хз по какому алгоритму — лёд ещё не растаял — а он уже выключился (очень обидно, когда ты отскребал машину от снега на морозе минут 10, в надежде, что когда сядешь за руль лобаш будет уже чистый) уй вам, товарищи, скребок в зубы и опять на мороз скрести лобаш с подогревом))) или ждать ещё 10 минут, пока автоматика раза с 2—3 разморозит стекло. Зеркала заднего вида — вопросов нет к ним: всегда чистые, видно всё, складываются/раскладываются без отдельной команды — за зеркала пять, салонное с автозатемнением тоже на 5. Сидушки: ну, такое... в мороз, пока прогреются, можно уже успеть доехать до работы, подушки короткие, на дальняках всю дорогу ищешь позу удобную для жизни — я так и не нашёл, про НАСА, походу, маркетинг) руль, приборка, климат, мультимедия — пять баллов (для такого класса машины), как на Теане, тут унификация пошла на пользу (бомжовской комплектации не имел, там наверное не так), навигация, конечно Г, ездил с Яндексом на телефоне. Камеры 360, до сих пор не могу отвыкнуть— супер полезная опция, как без неё жить, теперь не знаю(( задняя камера, кстати, даже с омывателем). Фары—просто супер (если ЛЕД) — свет почти, как на Мерседес Е класса, переключаются сами, правда есть ощущение, что зимой прихватывает датчик корректора, т.к. вроде светят чуть ниже, но после мойки вроде отходят. Безключевой — вообще песня, теперь машины в которые надо доставать и тыкать брелком считаю унизительными) Про надёжность: на 68 (!) тысячах развалился моторчик вентилятора охлаждения, ступичный правый на 69 и втулки стаба заднего, переднего на 50 тысячах менял. Перед продажей поменял ещё масло в варике с фильтрами, т.к. думал машину оставить себе ещё на одну зиму. Теперь, собственно, о продаже.. продать кошака в максималке не так то просто и быстро)) это не бизнес класс)) тут народ особый)) чем меньше опций—тем быстрее продадите — клиенты смотрят бомжей по низу рынка и хотят, чтоб ты торговался до их уровня на топе (в топе это совсем уже другая машина — она ближе к Лексус NX и покупали её новой другие люди для других целей, т.к. стоила она в два раза дороже базовой), некоторые, самые умные, поразмыслив, за эти деньги, для поднятия Чувства Собственного Величия, берут большой и чёрный, уставший жып из Корэи со скрученным пробегом, в котором уже воняет потниками, понять клиентуру на б.у. рынке тоже можно: зачем я буду доплачивать за опции, которых снаружи не видно, поездить ведь можно и на пропуканных первым владельцем таксистом тряпочных сиделках, или рассмотреть вариант из каршеринга, который валялся под мостом в Котельниках полгода)) что то я отвлёкся))) Вобщем и целом—машина на четыре из пяти, ездить приятно—на владельцев новых Крэт , Дустеров, Сартиров, Кетайцев, Сарялисов, и т.д. смотрите, как на кал, особенно, если владеете в топе белым перламутром с чёрной стеклянной крышей. Внешний вид: пропорционально, на мой вкус, смотрится он гораздо симпатичнее икс трейла, рава 4, хонды цр —в и тому подобной куги (они с равом вообще импотентские, их берут бабули и дедули). Конкурент тут, только СХ5, но она сделана из фольги, салон из биомусора, окрашена гуашью и могут укатить. Так, что советую всем брать, мне зашло!
Плюсы
Внеший вид, Комфорт, Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Дизайн салона, Качество сборки, Безопасность
Минусы
Непродуманные мелочи, Замерзающие замки, Цена
Все плюсы и минусы модели