Разрушительница легенд
Доброго вечера, уважаемые форумчане.
Купил летом 12го Примеру. Собственно не собирался именно её, однако хороший знакомый предложил с хорошей скидкой и я не смог удержаться от покупки, не смотря на достаточное количество негативных отзывов.
Соплей пускать не буду, машиной остался крайне доволен. Легенда дорогого обслуживания так и осталось легендой. Ведь с момента покупки на 90та тысячах до почти 130ти при продаже, менял я лишь "расходники". А именно:
"Косточки" комплект передн. 1100 рублей
задн. 850 рублей
Втулки "стаба" передн. 200 рублей
задн. 100 рублей
Шаровые 1000 рублей
Сайлент блоки задние передних рычагов комплект 1200 рублей (бред, что незаменяемые, с
необходимостью менять лишь рычаг в сборе)
Колодки 1200 как передние так и задние
Ремни все в районе 2000 с роликами
Опорные подшипники (пластиковые:) !!! ) по 300 за штуку
В задней подвеске типа Скотта-Рассола поменял оба сайлент блока,
чтоб было, показалось, что «порепан», оказалось исправен, ну да ладно… в районе 1500 за два!
Карданчик нижний на рулевой рейке состоит из двух карданчиков(поменьше и побольше) что то в районе 600 рублей за два.
Фриз и тормозуха, вообще копейки.
Карту дверную, стекло упало прямо в недры двери, так как от сильной встряски на просторах наших дорог оборвала пластиковую направляющую.
Запчасти либо оригинал, либо хороший аналог.
Рейка не текла, хотя разводили зашприцовкой в гофру масла, послал их на хер.
Масло каждые 5000(дальние пробеги) Nissan оригинал и бензин не до лампочки, вот и секрет долголетия и здоровья движка. Про беды остальных двигателей этой модели писать не стану, они известны. Коробка на переходе на первую передачу не всегдя успешно и чётко включалась, хотя на 100000 я в ней масло поменял, по деньгам в районе тысяч двух что ли за сколько уж не помню литров.
Родную резину выкинул, Данлоп неплох, но лысая уже стала. Купил «литьё» и Ханкок Оптимо 13 года – отличнейшая мягкая резина. Зима была Мишлен – полнейший отстой!
Ну а в остальном машина крайне удачная и я полностью остался ей доволен. Багажник большой, сидушки с подогревом, зимой тёплая, множество удобных примочек типа самодиагностики, климата, опять же зимой( летом он так себе) и подушек(8шт), а ну да камера заднего вида – это песня!!! Короче говоря +ов много, но и минусов хватает сполна типа слабоватой подвески и жесткости на неровностях, а так же местами скрипучего пластика.
Основной итог владения этой машиной таков: Если вам нужна машинка для безопасного перемещения по просторам нашей родины, то это отличная альтернатива той же Королле, однако за меньшие деньги и более напичканная всякой полезностью и + безопаснее и просторнее раза в полтора! Если вы гонять любите, надо брать либо иной аппарат, либо с движком 2.0. Лично мне нравится её внешний вид и то что это первая машина которой я владел с удовольствием. Продал по семейным обстоятельствам. Наталье думаю повезло (следующий владелец теперь), за машиной следил и берег.
Всем удачи на дорогах и не только, будьте взаимовежливы.