Примьера
*Сравнивать будус предыдущим авто – Шкода Октавия*
*Все приведенное ниже – сугубо ИМХО*
Негатифф:
1. Примьера ощутимо хуже рулицца на малых скоростях. Курсовая устойчивость на малых скоростях ниже. На руль передаются всякие особенности рельефа. На Октаве этого не было.
2. Радиус поворота у Примьеры больше. Там где на Октавии разворачивался в один прием, на Примьере – в два.
3. Задняя передача включается не всегда с первого раза. Залез в мануаль – оказалось, что это фича! %-) Так прям и пишут, со всей самурайской прямотой: Не вышло воткнуть реверс – попробуйте еще раз! :-))) Трай, типа, эгэйн!
4. Сборка салона могла бы быть и потщательнее. Вроде ничего не отваливается пока, но впечатление некой хрупкости что ли есть… особенно после монументального октавийского салона.
Бывалые ниссановоды баят, что английскую сборку не сравнить с японской… Но уж чем богаты…
5. 6 радиостанций в одном поддиапазоне - малавата будет! Ибо по радио передают всякую фигню и переключаю я каналы часто. А переходить на другой поддиапазон тыкая кнопку на консоли – ломает. Приходится слушать CD. %-)
6. Бардачок Примьеры существенно меньше. Влазит мало барахла :-(
7. Встроенная музыка, видимо в рамках борьбы с пиратством, не играет МР3.
Пазитифф:
1. Отлично рулицца на высоких скоростях, сидит как влитая… прямо ощущение компьютерного симулятора…
2. Камера заднего вида РЕАЛЬНО и ОФИГИТЕЛЬНО помогает парковаться в городской сутолоке. А так задний обзор хорош и без нее.
3. Подвеска мягче. Комфортнее.
4. Неплох дизайн передней панели. Футуристично.
5. Штатная музыка на голову выше штатной же Октавийской.
6. Сзади, наконец-то, можно посадить взрослого человека и он не будет тыкать коленями тебе в спину!
7. Есть МЕГА-кнопка, врубающая режим максимального обдува лобового стекла для его отпотевая/оттаивания! Афигенно удобно – не надо каждый раз крутить ручки настроек, направляя воздух на лобовое!
8. Наконец-то додумались вкрячить в бачок омывателя простенький датчик, указывающий, что жидкость подходит к концу! (каламбур, аднака :-) ) Мне так его не хватало на Октаве!
9. Встроенная магнитола офигенно удобна тем, что не надо (Я мечтал об этом) снимать треклятую панельку, носить ее с собой… терять, находить…
Нейтраль:
По расходу бинзинуса выходит так на так. Но это, ясен Павлик, при сопоставимых двигателях (на Октавии 1,6 101 лс, на Примьере 1,6 109 лс)
Педальные узла Примьеры и Октавии практически не отличаются.
Багажник в Примьере поменьше, но я в нем вожу максимум две спортивные сумки, так что мне пофиг.
Загадки:
Если сесть в Примьеру и поехать не пристегнувшись, то машина начинает орать: Пристегните ремни, До встречи на кладбище и т.д. и не затыкается пока не пристегнешься!
Зато если в процессе поездки подсадить пассажира (не глуша двигатель) – то машине пофиг на то пристегнут он или нет. Не орет. Видимо жизнь подсаженного пассажира не критична… :-)
Что мешало сделать различные темы оформления информации на МФД?! %-) Может я хочу в стиле Матрицы! :-)
Если уж багажник так круто открываетсо электронной кнопочкой, то сделали бы уж и его доводку вверх с сервоприводом :-)
А то круто давишь на кнопочку, замочек радостно щелкает… а поднимать крышку извольте рученками… в чем глыбокий змызл такой автоматизации???
На дверях нет ни скважины под ключ. Все управляется электроникой… а если аккум сдохнет, то что? В машину не попасть?!