Необычный самурай
Год назад я стал обладателем этого необычного автомобиля.
Первое что бросилось в глаза — внешний вид и консоль. Со стороны машина напомнила мне сову, а консоль, расположенная ровно по середине, придавала ощущение что сижу в кокпите космического корабля.
Но, давайте по больше конкретики:
1. Интерьер и экстерьер.
Плюсы:
- На дороге машина смотрится не обычно. Не могу сказать чем именно, н из потока выделяется. Глаз за неё цепляется, особенно в кузове "универсал".
- Аэродинамика машины более чем на высоте. Жидкая грязь не залепляет боковые зеркала и дождь и снег скатываются с лобового стекла даже без применения дворников.
- Боковые зеркала имеют очень впечатляющий обзор.
- Клиренс вполне достойный. Бывало черпал днищем, конечно, но всё равно чувствуется что машина достаточно высокая.
- Внутри машина очень симпатичная. Центральная консоль реально поражает. Медленно вспыхивающие приборы, расположение (кстати, очень удобно), центральный подлокотник.
- Достаточно удобные кресла. Мне как фанату полулежачего вождения очень понравились. Ехать комфортно.
- Очень удобный ящик под CD чейнджером.
- Я не знаю почему, но меня очень порадовали двери в этой машине. Толстенные накладки создают ощущение что двери бронированы :)
- В салоне много места как спереди так и сзади. 4 взрослых мужика помещаются достаточно вольготна.
Минусы:
- Очень низкие бамперы. Что задний, что передний — очень низко.
- Быстро мутнеющая оптика головного освещения. При чем, судя по форумам, проблема поголовно у всех владельцев рестайлинговых Primera P12.
- Отвратный обзор через заднее стекло. Мне кажется японцы специально поставили камеру заднего вида, потому что через заднее стекло разглядеть что-то не реально.
- Шумоизоляция в машине как бы есть, но в погодке Hyundai Elantra J3 XD в разы тише.
2. Подвеска и рулевое.
Плюсы:
- Машина хорошо и уверенно чувствует себя на трассе на больших скоростях.
- Информативный и чуткий руль.
- Подвеска очень надёжная. После покупки перетряхнул все по кругу, и вот уже второй год езжу не заглядывая туда, хотя до всяких стуков я параноик.
- Информативный руль. На больших скоростях при резком маневре машина, как будто переставляется с одной траектории на другую. Наклона кузова и болтания не чувствуется.
Минусы:
- Минус только один — подвеска жесткая и ямки в задницу отдают.
3. Двигатель:
- Тут плюсов и минусов как таковых не могу назвать. Всё зависит от стиля езды.
При такой массе и с моим двигателем (109 кобыл) участвовать в "светофорных" гонках не получится, как мне кажется. Машина всё таки больше подходит для спокойной езды. После 3 тысяч оборотов двигатель "просыпается" и держать одну и ту же скорость становится чуть труднее. Стрелка тахометра уверенно ползет к 4 тысячам и стоит зазеваться - вот ты уже летишь 140. То есть двигателю комфортно на 3,5-4,5 тысячах оборотов.
Цепь на ГРМ вселяет уверенность.
У меня имеется масложер, в районе 1,5-2 литров на 7 тысяч (замена масла через 7 тысяч), но, я все же грешу на маслосьемные колпачки.
2 менял подшипник компрессора кондиционера — сказали что это их больное место.
Больше по двигателю сказать, к сожалению, нечего. Проблем с ним не было, это наверное основной плюс.
4. Прочее:
Плюсы:
- Очень удобный задний диван.
- Большой вместительный багажник.
- Камера заднего вида это лучше чем парктроник. За счет широкоугольного объектива удобно выезжать задом с парковки на проезжую часть.
- Лютый климат-контроль!!! Реально лютый. Летом при + 25 градусов за бортом внутри прохладно и даже холодновато. Зимой греется быстро и достойно обогревает весь салон. Вот климат в этой машине это реально шедевр!
-Относительно не дорогая стоимость ремонта. Запчасти есть, много аналогов. В сервисе слесаря от этой машине не шугаются, что тоже приятно.
- 16 радиус даёт очень хорошую проходимость.
Минусы:
- Радиус разворота. Впервые у меня машина с таким широким радиусом. Я понимаю что бывает и больше, но я первый раз чуть на бордюр не заскочил. Нужно привыкать!
- Широкие передние стойки. Иногда приходиться выглядывать из-за руля.
5. Резюме:
В общим и целом машиной за эти деньги я более чем доволен! Надёжная, простая, теплая.
Да, комфорта не много не хватает (подвеска и шумоизоляция).
Стоит ли покупать — если машина содержалась в хороших руках — стоит однозначно.
И выглядит интересно и в плане надежности впечатляющий агрегат.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Дизайн салона
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели