Хуже не бывает

3.4
14 ноября 2007
42 851
Прочитал мнения "товарищей по несчастью" и глазам не поверил. Неужели можно так хорошо писать о таком дерьме, это еще мягко сказано. Кроме внешнего вида - остальное ужас.

По порядку. Ниссан я купил 2, 5 года назад. Конечно новый. Двигатель 1,6; МКП; в остальном довольно богатая комплектация. После первой же поездки радость приобретения улетучилась. С этим движком можно уснуть на ходу, обгоняют все машины, пока разгонишься - уснешь, короче черепаха, но это пол-беды. Грохот торпедо, защиты двигателя и т.д. в общем японцы забыли установить не только шумоизоляцию, но и как следует притереть детали. Обращения за ремонтом к дилерам ничего не дали. Через год сгорел комп, слава богу заменили по гарантии. Стоимость машины завышена в десятки раз, я заплатил 22 000 у.е., хотя реально она стоит ну 5-6 тысяч. На ниссан я пересел с ДЭУ-Нексии, старенькая модель, машиной назвать трудно, но она превосходила Премьеру в тысячу раз по всем показателям. Славу богу этот рыдван, ниссан-примера, вроде больше продавать не будут,да и выпускать тоже, мне просто жалко будущих потенциальных покупателей. Но сама фирма Ниссан мне нравится. Хочу попробывать внедорожник, пока остановил свой выбор на Х-Трейле.

Отредактировать свой отзыв, меня побудили мнения других владельцев этой, язык неповорачивается сказать - машины. Мнений много и все очень разные, со многими я несогласен, но видимо у ребят это первая иномарка или небольшой опыт эксплуатации других автомобилей. Те недостатки которые я указал выше, присутствуют у всех пример. Это может подтвердить любой автосервис. Если сравнивать ее с одноклассниками, форд "мондео", шкода "октавия" и т.д., то она им даже в подметки не годиться. Я зауважал фирму ниссан, что она признала свою грубую ошибку, выпустив это убожество в продажу и сныла ее с производства. Отзыв владельца из Архангельска полностью подтверждает мое скверное мнение о примьере. Хочу его огорчить, Вы не исключение из правил. Дорогу действительно примера не держит, колейность для нее - просто смерть, хоть останавливайся.Если боковой ветер, то сносит с дороги. Мужики, хватит засорять инет, фирма сама признала негодность данной модели и ваши отзывы пустое, только вводите в заблуждение людей, которые не дай бог задумали купить примеру.Если уж пишете, то хотя бы внимательно читайте мой отзыв.

Не хотел отвечать на последний отзыв, просил же не засорять инет, но товарищ не только не читал мой отзыв, а просто захотел что-нибудь написать от нечего делать, но и понес бредятину, хотя бы посмотрел в паспорт автомобиля. Там написано много интересного, в том числе, ЧТО МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 185 км\час. Да, несколько раз ездил с такой скоростью. Летом по сухой и очень ровной дороге. делаю вывод, все что он написал - коту под хвост.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Она вся большой минус
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии49
Вы наверное не читали отзывы других владельцев и есть подозрение, что это ваша первая иномарка. Надо найти в себе силы и сознаться, что Вас просто обманули. И деньги пусть и не очень большие были спущены в канализацию. Даже многие корейцы превосходят это чудовище, а уж по фаршу превосходят. А ракручивать двигатель у иномарки, на кой хрен она тогда нужна.
Нравится
Ответить
7 декабря 2007
Господа, о чём вы говорите ???

Какой ещё 1,6 для такой машины ??? Ей минимум 1.8 надо, а то и 2.5 !!!

Она же не едит с таким двиглом, по этому у вас и сложился негатиф в её адрес.

А вообще, по секрету, японцы на экспорт хорошие машины не поставляют и собирают они их как попало, а вы за них последние кровные отдаёте и счетаете, что покупаете самолёт с 1.6 ! )))

Как говорится, по деньгам и обедня ! )))
Нравится
Ответить
7 марта 2010
поставлять на экспорт специально плохой товар, умея делать его лучше - верх глупости. Разумеется, так никто никогда не делает. Но некоторые обыватели так считают - и это тоже ВЕРХ ГЛУПОСТИ.
Нравится
Ответить
7 марта 2010
И еще -сейчас с двигателем 1.6, около 110-120 л.с., делают и более тяжелые машины, например Мондео, Лагуна и Мазда 6. В вечных городских пробках-самое оно.
Нравится
Ответить
19 января 2008
Товарисч!!! Леворульную Примеру собирают граждане туманного
Альбиона. К пресловутому японскому качеству никакого отношения не имеет. Опсчих деталей очень мало. Так что ето погремушка. С чем тебя и поздравляю! А движок 1,6 ето вообще выбор мазахиста.
P.S. Сам я юзаю японку Р12 2001 г.в. 125000 км. 2,0 150 кабыл. Ничего не скрипит, не гремит, не пищит. Удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
7 марта 2010
не смеши людей насчет общих деталей. Абсолютно индентичная машина, только место под номерной знак другого размера.
Нравится
Ответить
20 января 2008
Видимо автор сего опуса и не подразумевает, что манера езды от двигателя не зависит, а если тебя "обгоняют все машины" видимо твоя фамилия явно не Шумахер.
Нравится
Ответить
24 января 2008
Интересно, это какие корейцы превосходят примеру по фаршу? Сколько их пересмотрел - ничего, вроде дисплея и камеры заднего вида у них не замечал. А насчет 2.5, за пару сэкономленных секунд на разгоне, за несколько лишних литров бензина, смущенных в трубу - переплачивать несколько тысяч зеленых не разумно.
Нравится
Ответить
Как раз внешний вид у нее "ужос", а остальное все нормально.
Достойная машина за свои деньги.
Нравится
Ответить
12 февраля 2008
почитав комменты про Нисс P12 убедился у всех кроме
меня все еще ничего.моему 2.5 года 1.8 движок эксплуатируется в Архангельской обл в морозы не заводится подвеска передок умирает каждый год не держит наших дорог
жесткая и вся скрипит просто караул
Нравится
Ответить
26 февраля 2008
Согласен с мнением Al, у меня примьера 1,8 автомат 4 года и это 9 иномарка которую я юзаю, и я доволен автомобилем во всех отношениях а особенно в комплектации, это кто видел хоть одного корейца с 8 подушками безопасности камерой климатом и тд.., и сравнивать с фокусом а тем более с отстойной октавией их просто не возможно, на счет фокуса могу сказать был у меня машинка БЮДЖЕТНАЯ без своего лица и к тому же в базовой комплектации даже ковриков и брызговиков нет просто пипец.
Совет Герману пересесть на нексию и больше не засорять эфир.
Нравится
Ответить
20 марта 2008
Герман, продолжайте ездить на Кадете (или Нексии..).
Нравится
Ответить
Я с тобой не согласен"!среди однокласников примера это самый фаршированный автомобиль даже в самой минимальной комплектации!расход бензина меня удивляет ,по московским пробкамсамое оно!и я не пойму как так надо ехать чтобы тебя все обгоняли !ты что на месте стоишь? если хочешь ездить и не слышать скрипов купи *фашиста*ауди или мерседес !но эти стоят в 2 раза поболее! а ниссан вообще машина супер ! я был в архангельской области ,там такие дороги!!!!!!! даже патрол разшибется! по поводу х трела ,купи себе уазик !!!!!!!!
Нравится
Ответить
Обращаюсь ко всем кто хвалит ниссан примеру П12, в защиту тех кто купился на блеск, шик, нестандарт и х.з. чего:
во первых машина не японской сборки продавалась у дилеров, а английской.отсюда и качество, тока не нада щас написывать про роверы...и ягуары..там другая ценовая политика и отношение...
во вторых..1.8двигло....хавает масло, но не критично, от ТО до ТО как раз хватает, у бмв вообще 1,5 литра...стандартный расход...
в третьих конструкция подвески и передней и задней не правильная...я подозреваю...что короткие рычяги и тяги, иначе не подпрыгивали бы пассажиры на заднем сиденье до потолка на ямках и не пробивало бы перед до отбойников.
четвертое скрипит все...сверчки в панели, дверях, уплотнителях.попробуйте повернуть резко...и если не улетите с вод.кресла, то услышите как при кручении кузова издают звуки все двери и обивка крыши.это бесит больше всего.
еще шумоизоляции нет на арках и потолке, клеммы или провода стучат по потолку при увеличении громкости на магнитоле.
Поверьте есть с чем сравнивать...были и наши машины и япошки..но ни одна так не разочаровала как.эта.
еще бесит желтый цвет панели приборов.
Нравится
Ответить
Всем привет!!!
Герман,судя по тому,что ты написал, ты ....-нет подходящего цензурного слова!!! Это касается и остальных товарищей, которые слижком уж опускают ПРИМЕРУ, мол не едет с двигателем 1,6 ,что с дороги её сносит ветром и что колейность для неё проблема - ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, ЗА СЛОВА ОТВЕЧАЮ!!!!!!(вообще нет проблем с этим).
У меня ПРИМЕРА 2005 года,покупал новую, двигатель 1,6
Максимальная скорость с которой я ездил 200 км/ч.
Дорогу держит ПРЕВОСХОДНО!!!
Шумоизоляция очень приличная, на 180 км/ч свиста воздушных потоков не слышно!!!
Разгонная динамика - вполне достаточная!!!
недостатки конечно же есть, но незначительные!!!
Единственный серьёзный минус - это запуск двигателя при низких температурах.Частичное решение проблемы - это поставить новые свечи перед зимой!!!
ГОТОВ ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ!!!
НЕ ВЕРИТЕ, ПОСМОТРИТЕ МОЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
Нравится
Ответить
11 сентября 2008
странно... у меня примерка 2007 года 1.8 на ручке. набегал 65000. от ТО до ТО никаких проблем. Да, доливаю масло 100-200 г на 1000км, считаю нормой. Расход 8-10л по городу, 7,5-8 по трассе. Заменил все колодки и передние тормозные диски. Машинка просторная, надежная для семьи. кому нужны гонки - купите спортивный авто. Если автор не врет, то сочувствую, наверно неповезло с машиной, плохо обмыл :)
Нравится
Ответить
26 сентября 2008
Удивляюсь, зачем столько писать, тратить времени чтобы в итоге вышел отзыв, абсолютно не соответствующий действительности. Плюс еще до этого он ездил на Нексии.. Полный абсурд. Пользуюсь этим автомобилем 3 года. Это отличный во всех отношениях автомобиль. Надежный, комфортный,отлично укомплектованный даже в самом простом исполнении. Да есть лучше, но за эти деньги я считаю альтернативы нет. Имею еще 2 автомобиля - Ситроен С6 и Мерседес МЛ350 2005гв. Примерой пользуюсь большей частью для дальних поездок. Никогда не подводил. Никаких серьезных поломок небыло. Менял по гарантии рычаги на 70 т км. Остальное от ТО до ТО и все. Не согласен с автором категорически.
Нравится
Ответить
У меня PRIMERA 1.6. 2005г прошла 35т. оторвало шатун, пробило блок, мотор под замену. По эксплуатации: подвеска жесткая, гремит все и подвеска и салон. Зимой замки замерзают после мойки....ужас. В динамичном режиме если его таковым можно назвать (обгоняют все: меганы, лансеры, и т.д.)тормоза реально подводят из-за жесткой подвески наверное. Из плюсов как многие говорят начинка которой по факту нет в принципе т.е. в машине образца 2004г. нет датчиков уровня масла, износа колодок, и т.д. зато есть камера заднего вида!! Когда у меня пробило блок шатуном, не загорелся даже датчик давления масла, хотя все оно было на асфальте а в моторе зияла дыра с кулак. в ниссан центре сканер показал только ошибку по распредвалу.....короче может и есть у ниссана достойные машины, но только не эта!
Нравится
Ответить
2 октября 2008
У меня японка, а не европейка тем не менее не согласен насчет плохой шумки, шумка лично у меня очень дажде приличная, при скорости 160-180 все очень даже комфортно, а я много на чем ездил могу сравнить. Другое дело, что пластмасса в салоне могла бы быть лучшее это да. Да подвеска помягче.
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
как может человек ездить 2,5 года на примьере и так обсирать свою машину!?шизафреник какойто,я еще невидел нормального автомобилиста который так обсирает свою машину!это все лож,что сказал герман!а на счет сборки:японцы и правда снижают критерии сборки вне японии,но всеже,сами то эти критэрии высокие!
Нравится
Ответить
10 января 2009
Ребята хочу подтвердить что машина отвратна, постоянно работаю с автомобилями и про р12 могу сказать такую новость если кто незнал. Машину делали хорошо только с 2002 по 2003 год, после стали делать даже кузов точечной сваркой, поэтому и отзывы так различаются. раньше до 2003 года, машины модели примера показывали себя довольно достойно, и цены для россии были приемлимы. С Уважением сотрудник компании NISSAN.
Нравится
Ответить
27 января 2009
Точно. европейки проигрывают во многом. Все время ездил на правом руле, а когда собрался брать примьерку - думал взять леворукую, слава Богу не взял. Общее (технически) между европейкой и японкой - только жесткость подвески, именно жесткость, а не качество исполнения, европейка нуждается в замене каждые 5-15 тыс. км, японка же - нет. вообщем, если брать nissan этой модели - то только японоруль. Левый руль не вариант, а те кто против Пруля - это обычно те, кто даж и не пробовал с ним ездить.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
А я после владения Primera P10 SLX 94г, и P11, а ныне владея новой Octavia, наоборот всегда добрым словом вспоминаю приму.
Старые авто делали с душой!!, а щяс..
Самодвижущиеся повозки(средства некоторого комфортного передвижения) и не более того.
Нравится
Ответить
carev555,полностью поддерживаю!у самого был P10 SLX 91г-не машина,а сказка!а сейчас.......разучились напрочь делать!
Нравится
Ответить
7 марта 2010
вот-вот, интересно! стою перед выбором -взять Примеру или Октавию. ЧТо скажете?
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
Народ то что написал Гермон это полный бред,машинка по всем показателям превосходит своих конкурентов,у самого двигатель 1.6 109 лошадок,авто 2005 года,движочек слабоват но если крутить до 4-5 тысяч то он вполне хорошо тянет,да об экономии можно забыть на этих оборотах но кому как,я так езжу в среднем 80 по городу,нормально и на разгоне и в управлении,за все время никаких нариканий,скрипит только панелька но это все дело времени,разобрать и протянуть ее у кого руки тем концом вставлены несоставляет проблем,со скрипами в верях тоже все решаемо,делов то на 160 рублей и 20 минут времени,снимаешь уплотнители брызгаешь силиконом все резинки и все,тишина никакого скрипа,по скорости,210 идет как влитая,после 140 хорошо подрывается,машиной очень доволен,но надо за ней следить а не просто ездить и гробить,а про германа я долго смеялся про сравнение с узбеком,это ж надо додуматься написать так а...)вообщем всем удачи на дорогах,машина супер
Нравится
Ответить
16 апреля 2009
для primera движок с 1.6 это извращение. неудивительно что такое мнение про нее сложилось. самое оптимальное 2.0 и зап.части есть и мощности хватает. а для разгона использовать надо было спортивный режим. рвет с места мгновенно- ощущения незабываемые. так что машинка эта нормальная, за исключением шумоизоляции.
Нравится
Ответить
Привет Всем владельцам Пример Р-12.Водительский стаж для моих 35 лет очень большой и свой первый 1.000.000 км я проехал лет 5 назад. В целом машина неплохая.По поводу шумов в салоне я несогласен. В ней есть огромный недостаток,на уровне отзыва автомобилей. Сход развал. Эту болячку можно вылечить заехав к мастеру и переделав его. Но комп. вам покажет,что всё в норме,а машина всё-равно идёт не так. В отзывах я написал как его переделать и по какой программе...И всё будет Ок и никого не буде выкидывать из водительского сидения. Читайте...
Нравится
Ответить
Советую выбрать поприличнее автосервис где делают сход-развал и есть программа по Фольксваген Пассат да.да именно Пассат. Мастера нужно попросить сделать по Пассатовской программе кузов В-3. Он будет удивлён...Но сделает! Автомобили 88-93 г.в.(Фольксваген Пассат) комплектация GT. И Развести колеса по максимуму. На Примерах Р-12 регулируется только схождение. Проверено и опробовано. на 5+ непожалеете. Машина идёт совсем по другому.В повороты входит очень плавно.
Нравится
Ответить
8 октября 2009
У меня была Примера хетч. 2004г.в. 1.8 мкп. Собранна в Великобритании. Брал новую у официального дилера. Машина действительно красивая, богатое базовое оснащение, заманчивая цена, ну и в принципе хорошее закончилось. Плохое: двигатель 1.8 не назову ураганом, езда без азарта, пластик дешёвый и трещит, особенно на морозе, подвеска средняя. Совсем плохое:После 40 тыс. км. Стало уходить масло. Оказалось двигатель сжирал все масло, пришлось перебирать двигатель, меняли маслосъёмные колпачки и кольца, без машины пробыл месяц, пока очередь, пока перебрали- ни у одного меня оказалась такая проблема, затем у меня сгорел диодный мост и полетел датчик расхода воздуха, к 60 тыс.км полет подшипник в коробке передач, спасибо огромное дилеру , все выше перечисленные проблемы устранял по гарантии и без кривляний, не взяли ни рубля, но сидеть постоянно в сервисе- то же не приятно. К 65 тыс. опять начало уходить масло, только ремонтировать не стал, гарантия кончилась, а ремонт довольно дорогой, да и делать смысла нет, запчасти те же, через какое-то время эта проблема снова всплыла бы, пришлось машину сливать. Это мой был первый ниссан- и последний. Больше такого гемора не хочу и вам не советую.
Нравится
Ответить
14 октября 2009
Движк 1.6 действительно слабоват,я езжу на 1.8 мне и этого мало.
Нравится
Ответить
19 октября 2009
2л самое то, минус тока один, слабая подвеска.
при морозе не заводится - лечится заменой аккума,
глюк переключения радио или громкости - лечится доп. проводком в рулевой колонке
Ест масло - стандартно, как и все другие тачки, но меньше чем немцы. я долил литр, друг на опеле 3 литра.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Герман, Вам надо лечиться электричеством.
Судя по всему, отзыв был написан после того, как Вы отошли в самый дальний угол комнаты, развежавшись со всех сил ударились головой об стену и сразу сели за комп.
У машины хорошая надежность и цена для нее в самый аккурат.
Нравится
Ответить
8 января 2010
Герман наверное задумал прдать свое ДЕУ вот и решил приподнять имидж:), По поводу шумки в Р12 заехал в сервис отдал 8000р мне шумовали даже крышу!!! езжу и наслаждаюсь!!!всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
7 марта 2010
во первых, для покупателей специально есть тест-драйв. Если попробовал авто, она так не нравится на ходу, но купил -это каким же лошарой или мазохистом нужно быть?
во вторых, Мондео и Октавия -далеко не одноклассники между собой.
Фраза автора "зауважал фирму ниссан, что она признала свою грубую ошибку, выпустив это убожество в продажу" - вообще лишена смысла.
Единственное, что понравилось у автора: "Мужики, хватит засорять инет, ваши отзывы пустое, только вводите в заблуждение людей" - это шедевр самокритики.
Нравится
Ответить
12 марта 2010
покупал примеру в 2004г с нуля, год выпуска 2003, 2литра, вариатор, пробег 115000км. подвеска реально жесткая, но и дорогу держит неплохо, до этого был golf4 там не мягче. продал в декабре прошлого года чтоб взять что нить посвежее. из поломок меняли рычаги передней подвески по гарантии. на 100000 полетела помпа. а так менял только масло и колодки. движок масло не ел, во всяком случае от ТО до ТО не подливал не было необходимости. пока не купил другую машину одолжил у друга hyundai акцент, на дэу не ездил но не думаю что намного лучше, так вот машины даже рядом не поставишь. на скорости больше 100 акцент уже не управляем, хотя мощности движка хватит чтоб ехать 150, вот вам и мягкая подвеска. про шумоизоляцию вообще не говорю. думаю опять взять примеру 2007 года.
Нравится
Ответить
Те недостатки которые я указал выше, присутствуют у всех пример.
и такая хрень не только у примеры, но и у большинства ниссанов, плюс краска говно
Нравится
Ответить
9 июля 2010
ЧЧё те всёже не то больно рознятся по отзыву... про человека когда по разному отзываются то скорее что он и есть толковый, а про машину подозрительно... нравится мне комплектация и внешний вид скорее всего куплю. охота большую. и автомат охота. и 2007 год охота. и за те бабосы за которые она стоит на продажу.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Ne znau chto nashlo na etogo "individa", otkyda stol'ko emocii! Sam dymau o Primera, poka na stadii izuchenija prodykta, no vcelom privlekatel'no! osobennosti individyal'noi eksplyotacii, nakladivaut otpechatok na sostojanie auto. IZ OPITA; MNOGO GOVORJAT O SHUMKE. JAPOSHKI VOOOBSHE MALO YDILJAUT VNIMANIJA ETOI OPCII. SEICHAS U MENJA CAMRY 2006 MASHINA SKAZKA. SHUMKA YZAS, POGREMYSHKA.
DELAITE SHUMKY, NE DOROGO I V DOBRII PYT'.
PROSTITE ZA SHRIFT, JA ZA KORDONOM
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Русскими буквами писать надо.,или на китайский телефон только умудрился заработать.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Сорри сейчас только дочитал,что за кордоном
Нравится
Ответить
11 августа 2010
я понял одно- хочешь купить машину -сядь в нее, проедь,а дальше думай сам.недостатки есть у всех машин...у мазды6-задние арки гниют, у камри - расход как на камазе, лак облизает, у галанта - ...короче все иномарки-машины, а не наши конструкторы лего
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
гавно бывает даже в японии
Нравится
Ответить
1 января 2011
Машина P12 1,6 просто супер!Купил недавно, езжу и радуюсь! Прочитал много необоснованной критики в адрес Примуса. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Отговорили...
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Прочитав отзыв понимаешь что человек купил не глядя машину ожидая от нее нереальных способностей очень сильно разочаровался в итоге и написал отзыв тупа на эмоциях.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
японцы хорошо собирают только для своих....так что хороший руль левым не назовут. не знаю никого, кому бы трепала мозг праворулька .
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Автор идиёот))
Нравится
Ответить
примера и в африке примера,норм аппар за свои деньги.а дэу сразу на метал сдал бы,даже не ездил!)))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем