Эксплуатация 3,5 года

1.0
19 ноября 2008
23 169
Доброго времени суток,прочитав достаточно отзывов и,маясь от безделья,решил поделиться своим мнением о примусе 2005 г/в. Адекватные сравнения с предыдущими автомобилями,чтобы не показаться голословным и предвзятым, все познается в сравнении. До этого владел и эксплуатировал: ВАЗ 2109,2105,РЕНО МЕГАН,ШКОДА ОКТАВИЯ, Опель Омега В, лишь последняя а/м была не новой. В 2005 купил новый примус, доукомплектовал у дилера,поехал. Сразу истерическое впечатление от подвески, очень жесткая, не совсем понятно зачем ее настолько наворачивать,если ходовые качества от этого не улучшаются: в калее примус плывет,после омеги шумоизоляция г-но. На Шкоде была простейшая копеечная подвеска, и то значительно мягче и устойчивее. Хотел мультимедийную,новую, современную машинку,денег хватило на примус,в начале оооочень пожалел,потом многие недостатки сгладились,к подвеске привык,к скрипу в салоне,вроде как тоже.По гарантии перебрали всю подвеску за 54000 км,включая замену рулевой рейки,подушек двигателя и рычагов,заменили конденсатор цепи зажигания,после чего в любые морозы заводилась,до этого как -22-24С-примус едет только на перроне эвакуатора в ближайший бокс. По опциональности в данном классе, считаю, дешевле аналогов нет, по комфорту езды-полнейший отстой.

Возможно,данную а/м и стоит покупать новую,поскольку гарантийных денег в нее вложено тысяч 100 деревянных. Самому было бы накладно, впрочем, возможно, следующий владелец еще тысяч 30 км. в нее влезать не будет, но потом пусть мажет жопу вазелином, поскольку примус его поимеет.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
многофункциональна
Минусы
качество отделки салона,, жесткость подвески
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии3
24 ноября 2008
ну впринципе все правильно , я лично продал ее 2004 года и 105 т. по матушки России накатал, потом уже при 110 т. рулевую рейку надо менять , опять же перетряхивать подвеску, я вообще не смотрел что там., и главный геморой вариатор , менять житкость срочно и не дай бог гукнется, потом поджирать маслицо начала, если гнать свыше 130.. уходит зарас.. вот как то так-)) заводиться при морозе уже плохо при минус 15 уже критично, да и цепь не менял при всем эксплат. периоде.. наверное поменять надо владельцу..
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Езжу на Примьере 1,8АТ, 2,5 года. Пробег 45000 км.
Очень довольна. На сервис ездила только для прохождения ТО.
В машине ни разу ничего не ломалось, кроме датчика расхода топлива. Кстати сервисом Ниссан я очень довольна, один раз даже прислали бесплатный эвакуатор, так как сама она не ехала по причине поломки датчика расхода топлива. Привезли на сервис, помыли машину,быстро заменили датчик по гарантии.

Салон очень удобный, Расход топлива по городу 11 литров.
Хорошо держит дорогу, высокий клиренс (17 см) позволяет даже ездить по бардюрам, и уверенно парковаться. На дорогах уважают. Вчера прошла ТО3. Все в порядке, даже ходовая несмотря на частую езду по не самым лучшим дорогам подмосковья.
Но увы, пора менять машинку- скоро 3 года. Замену найти сложно.
После передней панели Примеры, с камерой зеднего вида, выводом показателей компьютера на цветной монитор, другие машины среднего ценового сегмента не воспринимаю.
Машина отличная-жалко Ниссан не предлагает ничего нового взамен Примьере.
Теана очень большая- Тиида маленький уродец. Место Примеры не занято. Думаю взять Кашкай.
Нравится
Ответить
22 октября 2009
2up
мдэ, а мне критично не хватает клиренса, владею р12 2литра рест., на дачу и за мкад выезжать отказываюсь на отрез, т.к. городская она слишком. Зато по комфорту блеск, 140 по мкаду - шикарно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем