Эксплуатация 3,5 года
Доброго времени суток,прочитав достаточно отзывов и,маясь от безделья,решил поделиться своим мнением о примусе 2005 г/в. Адекватные сравнения с предыдущими автомобилями,чтобы не показаться голословным и предвзятым, все познается в сравнении. До этого владел и эксплуатировал: ВАЗ 2109,2105,РЕНО МЕГАН,ШКОДА ОКТАВИЯ, Опель Омега В, лишь последняя а/м была не новой. В 2005 купил новый примус, доукомплектовал у дилера,поехал. Сразу истерическое впечатление от подвески, очень жесткая, не совсем понятно зачем ее настолько наворачивать,если ходовые качества от этого не улучшаются: в калее примус плывет,после омеги шумоизоляция г-но. На Шкоде была простейшая копеечная подвеска, и то значительно мягче и устойчивее. Хотел мультимедийную,новую, современную машинку,денег хватило на примус,в начале оооочень пожалел,потом многие недостатки сгладились,к подвеске привык,к скрипу в салоне,вроде как тоже.По гарантии перебрали всю подвеску за 54000 км,включая замену рулевой рейки,подушек двигателя и рычагов,заменили конденсатор цепи зажигания,после чего в любые морозы заводилась,до этого как -22-24С-примус едет только на перроне эвакуатора в ближайший бокс. По опциональности в данном классе, считаю, дешевле аналогов нет, по комфорту езды-полнейший отстой.
Возможно,данную а/м и стоит покупать новую,поскольку гарантийных денег в нее вложено тысяч 100 деревянных. Самому было бы накладно, впрочем, возможно, следующий владелец еще тысяч 30 км. в нее влезать не будет, но потом пусть мажет жопу вазелином, поскольку примус его поимеет.